colonel-ieee
Новичок
- Регистрация
- 17 Авг 2009
- Сообщения
- 2
День добрый, всем читающим
Являюсь счастливым обладателем Civica 1993 года 4 дв с карбовым движком D13B3 (тот, которые называют арабским вариантом). Машинка ездила пару лет без особых проблем, кроме стандартных процедур ТО и замены выработавших ресуср деталей подвески ничего не делалось. НО, на НГ моя девочка преподнесла мне НЕ приятный сюрприз, как и бывает с японками, которые ездят до последнего, стала напрочь в ночь на 29 декабря на Симферополке. Причина - вылетел датчик в трамблере, совмещенный с коммутатором защигания, трамблер Hitach 217. Причем вылетело все КАЧЕСТВЕННО, вся электроника и электрика не работоспособна.
Может кто уже сталкивался с подобной проблемой, как выходили из положения?
Вижу следующие пути:
1. Покупка трамблера и тупая его замена.
(+) этого выбора - минимум телодвижений. Пставил трамблер и поехал.
(-) - денег эта железка стоит немерянных, минимум 20 тр и от 30 до 60 дней ждать (ждать бы и ....., есть еще дооплнительный аппарат на котором счас и ежу, стоимость трамблера равная трети стоимости машины - нонсенс - не здраво )
БУ не нашел, на разборках их нет.
2. Замена трамблера на аналогичный от двигла D15B2 или аналога китайского
(+) - денег поменьше до 12 тр.
(-) - не верю левым приблудам от узкоглазых братьев, не хорошее предчуствие. что прийдется заменить не один раз еще в этом случае.
3. Выкинуть поделку Hitachi, установить нормальный датчик положения коленвала и всунуть мозги с несколькими вариантами характеристик зажигания, и поставить индивидуальные катушки на каждый цилинд. Что бы не говорили, но карбовый вариант D13B3 - надежная и приятная машинка, причем с VTECом, я уже выкинул родной карб, так как часто приходилось его регулировать из-за отвратительноого бензина (очень любил BP 92, но ненавидел лютой ненавистью любой бензин за пределами 100 км от Москвы, не возить же с собой канистры с топливом, иногда приходилось заправляться в других областях, да и московские заправки грешать качеством топлива), поставил на базе Солекса чуток переработанный карбик, с подобранными под Хонду жиклерами и некоторой доработкой системы холостого хода и дополнительной топливоподачей при кикдауне. Разницы от замены в поведении машинки не заметил, кушать больше не стала, динамика осталась преждней. Но геморой при заправке пропал, теперь только топливные фильтры меняю каждые 10 т км и заправляюсь везьде. Так вот, если уж навернулся трамблер, то может и заменить его на более современнуюю систему зажигания? Думаю такая замена еще и прибавить к существующим сейчас под капотом 90 японским лошадкам как минимум еще 10-15 кобылок.....
(+) - повысится мощность движка, не надо тратить больше 6 тр.
(-) - неопределенность решения, неизвестно как двигун отреагирует на такую замену. Внутрянка вроде в порядке, масло не кушает, не течет нигде, компрессия в пределах верхней границы допуска, клапана в отличном состоянии. Ресурса у него еще как минимум на 500 т км. Не охота убивать движок...
Кто что посоветует?
Являюсь счастливым обладателем Civica 1993 года 4 дв с карбовым движком D13B3 (тот, которые называют арабским вариантом). Машинка ездила пару лет без особых проблем, кроме стандартных процедур ТО и замены выработавших ресуср деталей подвески ничего не делалось. НО, на НГ моя девочка преподнесла мне НЕ приятный сюрприз, как и бывает с японками, которые ездят до последнего, стала напрочь в ночь на 29 декабря на Симферополке. Причина - вылетел датчик в трамблере, совмещенный с коммутатором защигания, трамблер Hitach 217. Причем вылетело все КАЧЕСТВЕННО, вся электроника и электрика не работоспособна.
Может кто уже сталкивался с подобной проблемой, как выходили из положения?
Вижу следующие пути:
1. Покупка трамблера и тупая его замена.
(+) этого выбора - минимум телодвижений. Пставил трамблер и поехал.
(-) - денег эта железка стоит немерянных, минимум 20 тр и от 30 до 60 дней ждать (ждать бы и ....., есть еще дооплнительный аппарат на котором счас и ежу, стоимость трамблера равная трети стоимости машины - нонсенс - не здраво )
БУ не нашел, на разборках их нет.
2. Замена трамблера на аналогичный от двигла D15B2 или аналога китайского
(+) - денег поменьше до 12 тр.
(-) - не верю левым приблудам от узкоглазых братьев, не хорошее предчуствие. что прийдется заменить не один раз еще в этом случае.
3. Выкинуть поделку Hitachi, установить нормальный датчик положения коленвала и всунуть мозги с несколькими вариантами характеристик зажигания, и поставить индивидуальные катушки на каждый цилинд. Что бы не говорили, но карбовый вариант D13B3 - надежная и приятная машинка, причем с VTECом, я уже выкинул родной карб, так как часто приходилось его регулировать из-за отвратительноого бензина (очень любил BP 92, но ненавидел лютой ненавистью любой бензин за пределами 100 км от Москвы, не возить же с собой канистры с топливом, иногда приходилось заправляться в других областях, да и московские заправки грешать качеством топлива), поставил на базе Солекса чуток переработанный карбик, с подобранными под Хонду жиклерами и некоторой доработкой системы холостого хода и дополнительной топливоподачей при кикдауне. Разницы от замены в поведении машинки не заметил, кушать больше не стала, динамика осталась преждней. Но геморой при заправке пропал, теперь только топливные фильтры меняю каждые 10 т км и заправляюсь везьде. Так вот, если уж навернулся трамблер, то может и заменить его на более современнуюю систему зажигания? Думаю такая замена еще и прибавить к существующим сейчас под капотом 90 японским лошадкам как минимум еще 10-15 кобылок.....
(+) - повысится мощность движка, не надо тратить больше 6 тр.
(-) - неопределенность решения, неизвестно как двигун отреагирует на такую замену. Внутрянка вроде в порядке, масло не кушает, не течет нигде, компрессия в пределах верхней границы допуска, клапана в отличном состоянии. Ресурса у него еще как минимум на 500 т км. Не охота убивать движок...
Кто что посоветует?