В общем сейчас являюсь обладателем 2 комплектов суппортов от тапков 8 и 7 поколения. Они абсолютно одинаковы, но у 8 колена есть выштамповка ТайпэР. 1 комплект срочно продаю(он в резерве за Джапанизом)
Сегодня купил туперовские диски TRW-Lucas по 2500 за штуку, колодки родные хондовские за 2400 комплект.
Завтра еду делать апгрейд тормозов. Будут докуплены армированные шланги на все колеса и колодки Textar на заднюю ось.
Сразу оговорюсь об отличиях. У туперовских тормознах дисков больше диаметр и составляет 300мм, больше колодки и больше поршни суппортов, длиннее шланги, больше выбор реально злых колодок.
В итоге сумма на запчасти предварительно:
суппорта 7000,
диски 2х2500=5000,
колодки 2400 перед
колодки 2000 зад
шланги примерно 5000 все
итого 23400... При том, что диллер насчитал замену стоковых дисков и колодок примерно на 18000.
Плюс апгрейда до туперских - колеса прикручиваются без проставок, стандартный вылет соблюдается, мощнее стоковых, сильно дешевле многопоршневых аналогов. Для себя я пришел к выводу, что именно такой апгрейд наиболее оптимален по соотношению цена/результат. У меня не гоночный болид, а машина, на которой я езжу чуть быстрее потока. Поэтому и нужны тормоза на каждый день, но эффективнее моих стоковых.
В перспективе замена вакуумного насоса на более производительный, если подойдет.
ДА, за был отметить, что фншные машинки и на седаны подходят. В то время как с японского тапка брембу без плясок с бубном не вкорячить вообще.