Наша новая резина

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Ну настали-таки морозы и все мы можем опробовать нашу резину на наших же машинках не дороге. Очень интересны мнения у кого какие ощущения, от тандема той или иной резины и машины. Понятно, что это игра нюансов, но тем не менее :)

На своем Conti Viking 3 я тут поездил и уже есть первые впечатления. Про бесснежную эксплуатацию я уже писал, если кратко, то доволен. что касается зимы, то кое-что не нравится. Во время разгона на первой уже после 3 тысяч (при среднем газе) начинается пробуксовка, и нужно переключаться. Далее мне нравится уровень прогнозируемости сносов-заносов (за что и покупал фрикционы), хотя абсолютные сцепные свойства не самые аховые, но в целом мне нравится!
Хотя вчера ездил на мазде. и вот что я вам скажу, мазда 3 1.6. механика и ug500 - шикарное сочетание - всем рекомендую очень (хотя на асфальте очень шумные), но соотношение тяговых возможностей машины, сцепления колес и прочего очень удачное
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Мой тондэм - это Civic MT + Gislaved NF3
На асфальте ведут себя очень хорошо и достаточно тихо. Схватывают асфальт даже быстрее штатной летней. По крайней мере 8.7 секунд (ориентируясь на показания спидометра видеоряд) я именно на шипах ставил. По льду ведут себя даже и незнаю... прогнозируемо и цепко, но в принципе всеравно заносы есть т.е. не как по рельсам... правда я наверное все шипы там постачивал уже :) В целом нравтся, достаточно достойное поведение. На льду если тапок в пол, то примерно на 3-4 тыс. схватывают и больше не пробуксовывают.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
У меня EXE и NF5 205/55/16 на литье
Вообщем, резина нравится даже больше, чем родная. Несмотря на бесснежную зиму. шипы на месте. 190 ходили по МКАДу - вроде все ничего. Но расходик побольше. Считаю свою резину лучшим приобретением из аналогов
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Кстати говоря, по поводу шипов и бесснежной зимы я вот чего подумал, точнее вопрос возник для общего развития. Если вылетил даже один шип, надо ли ехать на балансировку?
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
))))))))))
на балансировку надо ехать или по правилам (через 800 после установки новой резины), или когда на 90 - 120 чувствуешь вибрацию!
у меня вылетело несколько шипов с ХК4, пока ехать на балансировку просто лень
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
44
Адрес
Ханты-Мансийск
У меня НФ 3 стоит. Пробуксовку при трогании с места ощущаю всегда, вплоть до включения 4 передачи. Тормозит отменно, работы АВС по крайней мере еще не было.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
35
Адрес
Москва, ЮЗАО
Кстати говоря, по поводу шипов и бесснежной зимы я вот чего подумал, точнее вопрос возник для общего развития. Если вылетил даже один шип, надо ли ехать на балансировку?
после финальной балансировки можешь смело касаться сезон.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
У меня НФ 3 стоит. Пробуксовку при трогании с места ощущаю всегда, вплоть до включения 4 передачи. Тормозит отменно, работы АВС по крайней мере еще не было.
Кстати тоже ABS срабатывал покачто дважды... на ледяной корке во дворе, когда с 90 где-то в 0 тормозил перед лежачим ментом... и на бугристом льду т.к. колеса на ухабах подлетали и прокручивались в воздухе :)
 

rapira

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2006
Сообщения
40
Возраст
47
Адрес
Жуковский
UG500, R 16 на штатных литых дисках. Резиной доволен, правда первые 300-400 км. было шумновато, но потом стало ощутимо тише (наверное как говорят шипы "сели по месту"). Единственный минус, замеченный пока, что резина данного бренда достаточно неуверенно ведёт себя на воде (хотя она всё ж таки зимняя :D ). При топтании на газ, ощущается пробуксовка. Пытался протестить на с трудом найденной почти ледяной площадке новую афту+резину+общие ожидания. Резюме - доволен. Но всё равно ждёмс холодов и льда :D
 

inexplicable

Активный пользователь
Регистрация
20 Окт 2006
Сообщения
251
Возраст
37
Адрес
Пересечение ленинского и обручева
Фокс, у тя же 5-й нордфрост, а не третий? :)))
Как и у меня :)))

Я доволен, на асфальте как раз не особо, как на коньках почти, но это на любых шипах, а вот на снегу просто офигенно едет, как по рельсам. На льду тоже не буксует если тапку не давить.
В общем нормальная резина.
ни одного шипа за 5 тысяч катания не вылетело.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Фокс, у тя же 5-й нордфрост, а не третий? :)))
Как и у меня :)))

Я доволен, на асфальте как раз не особо, как на коньках почти, но это на любых шипах, а вот на снегу просто офигенно едет, как по рельсам. На льду тоже не буксует если тапку не давить.
В общем нормальная резина.
ни одного шипа за 5 тысяч катания не вылетело.
Так я в сравнении пишу... модель-то одна всеравно :)
А про то что на асфальте плохо... ну как... срывает в букс мне кажется ее меньше чем штатную летнюю :)))
 

buggi

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
42
Возраст
39
Адрес
СЗАО ТУШИНО
у меня стоит зимка на мой взгляд вообще супер плохая резина и у нее есть название АМТЕЛ НОРДМАСТЕР :( 175/65/14 тормозишь и по асфальту и по корке все одно как будто я на летней резине . до этого ездил на 9-ке там стояла NF-3 вот это офигенная резинка не один раз спасала от плохих ситуаций ;) а в этой я совсем не уверен ( досталась с покупкой машины а поменять поздновато)
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
))))))))))
на балансировку надо ехать или по правилам (через 800 после установки новой резины), или когда на 90 - 120 чувствуешь вибрацию!
у меня вылетело несколько шипов с ХК4, пока ехать на балансировку просто лень
цифры 90 и 120 переправить в 120 и 150 для радиуса 17".
сегодня балансировался.
шипы почти целы (это исключительно их заслуга), а вот биение грам в 15 - 20 на каждом колесе.
 
Сверху Снизу