Сервисный центр "ФК Моторс" (г. Москва)

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Отзывы о сервисном центре "ФК Моторс".

В конце отзыва просьба по возможности по 10-ти бальной шкале оценивать следующее:

Оценка качества работы: 0-10
Оценка удобства ожидания: 0-10
Оценка персонала: 0-10

Спасибо!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
Несколько раз был у них в кузовном.

Качество: 9
ожидание: оставлял машину и уезжал
Персонал: 10 всегда старались как для себя
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
41
Адрес
Москва
Вчера был в ФК на Щёлковской.
ТО-15 тыс.
Качество: 10
ожидание: оставлял машину и уезжал
Персонал: 10


Помимо регламентных работ заменили воздушный фильтр.
Стоимость всего ТО: 6200р.
По времени чуть больше часа.
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
37
Адрес
Москва м. Первомайская
Приехал в сервис в 16,30!!!
Первое впечатление, зашел оформлять заказ наряд, сидит девушка, добро мило улыбнулась, поздоровалась, потом начала оформлять, в это время, я начал говорить, что меня беспокоит, девушка как-то грубовато начала реагировать и дерзко отвечать (ИМХО: может, показалось). В заказ наряд вписала то, что сама посчитала нужным!!!!
В 16,40 подошел мастер, пригласил зафиксировать повреждения, на кузове, после этого мы мило побеседовали, я рассказал о всех своих проблемах, он сделал себе пометки, и загнал машинку в рем - зону!!! Из разговора с мастером на жалобу по поводу большого расхода масла он сообщил, что объем картера 4,2 лит., а от деления на щупе от мин. до макс. 0,5 лит. Не сложным математическим расчетам, получается расход масло 55 грамм на 1000 км. И еще он сообщил, что масло первые 15000 расходуется для притирки деталей под манеру езды!!! А после 15000 км расход масла будет, если обороты держать выше 4тыс., но не значительный. Хотя в сервисной книжке написано, лит на тыс. км.
В 17,00 вышел покурить, и заметил, что в принципе можно понаблюдать за машинкой, через окно на улице.
В 17,04 подошел мастер и сообщил, что обнаружена течь масла, из-под уплотнительного кольца масленого насоса (в дальнейшем, его не оказалось на складе, его заказали для моей машинки). Попросил мастера провести меня в рем зону, чтоб посмотреть на машинку с низу, он попросил подождать пока он примет еще одну машинку, потом придет за мной!!!
Пока ждал начал обращать внимание на комфорт ожидания: докладываю: Не большое помещение, стоит большой телевизор, с большим количеством каналов, можно самостоятельно переключать каналы, стоит стеклянный стол с кучей макулатуры, в основном бесполезной. Стоит угловой диван, рассчитанный на 6 чел. Заметил, что когда два человека садятся (один садится с одного края другой с другого), то третьему приходится им мешать, чтоб сесть на свободные места, причина: близко расположен стол.
В 17,20 подошел мастер, пригласил в рем зону, там все чисто и механики тоже чистые. Посмотрел машинку и лишний раз убедился, что зашита не нужна!!!! Мастер рассказал, что диагностика тормозов показала, что износ колодок 70%, подтянули ручник, и еще посоветовал изменить манеру езды, так как передние диски синего цвета, а отсюда следует, что я их очень перегружаю, :) и еще обрадовал, что есть мастера, которые умудряются за 7000, уничтожить не только тормоза, но и диски (Я удивился, это как, все время ногу держать на тормозе).
РЕБЯТА ДОВАЙТЕ ДУМАТЬ, ЧТО ДЕЛАЕМ С ТОРМАЗАМИ!!!!! СПРОСИЛ У МАСТЕРА, ОН СКАЗАЛ, ЧТО ПОКА НИ ЧЕГО НЕТ НА ЭТИ АВТО!!!!
В 17,45 сел закрывать заказ наряд, девушка уже очень мило общается. Мастер настойчиво просил изменить манеру езды, но мне это не по силу. Из разговора мастера, я еще понял, что есть и плюсы, при такой манере, некоторые веши, надо будет делать раньше (чем прописано в сервисной книжке), а отсюда следует, что стоимость всех ТО, будет приблизительно одинаковое.
Еще один момент (который меня порадовал), мы с мастером заметили, что стекло поцарапано, от дворников, мастер посоветовал подъехать в будний день, и пообщаться с мастером по гарантии, и он посоветует, что делать!!!!

Пробег от покупки до ТО 9250 средний расход 12,2 литра на 100км.

Оценка качества работы: 9,5
Оценка удобства ожидания: 6
Оценка персонала: 9,5
 

Вложения

Lesnik

Новичок
Регистрация
24 Июл 2006
Сообщения
11
О ФК Моторс на Щелковском шоссе (Москва).
Перед командировкой царапнул передний бампер и по каско отдал в ФК Моторс (недалеко от дома они). Отдавала машину соответственно жена. Через неделю, когда она приехала забирать машину, оказалось что при покраске бампера точно попали в цвет, но не попали по насыщенности блестящим вкраплениям в краске (ну не спец я, не знаю как называются). Практически не заметно, но на солнце выделяется. Тут мастера начали грузить жену техническими подробностями, что пластик всегда выглядит иначе чем все остальное, что они уже покрыли бампер чем то, что для нас очень хорошо и т.п. Вобщем косяк свой сервисмены не признавали и пришлось вызвать экспертов из страховой. Приехавшие эксперты сказали, что покраска выполнена немного не по технологии и сервис согласился перекрасить бампер. Тут же оказалось, что машине, пока она стояла на стоянке сервиса поцарапали багажник, крыло и дверь. Хорошо хоть не до метала... Без вопросов заполировали, но все равно неприятно.
Далее, я вернувшись из командировки съездил в этот сервис, где меня опять тоскливо спросили "Че по новой перекрашивать?" и опять попытались грузить ненужными мне техническими подробностями. Дело было в субботу, машину обещали отдать в понедельник.
В понедельник и вторник было солнце и машина оказалась не готова,отдали только в среду, когда шел дождь и было не до детального осмотра. В процессе забирания опять выслушал монолог мастера, что эксперты дебилы (дословно) и ничего не понимают в покраске машины и что мы сильно привередничаем забирая машину, а красил второй раз он просто так...
Итого в минусе нервы и много времени
Так как вроде оцениваем здесь сервисы, то по итоговой покраске +10, по персоналу и по новым царапинам и т.п. +2
 

Kira

Активный пользователь
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
160
Позавчера забрала свою машинку из сервисного центра ФК Моторс на МКАДе (замена бампера и ремонт скрытых повреждений)...Хочу сказать, что первое впечатление от сервиса было отнюдь не радужным, на оформление бумаг ушло 3 ЧАСА! Сейчас даже трудно вспомнить, на что конкретно было потрачено столько времени...но в итоге все документы оформились, меня записали на конкретное число...Ждать пришлось 1,5 месяца (долго шли запчасти)...И вот наконей ЧАС Х пробил...Принимали машинку очень быстро, обещали сделать за 2 дня...и даже любезно согласились безвозмездно подержать ее на своей стоянке, пока я вернусь из отпуска (отдавала в последний свой рабочий день, уезжала на 2 недели)...Уже на следующий день, когда я сидела в ожидании посадки на самолет, позвонили из сервиса и объявили о готовности. Вот это оперативность! Но оценить работу я все равно смогла только по возвращении...Смотрела я внимательно... РАБОТОЙ сервиса осталась довольна! Молодцы! Так что, Сервисному центру ФК на МКАДе большой РЕСПЕКТ!

Оценка удобства ожидания: никакая
Оценка качества работы: 10
 

kudesnic

Новичок
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
2
Прошу Вас ознакомиться с нижеизложенным письмом, т.к. я был нагло обманут сотрудниками ФК Моторс Хонда в Бусиново!

23 апреля 2009 г. бывший владелец автомобиля обратился в ООО "ФК МОТОРС" 78 км МКАД, д. 2, кор. 4 (по предварительной договоренности со мной, как оно обычно и бывает перед покупкой автомобиля) с целью проведения предпродажной диагностики автомобиля HONDA ACCORD Согласно заказ-наряду от 23.04.2009 г. сотрудниками ООО "ФК МОТОРС" была проведена предпродажная диагностика автомобиля, включающая в себя следующие работы: кузовной осмотр, диагностика полная инструментальная на линии Bosch и диагностика двигателя. В результате проведения вышеуказанных работ были даны следующие рекомендации "повреждений кузова не обнаружено, рекомендуется регулировка ручного тормоза, рекомендуется замена свечей, параметры работы двигателя - норма, рекомендуется замена резинки катализатора". Обращаю внимание, что, хоть заказчиком работ и выступал бывший владелец автомобиля, оплату услуг ООО "ФК МОТОРС" производил я.
> В связи с данными рекомендациями, убедившись в том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии, повреждений кузова не обнаружено, я приобрел данный автомобиль в тот же день у бывшего владельца автомобиля.
> В процессе эксплуатации автомобиль стал вызывать у меня вопросы, т.к. аналогичное авто у моего друга и я чувствовал что-то не то.. 07 мая 2009 года я записался на повторную диагностику автомобиля в ООО "ФК МОТОРС" на Щелковском шоссе, д. 100, корп. 106.
> Согласно заказ-наряду от 13.05.2009 г. сотрудниками ООО "ФК МОТОРС" на Щелковском были проведены следующие работы: кузовной осмотр, диагностика подвески, диагностика тормозной системы и диагностика двигателя. В результате проведения вышеуказанных работ были даны следующие рекомендации: "рекомендуется замена свечей зажигания, 1-го кислородного датчика, резинки глушителя, износ передних тормозных колодок 80 %, задних 40%. Кузовной осмотр - сварные швы при замене крыши, сварной шов на днище в средней части днища, следы ремонта суппорта, фары правой, переднего правого брызговика, отсутствуют правая и левая подушки безопасности (шторы в стойках крыши), не соответствие зазоров проемов дверей и крышки багажника".
Не заметить сварного шва посередине днища, приваренной крыши, несоответствие зазоров дверей и крышки багажника квалифицированные работники ФК Моторс Бусиново, обученные и имеющие удостоверения в специальном центре по обучению рабочего персонала Honda просто не могли. Также сертифицированное оборудование в ФК Моторс Бусиново не обнаружило отсутствие всех подушек безопасности!!!! И это еще не все….
Как же эта компания диагностирует и ремонтирует все остальные автомобили????? У Них ещё и лицензия есть……
> > Таким образом, из-за неверной оценки сотрудниками ООО "ФК МОТОРС" 78 км МКАД, д. 2, кор. 4 автомобиля на наличие повреждений, я приобрел некачественный (битый) и технически неисправный автомобиль, эксплуатация которого небезопасна, на замененные детали которого гарантия не распространяется.
Собираюсь подавать в суд с аналогичными требованиями и требованием о возмещении морального ущерба, а также в Управление Роспотребнадзора, Органы внутренних дел и прокуратуру.

Но вот вы мне скажите – это что же за беспредел такой?
Что же получается, дилеры берут взятки и укрывают мошенников, которые продают битые автомобили под видом не битых за приличные деньги, отремонтированные не у официальных дилеров.
А обычные люди приезжают к дилерам и получают ложную информацию об автомобиле за свои же 4000 рублей, которые эти обычные люди платят, чтобы узнать об автомобиле правду?
Все документы у меня на руках, я хочу, чтобы об этих «работников», которые подставляют людей за небольшие взятки, узнало как можно больше людей!
Я буду биться до последнего, потому что теперь, чтобы продать этот автомобиль мне необходимо либо обмануть другого человека, либо снизит стоимость и потерять 50% его цены.
 
Сверху Снизу