Konstantin_spb
Новичок
- Регистрация
- 13 Мар 2007
- Сообщения
- 2
Уважаемые цивиководы, предлагают следующий вариант, стоит ли брать???
$6000
Хонда Цивик 1994г. ES
1.6 инжектор VTEC 129 л.с. (что это за двигло 129 л.с. ???)
АКПП 4 ступ.
седан
ЦЗ на 4 двери, эсп на все стекла, электрозеркала, электролюк двух позиционный.
Салон не убитый, есть пара косячков мелких, но вцелом очень достойный для этого возраста.
Стоит всесезонка Good Year 2 сезона отъездила на литье 15".
Зменяны тормоза по кругу (все колодки, задние диски, ступичный подшипник на левом заднем), недавно поставил пламягаситель (предыдущий хозяин вместо катализатора просто трубу приварил), заменил глушак.
Промывал инжектор, менял свечи.
Из проблем: подтекает масло в двигле, не сильно поэтому не заморачивался... По кузову - есть пара косяков по аркам.
$6000
Хонда Цивик 1994г. ES
1.6 инжектор VTEC 129 л.с. (что это за двигло 129 л.с. ???)
АКПП 4 ступ.
седан
ЦЗ на 4 двери, эсп на все стекла, электрозеркала, электролюк двух позиционный.
Салон не убитый, есть пара косячков мелких, но вцелом очень достойный для этого возраста.
Стоит всесезонка Good Year 2 сезона отъездила на литье 15".
Зменяны тормоза по кругу (все колодки, задние диски, ступичный подшипник на левом заднем), недавно поставил пламягаситель (предыдущий хозяин вместо катализатора просто трубу приварил), заменил глушак.
Промывал инжектор, менял свечи.
Из проблем: подтекает масло в двигле, не сильно поэтому не заморачивался... По кузову - есть пара косяков по аркам.