Мое сравнение Цивика седана 4D и Гольфа - 6

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
42
Эх, давненько я не заходил на этот форум))))
Собственно говоря случайно наткнулся на рекламу нового цивика и, как бывший владелец 8-го цивика седана, решил посмотреть, а что все же изменилось… Но увы. Первое что бросилось – это цена!!! Ужас то какой! За эти деньги немца нового купить можно! Ну жопа стала другой, ну ксенон появился, опции там всякие, ну двигло 2 л.с. прибавило, но по всей видимости это тот же самый автомобиль. Хотя, для адекватной оценки конечно необходим как минимум тест-драйв, а для объективной – владение. Но на последнее как-то не тянет.
Итак, начну по порядку.
В далеком 2007 году я стал счастливым обладателем нового цивика седана 8-го поколения в самой простой комплектации на механике за вполне адекватные для этой машины 520т.р. Если кто не помнит те времена, то очереди тогда были годовые и я был не исключение, и ждал с августа 2006 до августа 2007. В машине было все необходимое – 4 эл. Стеклоподъемника (водительский с автоматом), кондей, обогрев сидений, мафун с mp3, который умел прибавлять громкость в зависимости от скорости, ABS (который правда зимой всегда хотелось отключить), ну а главное – это была Хонда! После ВАЗ21099 мечта, не иначе! Зеркала хотя были и не крашеные, но черный пластик на фоне черной машины не выделялся, и главное, они были с повторителями! Тогда мне казалось это нереально красиво. Не было в ней кожи, люка, ксенона, туманок, ESP, не было даже зеркала с автозатемнением, не было управления на руле, навигации и прочих прелестей, но тогда для меня было достаточно того, что было. А в первую очередь – это 140л.с. и ручка! 9 сек до 100 казались просто невероятным ускорением. А расход топлива, который показывал компьютер, всегда радовал глаз.
Тогда меня охватывали эмоции, я не замечал недостатков, но сейчас есть возможность все вспомнить и сделать трезвые выводы. Здесь нужно оговориться, что спустя 1 год и 10 мес, я продал цивик и 7 месяцев был пешеходом, а затем, в феврале 2010 купил гольф 6 1,4TSI 122л.с. DSG-7. Поэтому в моем рассказе все плюсы и минусы будут в сравнении цивика с гольфом.
Ах да, забыл сказать немаловажный момент. Тогда в 2006, когда я оставлял залог в 1000 $ в салоне Аояма Моторс на волгоградке, менеджер салона, нахваливая управляемость цивика, сказал буквально следующее: «Если на жигулях я проходил поворот на 80 км/ч, на гольфе – 100км/ч, то на цивике это можно сделать уже 120 км/ч». 25-ти летнему пацану с небольшим опытом вождения тогда легко было навешивать лапшу на уши. Эх, знал бы я тогда правду, ни за что не купил бы цивик! …или все же купил бы?
Начну наверно с плюсов цивика.
Нравилось водительское место, посадка, она все же более лежачая чем на гольфе. Наверно это из-за бОльшей колесной базы 2700мм против 2578мм. 12 см разница как никак чувствуются по салону. Удобно было не только сидеть, но и настроить все под себя. Правильная посадка – залог меньшей утомляемости на дальних поездках. В гольфе не мог нормально усесться ну как минимум месяц. Сейчас конечно удобно и комфортно (сиденье опущено сильно вниз, отодвинуто; руль по вылету выдвинут на полную, капот из за этого не видно), но на цивике все же немного, но комфортней! Кстати на цивике капота тоже не видно. Да и на многих современных легковушках (паркетники и джипы в расчет не берем) мне комфортно сидеть именно так, что капот не видишь. Сам 181 см и 80 кг, люблю держать руль на вытянутых или почти вытянутых руках, откинувшись по максимуму на спинку сидения. Также в цивике много места сзади, пол ровный. Трем взрослым усесться вполне реально и комфортно. Но вот ехать так точно не комфортно! Но об этом позже.
Начну с плюсов хонды. В цивике был хороший штатный свет. Гольфовские галогенки конечно проигрывают. Вообще штатный свет у гольфа (если не брать ксенон) один из худших в классе. Замена ламп на более яркие помогла, но не сильно. На хонде кстати, почти сразу впихнул я ксеноновые лампы, сделав тем самым колхоз-ксенон)))) Тогда это были одни из лучших ламп АРР PRO с блоками розжига последнего поколения и где-то около года свет всех радовал, была четкая граница света фар. Но физику и японских конструкторов не обманешь, и спустя примерно год, дорогой ксенон стал терять границу света и слепить встречный транспорт. Специалисты по ксенону не дадут соврать, что колбочка с газом, которая в ксеноновой лампе излучает свет, со временем теряет форму, у нее плавятся края и соответственно сфокусировать свет становится невозможно (да и еще отражателями, которые предназначены для галогена).
Нравилась на хонде острота руля. Малейшее движение ведет к изменению направления движения. Малое количество оборотов руля от края до края. Пересев на гольф, первое время чувствовал себя водителем автобуса, где, для того чтоб повернуть, нужно долго и долго крутить руль. Кстати я до сих пор считаю, что на гольфе можно все таки исправить это. Возможно на GTI версии стоит другая рулевая рейка. Кстати о рейке. На цивике, на пробеге примерно в 30 тыщ. Км. При проезде неровностей, стали слышны стуки спереди. Приговорили рулевую рейку, какой-то увеличенный люфт нашли. Заменили по гарантии. На гольфе т т т все с этим в порядке.
Аэродинамика, забрызгивание окон и зеркал. Здесь однозначный плюс цивику. Аэродинамика лучше, боковые стекла не пачкались никогда, даже в самый сильный дождь. Вода с лобовухи затекала на крышу и дальше стекала с краев заднего стекла. Боковые стекла водой не заливались. В гольфе конечно вода собирается на боковых стеклах, причем она не стекает вниз, а задерживается там, видимо из-за каких-то завихрений воздуха. Зеркала на обеих авто пачкаются примерно одинаково.
Ну вот наверно и все плюсы цивика закончились… Постараюсь сильно машины не хаять и быть максимально объективным..
Начну с подвески хонды. Народ, ну это просто пи..ец какой-то. Ну как можно было сделать такую мягкую подвеску. Я бы даже сказал хлипкую. Посадить на задний диван 3-х взрослых конечно можно и им сидеть наверно будет комфортнее, чем в гольфе, но вот ехать так совершенно невозможно. На любой неровности, кочке, ямке, особенно при заезде и съезде на мост заднюю подвеску тут же пробивает. А если еще багажник немного загрузить? Запаса хода у задних пружин вообще не останется. Кстати о мостах. Кто скажет, делать мосты выше уровня дорог – это русская народная забава? Я даже не говорю про дороги регионального значения, их строят абы как, но федеральные трассы можно сделать вровень с мостом через реку?
При активном вхождении в поворот цивик начинает сильно кренить. Не просто сильно, а чертовски сильно. Кто-то скажет – ну и что? Машина же с траектории не уходит. Да не уходит, но ехать так очень некомфортно и в след раз перед поворотом просто сбавишь скорость. А вот на гольфе можно не сбавлять. Так что манагер салона Аояма моторс откровенно слукавил. Но все становится очевидным, когда смотришь на эти машины снизу. Видишь добротность подвески гольфа, толщину рычагов, размеры амортизаторов, толщину стабилизаторов. Совершенно противоположная подвеска у цивика. Ощущение что японские инженеры сэкономили на всем. Задний стабилизатор на цивике толщиной с мизинец.
Также стоит сказать, что за 60 000км подвеска цивика ни разу не потребовала ремонта, правда 95% времени она возила одного меня. Тем не менее подвеска гольфа лучше не в разы, а на порядок!
Тормоза. Даже и не знаю как покорректней выразиться... Груженый цивик не тормозит в принципе. Тормозной путь увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО по сравнению с не груженым. При замедлении 180-60 км/ч на не груженом появляется сильная вибрация на руле. 2-3 подобных торможения и тормозов нет. Правда потом они восстанавливаются, диски при этом не ведет. На гольфе такого и в помине нет. Тормоза отлично работают на любой скорости, эффективность их не меняется, будь то пустая или груженая машина. Наверно на кольце они поведут себя не лучшим образом, но я в гонках не участвовал, да и гольф - машина не для гонок.
Шумоизоляция. Очень надеюсь, что шумка нового цивика стала лучше. Ибо мой был ужасный в этом смысле. Опять же по сравнению с гольфом. Арки шумят нереально, пол, двери тоже. Отдельно стоит сказать про толщину метала. Когда после мойки вытираешь крышу цивика, она прогибается при небольшом нажатии. Металл играет. У гольфа на это нет даже намека.
ЛКП на гольфе однозначно лучше. Часто езжу на родину в Тамбовскую обл. Вся М6 постоянно в ремонтах. Камешки из-под колес летят всегда. Сколов на капоте меньше в разы по сравнению с цивиком. Капот цивика за время владения перекрашивал 2 раза. Капот гольфа, как и все остальные кузовные элементы, не крашены ни разу.
Кстати пример о толщине металла у цивика. Выхожу как то утром на работу, подхожу к любимому цивику и о Боже!!! Вся машина исцарапана. У меня шок. По виду царапали гвоздем. Капот, два передних крыла, две передних и одна задняя дверь. Подумал, что поставил на чье-то место и что типа так отомстили…. Да вроде нет, всегда тут ставил. Звоню в ОВД, еду к ним за справкой. Получаю справку (дали справку со слов, даже не вышли на авто посмотреть), выхожу, начинаю присматриваться и вижу следующее: на крыше и капоте кошачьи следы. Характер царапин крыльев и дверей больше похож на следы когтей собаки. Крыло в районе арки над колесом прокусано зубами так, что не просто краска стерта, так еще металл промят, что по прикусу можно слепок делать))) Это либо собака с мощными челюстями, либо металл говно. Я склоняюсь ко второму варианту. Эх японцы, японцы… Из какого же металла вы делаете свои машины… Следует заметить, что цивик у меня был именно японской сборки, турки стали их собирать позднее.
Авто режим стеклоподъемника водителя у цивика)))) Здесь надо выдержать небольшую паузу, выдохнуть и, чтоб не матюкаться, мягко начать: да #б вашу мать! все мозги он мне вые%@л! У дилера был раз 10, не меньше. Меняли все. Сначала брызгали смазкой, потом перепрограммировали, потом меняли резинки, потом меняли сам механизм – в каждом случае хватало на пару дней-неделю. Так и продал с неработающим авторежимом. В ручном - все ок. Кто не в курсе про проблему опишу вкрадце: закрыть стекло на автомате невозможно, стекло доходит до верха и отъезжает вниз на 8-10 см.
Расход топлива. Компьютер хонды врет на 0,4-0,5л/100км. Сначала думал, что на заправке не доливают, потом выяснил, что с заправкой все ок. Хотя в общем расход цивика радовал, но гольф радует еще больше. Разница в расходе при одинаковых режимах минимум литр в пользу гольфа. Единственное, где гольф догоняет по расходу цивика – это скорости выше 160км/ч. Наверно связано с худшей аэродинамикой гольфа. Но гонять сейчас просто негде, камеры выросли как грибы после дождя)))
Вообще могу детально многое описать, но как-то времени мало а букв и так уже много)))
Музыка в гольфе чище, но в цивике громче и бас лучше. Багажник в цивике больше, но в гольф влезает больше, если грузить под потолок (ездил на рыбалку 5 чел+лодка, палатка 6-ти местная, матрасы надувные, подушки, одеяла, вещи, еда, складной стол, стулья и т.п. На хонде не увез бы это: 1 по объему, 2 по весу.
Многие жалуются на коробку DSG в гольфе. За 68 тыщ могу сказать, что проблема только в дергании при переключении на 2-ю передачу. ВСЕ. И то это надо в пробке ее нагреть, чтоб она начала дергаться. Бывало, что сцепление замыкается как-то странно, ощущение, что не сразу схватывется, но со сменой прошивки проблема исчезла. Поэтому сейчас другую кпп себе не представляю. А учитывая ,что в пробках я не стою (живу на Коломенской, работаю в Щербинке, утром в область без пробок, вечером в центр тоже), то лучше для себя кпп представить не могу. Кстати про надежность механической кпп на хонде. На 60-ти тыщях стал посвистывать подшипник на 3-ей передаче (т.к. 3-я передача по трассе как раз для обгонов, а 80% пробег именно по трассе, то думаю этот свист не случаен).
Что касается турбины, то считаю, что 100-120 тыщ она прослужит. и проблема замены – это проблема следующего владельца. Но даже если она навернется у меня, то я считаю, что удовольствие от вождения и экономия бензина стоят дороже. Масло, что хонда, что гольф едят примерно по300-400 гр. за 15 тыщ. То есть от ТО до ТО иногда без долива, а иногда не хватает 1000км и загорается лампочка уровня масла.
Ну и самое главное. Люблю я гольф за мелочи. Знаете, порой из таких мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле и желание садится в него снова и снова. На цивике например не было датчика уровня омывайки. Удобство отнимает, а экономия на нем никакая. И таких полезных мелочей в гольфе уйма. Очень нравится, что много всего настраивается через компьютер. В цивике компьютер примитивный.
А еще гольф – это машина, от которой не устаешь и которая тебе не надоедает. А вот цивик приелся мне довольно быстро.
Ну и напоследок отвечу на вопрос который я задал в самом начале. Купил бы я цивик снова или нет? Отвечу так.
VW Golf 6 1,4 TSI DSG-7 Higline. Допы – климат 2- зонный, пакет свет и обзор (датчик света, дневной свет, автозатемняемое зеркало, датчик дождя, подсветка пространства для ног), подвеска для плохих дорог, мультируль, многофункциональный индикатор плюс, RCD-310, CD MP3 8 динамиков, 4-х дверный кузов, электростекла сзади, зимний пакет (обогрев сидений, омыватель фар, обогрев форсунок омывателя) Цвет базовый белый. Литые диски 16. Цена покупки 864 000р. КАСКО 52 000р.
Honda Civic 8 поколения седан 4D. Комплексация самая простая на тот момент. кондиционер, эл. пакет (обогрев зеркал сидений, 4 стеклоподъемника), CD, MP3. Диски штамповка 15. Цена покупки 520 000р. Цвет базовый черный. КАСКО 47 000р. Отдельно ставил сигналку Пандорра, ксенон.
Сейчас база у цивика 749 000р. Добавили дисплей 5”, систему курсовой устойчивости, мультируль, датчик давления в шинах. Вроде все. Разница 229 тыщ. Считаю, что если бы цена за эту базу была 600т.р., то машину брать можно, ибо сейчас на рынке за 600 ничего подобного не взять. Но 749 – это перебор.
 

Вложения

  • IMAG0003.jpg
    IMAG0003.jpg
    438 KB · Просмотры: 175
  • IMAG0004.jpg
    IMAG0004.jpg
    300,5 KB · Просмотры: 149
  • IMAG0010.jpg
    IMAG0010.jpg
    535 KB · Просмотры: 178
  • IMAG0016.jpg
    IMAG0016.jpg
    412,8 KB · Просмотры: 214
  • IMAG0008.jpg
    IMAG0008.jpg
    522,1 KB · Просмотры: 228
  • IMAG0013.jpg
    IMAG0013.jpg
    650,3 KB · Просмотры: 168
  • DSC01967.JPG
    DSC01967.JPG
    740,1 KB · Просмотры: 159
  • DSC01968.JPG
    DSC01968.JPG
    837,5 KB · Просмотры: 151
  • DSC01969.JPG
    DSC01969.JPG
    762,3 KB · Просмотры: 150
  • DSC01971.JPG
    DSC01971.JPG
    734,5 KB · Просмотры: 173
  • DSC01974.JPG
    DSC01974.JPG
    742,6 KB · Просмотры: 169

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Как динамика?
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Так лениво все это читать, если честно :unsure:
 

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
42
Прелесть vw в том, что если они пишут 9,5 сек до 100, то это гарантированный показатель, который легко достигается после обкатки машины (у меня гольф поехал после 25 000км) До этого подтупливал и бенза кушал побольше. Динамика по ощущениям такая же как цивик на ручке и уж точно быстрее цивика на автомате.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Хорошее сравнение и со многим соглашусь. Хотя некоторые моменты я бы все же не относил к минусам. В частности то что машина мягкая - это хорошо, год назад меня возили в аэропорт и после форика думал, что будет жесть по нашим Питерским дорогам, но оказалось, что стыки и ямки небольшие машина отрабатывает отлично, причем без изменения траектории. То что не держит троих сзади - это правда... Поэтому кто ездит такой тусовкой, тому такая машина не подойдет. Я лично ни разу так не ездил :) Ездил максимум 4 человека + куча вещей аж до потолка... нормуль, ничего не пробивало. Правда у меня были амортизаторы не такие как на модели твоей, там их в какой-то момент сменили на другого поставщика... возможно из-за этого таких проблем и не наблюдал. По-поводу кренов с одной стороны фигово, с другой хорошо. Фигово для гонщиков, хорошо для обычных водителей, коих большинство. Машина реально может поворачивать на очень больших скоростях, т.е. запас огромен, но обычный водитель из-за крена этого сделать побоится... и это по моему хорошо. Я на сликах входил на очень больших скоростях в повороты, никаких проблем вообще, хотя порог почти асфальт доставал... Но при этом это было на гонках, а в гражданской езде наоборот крены меня осаждали и ездил более адекватно :)

Железо у всех японских машин не в сравнение с немцами... тоньше в разы. Но тут все просто, у Японцев его нет и они на нем экономят. Правда особо ни на что это не влияет, т.к. если в ДТП железо не было, то ржавчины никакой нет. А в ДТП вся жесткость зависит только от каркаса, который в сивике очень крепкий. Но тем не менее железо в сивике хуже, краска хуже (экологичная используется).

Проблемы со стеклоподъемником были у всех почти, но не знаю чего у тебя их решить не могли. Я лечил WD-40 это двумя пшиками у многих в клубе, хватало на 10 тыс. км легко... у кого-то на больший срок. Но косяк был, правда с какого-то года тоже поправили его, но тем не менее хонда этот косяк признала. Не рассчитано было на Российскую грязищу :)

По расходу сравнивать гольф 122 л.с. и сивик 140 л.с., причем сивик тяжелее, а разгоняется на пол секунды быстрее, как-то не совсем корректно. Т.е. то что гольф будет на 1 литр меньше есть - это нормально абсолютно. Сядь на джаз, он будет на 3-4 литра меньше есть :) Или на гибрид сивика 110 л.с., он будет меньше гольфа есть в разы... т.е. тут ты не корректно сравнил.

В целом гольф прикольный аппарат, но когда покупал сивик, то с теми же фишечками он мне обходился почти в 1.5 раза дороже. Сейчас какова ситуация не знаю. Кстати смотреть цены сивика надо не топовые, тогда и не будете говорить, что они нереально высокие + учитывайте, что подорожание всех машин было в посткризисе. Топовый сивик реально дорогущий... а вот попроще мне кажется вполне адекватны по цене.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
В целом отзыв по делу.

1) Салон у цивика только в полной комплектации нормальный, у остальных блеклый отстой. В целом, по салону не в пользу гольфа в любом случае.
2) Глупо покупать цивик и жаловаться, что при полной загрузке пробивает.
3) 1,4 ТСи+ДСГ это стремно, 1,8 атмо+автомат, более предпочтителен. Да на литр, два жрет больше, но надежнее в любом случаее, проблем у следующего владельца не будет.
4) Тормоза...у цивика их нет((
5) Шумоизоляции нет ни в гольфе ни в цивике, но шум в салоне у цивика сильнее это факт. Это проблемы инженеров.
6) Про толщину рычагов подвески это бред. У Ауди 100 рычагом можно гольф пополам разбить, только это не значит, что сайлент блоки будут ходить дольше. За 103000 пробега на циввике подвеска в норме.
7) Не турбина, а турбокомпрессор. Турбина+мех. нагнетатель.
8) Жрет по трассе гольф больше, потому, что л/с нехватает, т.к. на больших скоростях и оборотах именно лошади правят балом, а не момент от турбин.
Гольф хороший автомобиль, но для меня бы он был таким с дизелем, но увы...к нам не ввозят.
 

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
42
FoX, спасибо. Все описаное мной без малейших преувеличейний, т.к. сам не являюсь фанатом ни одной марки. Очень надеюсь что все проблемы подвески, стеклоподъемника, рулевый рейки решили на новых авто.
Что касается расхода, то не вижу причин не сравнить их расход. Гольф между прочим тяжелее цивика седана (данные с сайтов производителей). А вот насчет динамики и разницы в 0,5 сек для меня не критична. Хотя корректней сравнивать разгон на автомате и там и там. Здесь цивик явно проиграет.
SerJ2, согласен с вами в овсем кроме следующих моментов:
Если при 3-х сидячих сзади пробивает подвеску, то и не надо писать в ТТХ, что грузоподъемность 500кг. Напишите 300 кг и никто притензий к хонде иметь не будет. FoX вилимо прав, у меня была машина из первых партий, где эта проблема известна.
1,4 TSI+DSG или 1,8 атмо+автомат - тут дело вкуса. Кому предпочтительней одно, кому другое. Но 10,7 сек до 100 это много. Это же хонда, а не киа сид))). Естественно это мое мнение. Выбор в пользу бОльшей надежности также уважаю.
1,4 122л.с. имеет только тубину, без компрессора. С компрессором это вариант 140л.с. и более.
Гольф по трассе ест меньше. Мне бака 55л. хватает на 900-950км при скорости до 100км/ч. Если ехать не более 90км/ч, то хватает на 1000км. Цивик при баке 50л. проезжал у меня максимум 700-750 при скорости до 100км/ч. Если жарить 160, то возможно хонда экономичнее.
 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
Давненько не заходил на форум, тут все по-прежнему!!!!
Короче, открытие таких тем смысла не имеет, в нашем обществе объективность не в почете, приветствуются только те мнения, кои хвалят свое болото. Соответственно сел на VW - уходи на форум любителей Гольфа, восторгайся там своими сравнениями, также по другим маркам, не по-наслышке знаю...
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
Удалено , сорри , алкоголь употреблял вчера . :blush::drunk:
 

Кактус

Новичок
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
10
Возраст
39
Честно говоря, все не осилил. Я так думаю, новая модель была расчитана на истинных приверженцев Хонды, которые просто от нее без ума. После того, как узнал цену, тоже подумал, что тех денег явно не стоит
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу