что-то с генератором?

Phil_DM

Новичок
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
5
Добрый день!
Подскажите кто знает, куда обратиться в такой ситуации - у меня Honda Civic 1998 г., вчера как обычно завелся, поехал, смотрю - горит красный значок аккумулятора. Поскольку раньше никогда такого не было я подумал что по какой-то причине разрядился аккумулятор (может, в связи с холодами), но я же завелся и еду, значит он сейчас подзарядится и все будет ОК. Через несколько минут обратил внимание что свет стал тусклее, дворники работают медленнее и т.д. В общем только успел припарковаться как двигатель заглох и аккумулятор полностью сел. Задним умом я понял что все эти 10 минут я ехал только на аккумуляторе и что наверное что-то с генератором. Кто подскажет, что тут может быть (езжу на этой машине больше года, никаких проблем не было с ней и до этого тоже - я знаю историю машины)? И как практически решить возникшую проблему, учитывая что я не большой тех. специалист - вызывать эвакуатор и везти на сервис или возможно устранение неисправности на месте?
Буду признателен за Ваши советы.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Генератор похоже сдох т.к. именно на нем во время движения ты едешь...
 

Phil_DM

Новичок
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
5
это я уже успел понять
что посоветуете делать дальше:
- чинить или менять?
- не посоветуете где это можно неплохо и не очень дорого сделать?
- до сервиса добираться на эвакуаторе или можно попробовать своим ходом днем на полностью заряженном аккумуляторе?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
это я уже успел понять
что посоветуете делать дальше:
- чинить или менять?
- не посоветуете где это можно неплохо и не очень дорого сделать?
- до сервиса добираться на эвакуаторе или можно попробовать своим ходом днем на полностью заряженном аккумуляторе?
Ну чинить или менять - это одно и тоже т.к. если чинить, то скорее всего всеравно просто к замене все сведется. Где сделать я лично незнаю, но надеюсь кто-то еще подскажет.
На полностью заряженном не советую т.к. выдержит думаю недолго и в итоге опять встанешь где-то и придется эвакуатор вызывать... нужен тебе этот гемор? Если на ручке машина, можно попросить знакомых на тросе докатить тебя до сервиса.
Эвакуатором можно воспользоваться вот этим например (цены вроде нормальные + скидка клубу): http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=1140

Ну или если навыка хватает, то сам замени или друзья может есть толковые.
 

Phil_DM

Новичок
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
5
у меня автомат
буксировать километров 5-10 можно или не советуете?
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Не советую. Это насилие, хоть и в теории разрешено.
А вот тут ты не прав, Дим. Во-первых, на автоматах нет крюков, за которые можно прицепить тросс, во-вторых производители запрещают тянуть автомобиль даже на полусцепке(допустим если только передний привод) Только эвакуаторы!
А ещё ты не прав, что машина еде на генераторе. искра и вообще ток идет именно от аккумулятора, а за генератором небольшое дело-подзаряжать до рабочего состояния.
исходя из функции генератора можно сделать вывод что именно он причина разрядки аккумулятора. Генератор можно отремонтировать своими силами имея схемы, проволку, паяльник и умелые ручки, но обычно такие вещи просто меняются, имхо слишком сложно найти причину выхода его из строя и дороже ремонт обойдется... может еще и не сам генератор сдохнуть, а ремень или ролик, которые его крутят. в лучшем случае просто пропал "минус" - клемма сгнила и переломилась от большой тряски, постоянной сырости и грязи. Электроника в автомобиле практически как сердце, отошол минус - не работает, где-то что-то замкнуло - не работает...
Но если все нормально у машины, т.е. все электрическое работает то проверь сначала провода самого генератора, потом ремень(но это крайний случай, обычно он не подводит) если все в порядке то меняй генератор на новый! И не вздумай играть в 22 век, где будут одни электро двигатели, далеко не уедешь! а купить можно либо на разборках( где ни гарантии, ничего, разве что цена низкая) либо в кунцево, на авто рынке, тоже не так дорого...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Игорь, а у меня в инструкции по эксплуатации Daewoo Lanos на автомате было написано, что буксировка разрешается на растояние до 5 км. со скоростью не выше 40 км/ч (или 20... точно не помню). Это получается в инструкции хрень или всетаки можно, но недолго?

А про генератор... хм... действительно во время движения только от АКБ питается машина? Т.е. генератор только на дозарядку АКБ работает или всетаки питает также и агрегаты какие-то? Я просто не совсем в курсе :) Слышал, что якобы питает.... но могу ошибаться естественно.
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Игорь, а у меня в инструкции по эксплуатации Daewoo Lanos на автомате было написано, что буксировка разрешается на растояние до 5 км. со скоростью не выше 40 км/ч (или 20... точно не помню). Это получается в инструкции хрень или всетаки можно, но недолго?

А про генератор... хм... действительно во время движения только от АКБ питается машина? Т.е. генератор только на дозарядку АКБ работает или всетаки питает также и агрегаты какие-то? Я просто не совсем в курсе :) Слышал, что якобы питает.... но могу ошибаться естественно.
В инструкции могут написать все что угодно, наши же инструкцию пишут, а производители не рекомендуют. За что ты будешь цеплять трос? за тлевизор? капот? хочешь геометрию вытянуть? =) И не путай корейцев и японцев. Вторые жуткие миллиметровщики, любое воздействие не приведет к улучшению...
А про АКБ посмотри схемы цепей.
 

IvanHC

Новичок
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
5
Можно и на аккумуляторе, а генератор лучше ремонтировать. Его поломки в основном плёвые: щётки износились,реле-регулятор (шоколадка) ёкнулась или контакты питания окислились. Если что посеръёзнеё, покупай БУ.
 
Сверху Снизу