Дим, у меня на "цуцике" 12,0 по городу сейчас, а ты на "форик" жалуешься.
Ну ты не сравнивай Питер и Москву... У нас пробка - это у вас просто светофор
А я так вообще езжу без них... т.е. светофоры, а остальное время 80 км/ч. Так что 10.5 многовато. По Москве были бы все 14-15 думаю.
Короче многовато... опять же 2 литра дизель на автомате от БМВ ест в тех же условиях 7 литров! Это не с потолка расход, а от владельцев.
Дим... ты определись уже, тебе эконом-олд-юсед-ниарлюкс нужен или редис. Нет смысла тебе менять машину ИМХО. Потому как в твоем случае это и будет шило на мыло. Я так понял что на редисе ты не ездил, как собственно и на ХаТри. А эксплуатация дизеля вообще вещь в северных широтах прикольная. Один прогрев движка и салона зимой чего стоит.
Поясняю... форик всем устраивает кроме расхода, поэтому готов поменять без доплаты на аналог (а аналогов нифига нету), либо с доплатой, но на машину класса выше. Х3, как говорит бывший владелец Форика - это совсем другой класс по качеству салона, управляемости и прочего. Пока правда к ему не доехал, чтобы пощупать все воочию, но в целом верю. Вопрос только стоит-ли переплата в 150 штук (если тут покупать) или 250 штук (если гнать из Европы) БМВ этого или не стоит. Еще как вариант можно взять Х1 посвежее года, нежели форик... ну и с вытекающими более современными технологиями.
Форик БМВ обгоняет только по проходимости (что не шибко важно с учетом, что после последнего заседания в снегу 3 года назад меня в каку не пускают
) и еще по безопасности ANCAP... но то Х3... Х1 уже на том же уровне, что и Форик. А ну еще Форик по комфорту подвески рулит, т.к. сильно мягче.
На редисе я не ездил, более того кроме как снаружи не видел, поэтому понимаю лишь, что рулится хорошо и пуляет... все... А какой расход? Насколько он комфортней БМВ по подвеске, салону, управляемости?
Дизель говорят нормально на Х3 работает зимой... по крайней мере народ не жалуется совсем.
Насчет шило на мыло - сомневаюсь, т.к. БМВ все же, что Х1, что Х3 - комфортнее по салону и по всяким примочкам, нежели Форик. Другое дело стоит-ли тот комфорт переплаты?