подлокотник у диллера обошелся в 6000 рублей. За установку запросили 2000 р., т.к. его ставить, якобы, 2,5 часа. На досуге решил посмотреть, что там такого сложного. Управился за 1 час, 4 шурупа открутить,снять центральный тоннель целиком, отщелкнуть ящик, вставить рамку подлокотника, приложить вертикально подлокотник и вставить штифт, установить тоннель на место. Любой справится.Я чего-то не понимаю. Себе кто-то уже поставил подлокотник или нет?? И сколько это стоило. Потому что, например, стоимость установки везде ой как сильно отличается. Я бы сказал, драмматически. где-то 2000 рублей просят
е-мае... что же ты фотки не сделал?подлокотник у диллера обошелся в 6000 рублей. За установку запросили 2000 р., т.к. его ставить, якобы, 2,5 часа. На досуге решил посмотреть, что там такого сложного. Управился за 1 час, 4 шурупа открутить,снять центральный тоннель целиком, отщелкнуть ящик, вставить рамку подлокотника, приложить вертикально подлокотник и вставить штифт, установить тоннель на место. Любой справится.
с удовольствием бы купил за 6000 :drive: , вот только где? везде дорожеДа за 200 баксов диван купить можно. :blink: А тут подлокотник один.
300 рублей ему цена! Ну, с накрутками торгошей пусть 1000.
Но 6000 - цена явно с потолка и не имеет ни какого отношения к затратам на его производство, транспортировку и т.д.
Кто-нибудь купил его в итоге?
2 SkywalkerСкажу честно, я думал будет проще.. Однако девайс того стоит отличный - все в цвет, двигается вперед, поднимается, удобноо!! Рекомендую, наконец интерьер приобрел отличный вид!!!
Надо снять весь центральный тоннель. Для этого надо открутить 2 винта в дырке под подлокотником (они под ковриком). После этого снять пластиковыую клипсу на центральном тоннеле со стороны водителя под рулевой колонкой. Со стороны водителя надо снять защитный кожух под бардачком и тогда можно будет снять еще одну клипсу центрального тоннеля. Далее надо снять кожух с коробки передач. Под ним открутить два винта, которыми центральный тоннель крепится к коробке передач и с этого момента центральный тоннель можно считать снятым.. Но! на нем кретится много проводов, поэтому окончательно его снять нельзя. можно немного поднять, покрутить да и то аккуратно. Потом надо вынуть стакан (емкость под подлокотник) и открутить еще 4 винта*, потом можно будет его отщелкнуть. Далее надо снять старую рамку и одеть новую, приставить подлокотник и просунуть штырь (тоже то еще занятие) и потом все можно собирать, что тоже достаточно геморно, все нужно защелкнуть именно в правильной последовательности.. в итоге я все собрал и радуюсь! еее!!!
Единственное, я не очень понимаю, зачем он подпружинен на закрывание? т.е. его нельзя оставить открытым, он хлоп и закрывается...
* нужен будет шестигранник звездочка!
В итоге я сэкономил 1500 рублей, но дело не в этом, главное в этой процедуре аккуратность. Потому что сломать защелки прочее очень легко.. А вот у дилеров аккуратности не будет и проявятся сломанныи ими защелки только потом...
Ну вот, а я думал у всех такой странный подлокотник... У меня та же проблемка с закрыванием. Блин, столько времени и нервов на установку убил, а все равно не правильно получилось . Второй раз не полезу туда...2 Skywalker
А подпружинен он для того чтобы не закрывался сам в открытом положении! Ты просто неправильно пружинку заправил.
с этого момента центральный тоннель можно считать снятым.. Но! на нем кретится много проводов, поэтому окончательно его снять нельзя. можно немного поднять, покрутить да и то аккуратно.