Я и сам так думал. Что типа на случай косяков - гарантия, на случай аварии - страховка. А типа больше 2-3 лет я точно на одной тачке не проезжу. Типа какая разница, сколько там запчасти стоят.
Есть ньюансы типа разбиваемой подвески (дороги сами знаете какие), которые не поекроются ни тем, ни другим. Да и вообще... Я в своем мегане потерял ключ (вернее украли, ну да не важно - страховая все равно не захотела платить). Ну, думаю, какая мелочь. Ну закажу новый. Так вот, это встало в 350 долларов. Я ожидал, что ну никак не больше сотни. Кстати, ключ у мегана электронный и потому никаких смен личинок не требуется - только замена самого ключа и все.
Это все к разговору, важно ли, сколько стоят запчасти и нормочасы
.
А так конечно да, если просто диллеры хотят срубить лишнюю пару сотен, то отдать их раз-два в год не смертельно. Только странно это, если они хотят срубить их на машине гольф-класса, а при этом с владельцев Аккордов - не хотят...