Цивик зимой

ArhiCivicCar

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1
Хочу купить цивик, из-за ценовой привлекательности, но как ведёт она себя зимой? Живу в Москве (дороги чистят редко) . Что можете подсказать?
 

MegaMozg

Новичок
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1
Первый:) Вот тут http://wheels.radiouniverse.ru/node/108138 несколько фото и комментов к ним :) Думаю будет полезно
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
В чём заключается "ценовая привлекательность" Сивика ???
Если в Москве дороги чистят редко , то можете себе представить что твориться на периферии . Владею Сивиком третий год особых проблем в зимний период не наблюдал , заводится нормально (аккумулятор стоИт ещё родной ,замена пока не планируется) , низковат - это да , но не скажу , что я часто застревал (лопату в багажнике не держу) , пользовался тросом лишь однажды , просто провалился , в том месте сел-бы и более высокий автомобиль ...
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
человек наверно не про проходимость спрашивает, а про эксплуатацию. Зимой все нормально, кроме периодического обмерзания щеток в определенную погоду, хотя это поправимо на замену бескаркасными щетками
 

Hellboy

Активный пользователь
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
988
Возраст
52
Адрес
Санкт-Петербург
Не понятен сам вопрос. Зимой на улице становится гораздо меньше Сивиков?
 

booka

Активный пользователь
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
692
Возраст
42
дауж... по цене - ни разу не правильная покупка... третья зима - первая, где я начал зарываться... заводится нормально в холода, прогрев тоже не плохой... вот ржаветь может начать
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Думаю человек просто интересуется как сивка ведет себя зимой, более ли она проблематична по сравнению с другими авто. меня вот например замерзающие щетки не особенно напрягают, не та проблема, на которую стоит обращать внимание при покупке автомобиля. Низковата для наших дорог, особенно зимой. это да. Зато это компенсируется удовольствием от вождения. Так что каждый находит для себя плюсы и минусы и решает сам. Ну и совсем меня напрягает, что в морозы ниже 16 я даже не пытаюсь ее заводить, есть большая вероятность что не заведется, аккумулятор сядет и тогда уже совсем полная ... .Уже было такое прошлой зимой в большие морозы. Так что у каждого свое, чисто субьективное мнение, но не смотря на определенные минусы, я свою ласточку обожаю :)
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
... Ну и совсем меня напрягает, что в морозы ниже 16 я даже не пытаюсь ее заводить, есть большая вероятность что не заведется, аккумулятор сядет и тогда уже совсем полная ... .Уже было такое прошлой зимой в большие морозы. Так что у каждого свое, чисто субьективное мнение, но не смотря на определенные минусы, я свою ласточку обожаю :)

Валь , в - 33 на стоковом аккумуляторе завёлся (было это около месяца назад ) , а в - 20-25 авто уверенно заводится , чесслово . Но , конечно я постоянно в разъездах , т.е. в пробках (как в столице) не торчу , вероятно потому и аккумулятор заряжается достаточно .
 

kusto

Активный пользователь
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
494
Возраст
34
Адрес
Питер
1) по цене думаю уже совсем не привлекательно (самое то было до 1 января 2009, до увеличения пошлин)

2) первую зиму очень плохо заводилась при температуре ниже (-)15. Во вторую заводилась уже в лёгкую, даже при (-)27. В третью тоже без нареканий.

3) прогревается за 5 минут с 1500 обортов до 800-900 при температуре (-)15 и отключенном обдуве. Взял цифру в 800-900 потому что только после этих цифр сам начинаю движение ну и обдув лобового =))

Вообще утром на приготовление машины к передвижению требуется максимум 5-7 минут (сгрести снег, лёд со стёкол итд итп)

4) больше меня убивает посадка, ну оооочень низкая..... Иногда не могу проехать к себе в гаражи..Там снег не убирают практически, поэтому создаётся глубокая колея после ГАЗелей и внедорожников.....

А когда она еще подтает,замёрзнет и обледенеет, то можно шикарно пузом скрести.....тут я завидую меренам, у которых литое пластмассовое дно приделано!

5) на дороге с хорошей резиной нареканий нет. Ведёт себя аккуратно. VSA всё контролирует. При включенной VSA трудно самому специально уйти в занос ;)

6) будьте готовы, что часто при температуре ниже (-)10 градусов вас может сопровождать стайка сверчков ;)

7) большое разнообразие вкусняшек, которые помогут вам выделить свою красавицу!

8) щётки следует на зиму купить бескаркасные! (акробаты)

9) бывает если разбодяжить незамерзайку до -10 с -20, то в пипках на выходе замёрнуть может =) так что тут лучше не скупиться!
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Валь , в - 33 на стоковом аккумуляторе завёлся (было это около месяца назад ) , а в - 20-25 авто уверенно заводится , чесслово . Но , конечно я постоянно в разъездах , т.е. в пробках (как в столице) не торчу , вероятно потому и аккумулятор заряжается достаточно .

У меня и на предыдущем хэчбеке была проблема с заводкой в морозы. Не знаю, может дело тут в аккумуляторах? Приехала она родном, в морозы плохо заводилась. В прошлом году поменяла на новый, те же проблемы...;)
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
ага почти сагласен так оно и было!!! ;)
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Не надо копировать предыдущий пост целиком при ответе!
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
От себя.

1- налипший снег на арках (задних) досаждает ударами при проезде маленьких кочек. Может так у всех!?
2- при -15 замерзают писалки. и не оттаивают при прогреве двигателя ибо находятся вне моторного отсека. Нужно заезжать в теплый бокс. Да и все зависит от незамерзайки.
3- Зеркала очень чувствительны к влаге и ночным замерзаниям при -20 и ниже. Прошлую зиму постоянно замерзали и не отворачивались. Экспериментальным путем доказано: замерзание механизма!
4- Салон вымораживается очень быстро. Думаю полная шумка салона этому будет препятствовать

Вот и все!:)
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
От себя.

1- налипший снег на арках (задних) досаждает ударами при проезде маленьких кочек. Может так у всех!?
2- при -15 замерзают писалки. и не оттаивают при прогреве двигателя ибо находятся вне моторного отсека. Нужно заезжать в теплый бокс. Да и все зависит от незамерзайки.
3- Зеркала очень чувствительны к влаге и ночным замерзаниям при -20 и ниже. Прошлую зиму постоянно замерзали и не отворачивались. Экспериментальным путем доказано: замерзание механизма!
4- Салон вымораживается очень быстро. Думаю полная шумка салона этому будет препятствовать

Вот и все!:)

Налипший и замерзающий при этом снег на арках это думаю беда у всех, а все остальное чисто индивидуально, все машины разные ;)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Бери, никаких особых проблем нет..
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
человек наверно не про проходимость спрашивает, а про эксплуатацию. Зимой все нормально, кроме периодического обмерзания щеток в определенную погоду, хотя это поправимо на замену бескаркасными щетками
Дим у меня навторой машине бескаркасные они тоже замерзают
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Бери, никаких особых проблем нет..

+1 ! Достойный автомобиль , и многие сегодняшние владельцы Хонды владели авто этой марки и ранее (я владел двумя Аккордами) , не жалею о том ... Будет возможность - снова возьму Хонду .
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Я тоже с удовольствием бы сел на новый цивик 9 -й, 8-й меня уже не привлекает(по причине той что он у меня есть) .
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу