Тест-пайп (кат-киллер) или хана катализатору!

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
15
А кто нибудь у нас ставил кат-киллер!?
Есть опыт?! и т.п. ?!

99-00-civic-si-test-pipe.jpg


На аккорд раше во всю ставят и радуются. Единственное что в минус - это запах, как у зубил.
Ну это и понятно. Катализатора то нету:)
 
А кто нибудь у нас ставил кат-киллер!?
Есть опыт?! и т.п. ?!


На аккорд раше во всю ставят и радуются. Единственное что в минус - это запах, как у зубил.
Ну это и понятно. Катализатора то нету:)
И что он дает?Рев?Лошадей?
 
1- небольшой басовитый плюс к звуку выхлопа! но это очень чуть чуть.
2- Более резвые отклики на педаль и подхват с низов!
3- Снижение расхода около пол литра.

Это отзывы те кто поставил его ( Аккорд Раша )

Вот что пишут американцы по поводу прироста лошадок от установки пайпы на аналог аккорда 2.4- Acura TSX CL9.
"Dyno proven +8.8whp at peak. +11.8hp with +11 lbs ot torque at 6000rpm. "
"Максимальная прибавка- 8,8 л.с. с колес( 11,8 с маховкиа и 14,85 Nm крутящего момента на 6000 об/мин"

Я не призываю всех его ставить и не являюсь критиком данного девайса. Просто хотел узнать Ваши мнения и вдруг кто уже эксплуатирует!
По поводу взаимозаменяемости ничего сказать не могу. Но скорее всего проблем нет. Или это не так!????

Цена - 4800 руб. ( На аккорд)
Применяемость: аккорд CL
9 2.4 и CL7 2.0



З.ы.! Цитируйте без фоток блин!
 
Ну получается что на цивик он не подходит?
 
получается что да!
Но если на Акорд есть значит и на циву можно!
вот
 
Техосмотр с такой трубой не пройдёшь наверно?
 
Серж, просто так меняют. уже 40 человек ездят с этой темой! отзывы положительные!
Антон, тут ты прав. Интересно какое там Цо и ЦаШ ну и НО в придачу...
 
Леха, имеет смысл только с заменой выпускного коллектора. Без нормального "паука" я считаю полезность этого девайса весьма относительной. Собственно говоря поэтому и устанавливают на 7-й "баян" эту связку в варианте реплики Toda. Чтобы не высвечивался чек в комплекте идет обманка кислородного датчика. На "сивке" и 8-м "баяне" коллектор интегрирован в голову и готовых тюнинговых решений от именитых производителей до сих пор нет. Возможен только китаезный кастом надежность которого толком не опробована.
 
Все поняли? Вот спец все и объяснил:) Спасибо Костя!
 
1- небольшой басовитый плюс к звуку выхлопа! но это очень чуть чуть.
2- Более резвые отклики на педаль и подхват с низов!
3- Снижение расхода около пол литра.
вот не снижение расхода это точно) да и по звуку врядли че...просто катализатор больше не будет "душить" мотор и будет чуууточку порезвее
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу