История о сломавшейся охранной системе

Gappi

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
2
Добрый день, дорогие форумчане.
Читаю уже давно этот форум про civic и еще один, но до этого не писал.

Хочу рассказать вам историю, случившуюся со мной на прошлой неделе.
Вкратце: охранная система блокировала работу двигателя и глушила его.

Цивик 4D exe у меня уже 2,5 года, покупал в дилерском центре авторусь на севостопольском проспекте в Москве, там же обслуживался и там же ставил сигнализацию Excellent Capital, иммобилайзер med плюс еще замок капота (вроде defen time). Все вроде работало нормально, за исключением того, что после установки всех охранным систем аккумулятор без подзарядки держался на морозе максимум дня три, а летом неделю, после чего без сторонней помощи завести нереально. Как итог, был куплен пусковик, чтобы всегда можно было завести машину. В сервисе каждый раз нам говорили, что все в норме - никаких утечек нет.

В итоге без особых проблем не очень активно проездил два с половиной года (пробег 17 тыс. км), и буквально две неделе назад, она вдруг ни с того ни с сего заглохла, сразу как только завелась, я попытался завести еще раз - завелась нормально, я поехал. Через день та же самая ситуация, только завелась с попытки пятой, после включения/выключения сигнализации, проверки дверей и прочих танцев с бубнами, которые как я понял потом, особо на процесс не влияли, причем машина заводилась всегда, но моментально глохла. Я уже начал волноваться и планировать поездку в сервисный центр. Потом машина опять ездала нормального два дня и за день до поездки в сервисный центр вдруг перестала заводиться совсем, причем, если раньше она хотя бы заводила и моментально глохла, то в этот день, она даже не заводилась, только работал стартер, но зажигания не было. Я попробовал запустить с пусковика, но безуспешно. Выключение/включение сигнализации не помогало. Позвонил в сервис - сказали, что делать что-то бесполезно, охранная система заблокировала двигатель - надо везти к ним на диагностику сигнализации. На следующий день с утра я отвез на эвакуаторе машину до авторуси на севастопольском, аккумулятор уже был разряжен после моих попыток завести машину. Я оставил машину и уехал по делам. В сервисном центре в свою очередь сначала зарядили аккумулятор, потом стали диагностировать охранную систему. Через некоторое время раздался звонок, мне сообщили, что у них все прекрасно заводится, реле работают четко и они не могут найти проблему, в итоге не найдя проблемы они мне передали машину, которая действительно заводилась с указанием, что если опять не будет заводится, то тогда проблема в реле, которые они не могут диагностировать и нужно будет демонтировать и сигнализацию, и иммобилайзер. Я уехал.

День проездил нормально, второй тоже, на третий - машина опять стала показывать те же самые симптомы - двигатель глушился сразу после запуска. На одном форуме я прочитал, что можно попытаться обойти эту блокировку следующим способом: поставить на сигнализация, открыть машину ключом, а потом снять с сигнализации, и, о чудо, машина завелась, после чего я решил ее ставить только на штатную сигнализацию и до конца дня машина проработала без проблем. Однако на следующей день ситуация повторилась и больше никакие танцы с бубнами мне не помогли. Машина глохла сразу после запуска и я снова повез ее на эвакуаторе в авторусь на севастопольской. В сервисе спросил, можно ли что-то еще сделать, получив отрицательный ответ, согласился на демонтаж. На следующий день забрал машину. Спросил: а точно сигнализация была - ответили: 99,9%. Я еще неделю буду ездить со штатной, благо есть куда поставить на ночь. А дальше буду решать, что ставить. Уже два дня машина работает как часы, после демонтажа сигнализации - она даже ездить стала лучше, по ощущениям.

Кстати, интересный кейс возник со страховой, у меня МСК в этом году (никогда не берите! отказали в выплате весной по каско, разбираться было тогда некогда, с ВТБ страхоение и Согласием проблем не было). Так как в Каско отмечено, что стоит сигнализация и иммобилайзер, то по идее без них, если машину угонят, деньги могут не вернуть, хотя возможно в этом я ошибаюсь. Я позвонил в их службу поддержки, но там четкого ответа не знают и сказали подъехать в офис продаж, чтобы внести изменения в полис. К сожалению, я - не страхователь, и генеральную доверенность сделать не получилось этим летом, жду страхователя.

Также сейчас думаю над новой охранной системой:
Ставить в салоне стандарт не хочу.
Советуют две системы:
1. Авторскую систему
2. Cobra Connex

Если кто-нибудь что-то может рассказать про эти системы или предложить более лучшие варианты, буду признателен. И еще вопрос про Каско, если машину угонят, может ли быть основанием снятая охранная система для невыплаты денег по страховке.

Если будут какие-то вопросы, то обращайтесь, с удовольствием отвечу.
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Ок прочел!
Тока ссылки убрал. А то какая то реклама неприкрытая:)
 

Gappi

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
2
Ок прочел!
Тока ссылки убрал. А то какая то реклама неприкрытая:)

Прошу прощения, если нарушил правила. Ссылками хотел облегчить людям поиск информации по системам.
Странно, что даже у Кондрашова убрали имя его) club civic russia висит у них в партнерах)
 

LET0

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
18
Щщщёрт побери....у меня ситуация один в один ....Всё куплено было и поставлено в том же салоне....и такая же проблема через 3 года с той же сигналкой....Сегодня тоже демонтаж сделал...
 

Nattti

Активный пользователь
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
662
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
у меня 2 недели назад полетел MED - тоже заводилась, потом глохла..позвонила сигнальщикам, сказали, что блок полетел. Нужно либо менять либо демонтировать. Поменяла за 10 т.р. Сказали, что вообще МЕД-ы редко ломаются, мой уникальный...видимо, не только мой :D

Ставила в июне 2008, т.е. тоже примерно 2 года назад
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу