А какую механическую защиту лучше поставить на АКПП

SER-495

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
8
Народ посоветуйте какую мех защиту поставить на АКПП Миультилок или еще чего Где можно почитать и преценится?
 
Mult-i-lock удобнее, dragon - надежнее.
 
...а еще лучше на рулевую колонку, много надежнее, чем на коробку!
 
А сколко стои и где устанавливать????? и можно ил купть в обычном магазине ?
 
Купить можно, а устанавливать лучше не самому :)
Где... можно посмотреть раздел форума "Партнеры клуба" или в интернет поискать другие сервисы.
 
Приятелям на Corolly ставят dragon на АКПП и на капот. У меня стоит только на АКПП. вот думаю поставить тоже на капот такую же как у них. Сегодня гляну ,как это у тойотоводов выглядит потом попрусь к своему дилеру на СТО
 
...а еще лучше на рулевую колонку, много надежнее, чем на коробку!
Прошу пращения, подскажите плиз, чем более надежнне на рулевую колонку чем на коробку ставить мех. защиту. Только потому что неудобно подлазить или есть другие аргументы. просто сам в раздумиях. :blink:
 
Не будте ленивы! Читайте больше! Поищите в яндексе что такое "бампинг"! Все ваши драконы и иже сними выстукиваются на раз-два-три! А личинка выдергивается еще быстрее! В выходные выложу ссылки. Да ичтоб поставить подрулевой -нужно вырезать часть торнеды.Хе-Хе!
 
Не будте ленивы! Читайте больше! Поищите в яндексе что такое "бампинг"! Все ваши драконы и иже сними выстукиваются на раз-два-три! А личинка выдергивается еще быстрее! В выходные выложу ссылки. Да ичтоб поставить подрулевой -нужно вырезать часть торнеды.Хе-Хе!
Вы эту ссылку хотели выложить?
http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/g...hrase_id=592714
Хм, как раз читать-то больше нужно как-раз Вам. Ссылки двухлетней давности уже давно не актуальны, рекомендовал бы найти и ознакомиться со сведениями посвежее. И под торпеду заглянуть не помешало бы хотя бы разок, чтобы больше не заблуждаться насчёт выпиливания.
 
Вы эту ссылку хотили выложить?
http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/g...hrase_id=592714
Хм, как раз читать-то больше нужно как-раз Вам. Ссылки двухлетней давности уже давно не актуальны, рекомендовал бы найти и ознакомиться со сведениями посвежее. И под торпеду заглянуть не помешало бы хотя бы разок, чтобы больше не заблуждаться насчёт выпиливания.
???????
 
вот так и поговорили

лана.
о деле.
замок на коробку может быть суперудобным и суперсложным к взлому, но это мало кого интересует. ломают не сам замок, а пластмассовый кожух, снимают тросик, уезжают. секундное дело.
для перцев, которые справятся с иммобилайзером, защита коробки как плохие погодные условия. настроение портится, но не более.

с рулевой сложнее:
1. тросиков нет, все на настоящих железках, альтернативных путей не существует.
2. запирать рулевую колодку 2 раза в день в позе "зю" тяжело. спиливать, выстукивать, откручивать, отковыривать и пр. ее оттуда при взломе так же нелегко.
вот и вся ее прелесть.
 
Приятелям на Corolly ставят dragon на АКПП и на капот. У меня стоит только на АКПП. вот думаю поставить тоже на капот такую же как у них. Сегодня гляну ,как это у тойотоводов выглядит потом попрусь к своему дилеру на СТО
Замок на капот ставить не имее смысла! Почитай тему защита от угона, там я объяснил почему!
 
Для Sancho: Dragon делаются индивидуально под каждую машину как раз для того, чтобы при снятии пластиковой панели было не так просто все. Да если взломщик имеет инструмент для взлома защиты имоболайзера, это не значит, что он также хорошо ориентируется во взломе механических защит. А вскрыть рулевое или на коробку - разницы нету на самом деле. Если тупо выбивать защиту, то хорошую защиту на коробку фиг вскроешь так легко, а если вскрывать личинку, то разницы имхо никакой.

Для Segurd: А ссылочку дай? Просто иногда он полезен, если например один из важных элементов защиты скрыт именно под капотом. Так что помоему это сугубо индивидуально, для одного комплекса защиты его ставить желательно, а для какого-то нет.
 
Эт про аварийный тросик что-ли?
 
Ставьте ВСЁ и чем больше, тем лучше!
Чем больше времени займет процесс угона, тем больше вероятность что машину бросят и не станут ею заниматься дальше (если машина не всю ночь стоит в темном переулке), им проще будет угнать другую, которая займет у них меньше времени.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу