Двигатель в морозы заводится не очень

Ildar

Пользователь
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
58
Возраст
45
В морозы (-22, да и -13) двигатель заводится не сразу. Приходится немного покрутить.
Машина стоит на улице, соответственно промерзает. Заводится с трудом.

Это нормально или нет? У кого как поделитесь опытом и мнением. Спасибо.
 
В морозы (-22, да и -13) двигатель заводится не сразу. Приходится немного покрутить.
Машина стоит на улице, соответственно промерзает. Заводится с трудом.

Это нормально или нет? У кого как поделитесь опытом и мнением. Спасибо.

а у тебя новая машина али как?
 
Главное что машина заводится, а вот сразу или нет, это на мой взгляд не важно. Про свою машину ничего не могу сказать, т.к. ставлю в гараже, а там температу ниже -5 не опускается
 
Естественно, что с полоборота она не заведется. У меня бывает, что в морозы вообще со второго-третьего раза только заводится, а бывает, что и не заводится, приходится прикуривать.
 
В морозы (-22, да и -13) двигатель заводится не сразу. Приходится немного покрутить.
Машина стоит на улице, соответственно промерзает. Заводится с трудом.

Это нормально или нет? У кого как поделитесь опытом и мнением. Спасибо.

У всех так. При -20 оборотов 4-5 стартер делает, после чего спокойно заводится. Связано это с слабым аккамулятором.
 
У всех так. При -20 оборотов 4-5 стартер делает, после чего спокойно заводится. Связано это с слабым аккамулятором.

Так ведь авто-то новое. Седан ЕХЕ 4Д. По идее, все равно должен гораздо бысрее заводится. Может бензин влияет. Заправляюсь на ВР. Вроде хороший у них бензин.
 
Так ведь авто-то новое. Седан ЕХЕ 4Д. По идее, все равно должен гораздо бысрее заводится. Может бензин влияет. Заправляюсь на ВР. Вроде хороший у них бензин.
да не парься ты! заводится ведь! :)
у меня тоже не сразу схватывает в сильный мороз...
 
Так ведь авто-то новое. Седан ЕХЕ 4Д. По идее, все равно должен гораздо бысрее заводится. Может бензин влияет. Заправляюсь на ВР. Вроде хороший у них бензин.

Связи между новым авто и слабым аккамулятором нет. Просто на холоде не хватает мощности его. Ты глянь на него, он там миниатюрный, туда большой даже запихать не получится :( Поэтому не мучайся, заводится и нормально... -24 точно выдерживает, а в -30 я лучше на метро поеду, чем буду машину мучать (хоть она наверное и заведется).
 
а в -30 я лучше на метро поеду, чем буду машину мучать (хоть она наверное и заведется).
-33 едит и не жужжит, правда у меня автопрогрев есть (установлен на -20), пару тройку раз за ночь заводитса, но заводитса фсигда.
 
а в -30 я лучше на метро поеду, чем буду машину мучать (хоть она наверное и заведется).

а я в -30 лучше машину буду мучать, чем себя!!!!

а по сабжу, у меня тоже при - 20 несколько оборотов стартер делает прежде чем завестись. но потом же заводится. кстати, мне как-то рекомендовали, прежде чем начинать заводиться, при включенном зажигании помигать дальним светом несколько раз, чтобы аккумулятор слегка разошелся
 
кстати, мне как-то рекомендовали, прежде чем начинать заводиться, при включенном зажигании помигать дальним светом несколько раз, чтобы аккумулятор слегка разошелся

Правильно рекомендовали! Так при старте аккамулятор дает больший заряд для запуска двигателя.
 
Правильно рекомендовали! Так при старте аккамулятор дает больший заряд для запуска двигателя.

Я знаю, что правильно )))) Пользовалась этим многократно. На почти мертвом аккумуляторе помогало. Потом, правда, всё-равно новый пришлось купить, т.к. прошлогодняя зима дала всем прикурить... (вернее заставила прикуривать от соседей :lol: )
 
rolleyes: Мне кажется у Сивика проблем не должно быть с запуском в мороз, у брата Аккорд...таких проблем как запуск двигателя даже и не возникает, работает как часы, всё таки HONDA. А вот французский :D :D автопром в этом "лидер", помню у моего Пежо 307 в - 25...дверь ели открылась, сосед помогал... :lol: :lol: , мне аж не удобно было, потому что у него 99 и он без проблем завёлся и уехал, а я всё пытался завести...но безрезультатно, так потом дверь ели обратно закрыл... :rolleyes:
 
rolleyes: Мне кажется у Сивика проблем не должно быть с запуском в мороз, у брата Аккорд...таких проблем как запуск двигателя даже и не возникает, работает как часы, всё таки HONDA. А вот французский :D :D автопром в этом "лидер", помню у моего Пежо 307 в - 25...дверь ели открылась, сосед помогал... :lol: :lol: , мне аж не удобно было, потому что у него 99 и он без проблем завёлся и уехал, а я всё пытался завести...но безрезультатно, так потом дверь ели обратно закрыл... :rolleyes:

Не любишь ты Пежо, ой не любишь:)
 
Связи между новым авто и слабым аккамулятором нет. Просто на холоде не хватает мощности его. Ты глянь на него, он там миниатюрный, туда большой даже запихать не получится :( Поэтому не мучайся, заводится и нормально... -24 точно выдерживает, а в -30 я лучше на метро поеду, чем буду машину мучать (хоть она наверное и заведется).
морозы хонда не любит
 
Связано это с слабым аккамулятором.
у него емкость маленькая, а не пусковой ток. А более длительный завод машины в холодный период связан с изменением свойств топлива и смазки
 
Пусковой ток соответственно тоже маленький, могу это заявить с полной уверенностью. В этом году целый месяц температуры была ниже 30 градусов. Первый же отказ завестись меня огорчил. И тут то машинка ввела меня в заблуждение. Заряд аккумулятора был нормальный (12,7 при заглушенном двигателе). Так вот, он тупо не вертел стартер. А я начинал греть машину, танцевал с бубном и т.п. В итоге решил просто прикурить, в результате через 1 минуту после подключения проводов машинка бодренько заводится.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу