ABS на CIVIC 4D

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
46
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Добрый день всем.

В одном топике упоминались проблемы в работе ABS на сивике.
По-моему мнению с большой вероятностью они связаны с прошивкой мозгов ABS.
Я предлагаю всем кто замечал протупки ABS высказать свое мнение и желательно поточнее описать встретившиеся проблемы.

В итоге можно написать инфу в хонда моторс россия с копией японцам.
Читал один обзор авторевю вроде и когда они пожаловались на поведение хетча то япошки вставили пистон англичанам и через несколько дней хонда моторс россия дала на тест пофиченую машину.

В общем если до японцев не делать фитбеков то проблемы не будут зафитчены.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
В общем если до японцев не делать фитбеков то проблемы не будут зафитчены.
Узнаю рабочую лексику :D

А вообще это действительно надо тестировать, а как? Можно описать конечно то, что нас не устраивает что-то в ХМР и японцам, но будут-ли они проводить тесты и улучшать? Вообще можно попробовать конечно.
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
Узнаю рабочую лексику :D
+1

а в чем проблема?
делаем скидку на резину и состояние дорожного покрытия.
зачастую, при торможении на такой г... резине по такому г... на дороге АБС включается неоправданно быстро.

проблема в этом? еще какие-то претензии к АБС?
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
46
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Узнаю рабочую лексику :D

А вообще это действительно надо тестировать, а как? Можно описать конечно то, что нас не устраивает что-то в ХМР и японцам, но будут-ли они проводить тесты и улучшать? Вообще можно попробовать конечно.
Тестировать будут японцы, а наше дело высказать недовольство :D
Сказать о том будут они делать или нет сложно, но данная тема в прямую влияет на безопастность и авто производитель знает что если будет что-то доказано то их натянут по полной.

Получается, что если каждый кто встречал протупки их опишет, то
1) новоиспеченные сивиководы будут знать на что рассчитывать
2) может японцы лишний раз чтонить проверят, когда к ним придет привет из россии
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
а в чем проблема?
делаем скидку на резину и состояние дорожного покрытия.
зачастую, при торможении на такой г... резине по такому г... на дороге АБС включается неоправданно быстро.

проблема в этом? еще какие-то притензии к АБС?
АБС на постоянно скользящем покрытии, типа каши гравия ведет себя отвратно, он слишком долго в разблокированном состоянии находится, а по идее должен забивать периодически на скольжение и притормаживать всеравно.
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
ты встречал другие АБСы?
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
46
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
ты встречал другие АБСы?
Я поучаствовал в проверке немецокй АБС VW

На дороге была не каша конечно но снег и лед. На скорости километров в 40-60 не помню точно тормоз был нажат в пол. Остановились быстро и что самое интересное снесло немного влево, совсем на чуть-чуть. Проделали пару раз результат тотже был.

Конечно на дороге машин не было и пристегнуты были.
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
38
Адрес
Москва м. Первомайская
ребят мне трудно судить АБС ведь я на нем до этого не ездил.
Но скажу однозначно, что тормозной путь с АБС на мокром и скользком покрытии длиннее, чем на машинах без него, зато в отличие от других тормозит ровно, не отклоняясь от курса. Да кстати если самому имитировать АБС, то тормозит намного лучше!!!!!
но с тормозами что-то явно не то т.к. когда резко ногу с газа на тормоз в пол, то он долго думает, перед тем как затормозить!!!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
ребят мне трудно судить АБС ведь я на нем до этого не ездил.
Но скажу однозначно, что тормозной путь с АБС на мокром и скользком покрытии длиннее, чем на машинах без него, зато в отличие от других тормозит ровно, не отклоняясь от курса. Да кстати если самому имитировать АБС, то тормозит намного лучше!!!!!
но с тормозами что-то явно не то т.к. когда резко ногу с газа на тормоз в пол, то он долго думает, перед тем как затормозить!!!!!
Хм... а у меня не думает :) А если еще не отпуская газа левой ногой выжать, так вообще можно нос разбить :)
А тормозит мне все равно кажется с АБС хреново... хотябы взять тот случай с жигулями, когда оба тормозили с 80 км/ч, но я на два с лишним корпуса с этим АБС улетел дальше... а тормоза в нетюненых жигулях вообще не тормозят! На БМВ 523 друга (замечу 92-го года) с 190 км/с тормозили в пол на обледеневшей дороге, мало того, что не было заметно включения АБС, хотя судя по ровности торможения он отработал, так еще и затормозили очень быстро. А тут с 80-ти неможет толком оттормозить... причем замечу, без срабатывания АБС сивик встает как вкопаный... так что проблема не в тормозах, а именно в том как АБС отрабатывает.
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
44
Адрес
Ханты-Мансийск
А мне наоборот кажется, что тормозит очень хорошо. Постоянно боюсь, что кто-нибудь мне в задницу прилетит. АБС у меня за всю зиму пару раз работала и то только на рыхлом снегу.
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
43
Адрес
Центр
А ABS везде так работает... Я его обычно вообще отключаю, иначе я не могу рассчитать свой тормозной путь.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
А ABS везде так работает... Я его обычно вообще отключаю, иначе я не могу рассчитать свой тормозной путь.
Я вот уже кстати давно все покушаюсь отрубить, но все как-то не решусь :) И почему нельзя было вынести кнопку включения/выключения АБС на панель, было бы как с VSA.
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
43
Адрес
Центр
Я вот уже кстати давно все покушаюсь отрубить, но все как-то не решусь :) И почему нельзя было вынести кнопку включения/выключения АБС на панель, было бы как с VSA.
Ага, я уже задавалась этим вопросом ))))) Кстати, кнопка отключения VSA мне уже помогала как-то ))))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Ага, я уже задавалась этим вопросом ))))) Кстати, кнопка отключения VSA мне уже помогала как-то ))))
А у меня ее просто нету :) Кстати АБС легко отрубить, там предахранитель один отрубается и все...
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
43
Адрес
Центр
А у меня ее просто нету :) Кстати АБС легко отрубить, там предахранитель один отрубается и все...
Конечно, фигня-вопрос. Но сама-то я не полезу, а чужому не доверю :huh:
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
46
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
А у меня ее просто нету :) Кстати АБС легко отрубить, там предахранитель один отрубается и все...
странно как-то. Неужели ничего кроме АБС на этом предохранителе нет?
 

Steve

Активный пользователь
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
102
Возраст
44
Адрес
Беларусь, Минск
С АСБ тормозной путь увеличивается, причем может увеличиться довольно серьезно. Вот факт, я его где-то вычитал: когда немецкие такси обязали оборудовать АБС, количество аварий ВЫРОСЛО, потому что водители думали, что они более защищены, а на самом деле чаще стали въезжать в зад других авто.
 

Blanche

Представитель клуба в Санкт-Петербурге
Регистрация
4 Фев 2007
Сообщения
4.632
Возраст
43
Адрес
Центр
С АСБ тормозной путь увеличивается, причем может увеличиться довольно серьезно. Вот факт, я его где-то вычитал: когда немецкие такси обязали оборудовать АБС, количество аварий ВЫРОСЛО, потому что водители думали, что они более защищены, а на самом деле чаще стали въезжать в зад других авто.
Резюме: ABS - ЗЛО!!!

To giv: Игорь, прости, мы тут всю твою тему фигней всякой зафлудили :)
 
Сверху Снизу