Некачественные масляные фильтры могут вам поставить на ТО!!!

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Коллеги! Примерно через 500 км после первого ТО 15000, загорелась лампочка "Низкий уровень моторного масла". Думал, глюк, потом померял - и правда щуп сухой. Я купил и залил 1 литр Моbil 5W50, и стал ездить дальше. Подумал, что на сервисе масла пожалели. Потом смотрю, на снегу, где мое парковочное место лужа масла. Позвонил в сервис (Алан Z)- говорят, долейте масла сами и приезжайте. Ну ладно, пришлось купить еще 2 литра по 350 руб за фляжку. Приехал на сервис - причина плохой фильтр. Разговорился со слесарем и тот мне сказал, что у мастера на скаде эти фильтры запакованы в один целлофан. один в один. Но я же знаю, что они должны бать каждый в коробочке. Поставил мне теперь хороший из отдельной упаковки. Думаю, мошенничают. И плюс за мойку машины деньги дерут, когда машина идет в сервис - 280 рублей. В АОЯМЕ такого нет. Что думаете?
 

Valera

Пользователь
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
23
Возраст
52
Адрес
Москва
да уж… както не весело это, в смысле такой сервис? а первый фильтр что левый был, не понял?
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
В АОЯМЕ такого нет. Что думаете?
В Аояме тоже проблем с сервисом достаточно. А мойка и правда бесплатная. Но не её же наличием мерить уровень сервиса.
А по сабжу что сказать ? Похоже, к хондовским дилерам (надеюсь, что не ко всем) нужно ехать на ТО со своей канистрой масла и фильтром. А потом ещё и над душой стоять...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Надеюсь ты с них деньги взял за компенсацию покупки масла? Если нет, то зря! Хотябы за последние 2 литра, при наличии чека за последние, вполне можно требовать возмещение. Правда скорее всего общаться придется с начальникм сервиса т.к. обычные мастера будут отмазываться всячески.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу