Новый кроссовер на базе Сивика

Civicman

МС по шашкам
Ну вот ответ Хонды Субару XV: http://auto.tsn.ua/news/honda-v-2013-godu-vypustit-konkurenta-nissan-qashqai.html
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
С дрыгателями прям беда какая-то((((
 

bota

Постоянный пользователь
Ну 1.8 неплохой мотор со 142-мя л.с. , мне так кажется , по крайней мере проверенный годами , надёжный агрегат .ИМХО.
В статье Хонду называют конкурентом Кашкая , так у него два мотора : 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с.) .
 

dshubin

Главвред :)
Дизелей у нас не будет походу, что плохо. Первый мотор ни о чем... 142 кое-как. У меня сейчас пенсионерский 150 л.с. почти с таким же весом... так что 142 ну прям в притык. Внешне даже ниче так, симпотичный.

Дим, с XV сравнивать не стал бы, там все же честный привод, а значит это уже не совсем городской кроссовер, а уже универсал... т.е. и на рыбалку, и на дачу по грязи без проблем. Тут же чисто город... Хотя XV на 114 л.с. который - это тоже УГ... Единственное там низы хорошие, что хоть как-то тянет... у хонды низа всегда слабые были, что в городе печально. Да и я так и не понял, он будет с подключаемым полным приводом или моно? Судя по линейке моторов - это все же монопривод скорее всего, иначе свосем уныло как-то выглядит первый мотор.
 

Civicman

МС по шашкам
С дрыгателями прям беда какая-то((((
А по мне так прекрасный движок. В такой форм-фактор (сравнение с Субару было именно в этом плане, там тоже кросс и есть Импреза по сути, как и тут суть -Сивик) больший и не нужен. Я очень часто думаю взять две машины- длинную Ниву на охоты-дачи, а в город хэтч типа Сивика с малым расходом. А тут прекрасное полу-премиум и эконом решение для молодой семьи или... пожилой семьи:) далеко не всегда нужен честный полный привод, а вот комфорт, приличный объем салона, слегка увеличенный клиренс плюс экономичный и неубиваемый движок на рынке будут востребованы.
Интересные двигатели предлагаются в люксовом варианте Хонды-Акуре. Поскольку за все будьте готовы платить...
 

dshubin

Главвред :)
Дим, а будет-ли он экономичным? Дизель скорее всего да... но у нас его скорее всего не будет. А вот бензин - не факт, т.к. сдвигать такой вес нужен соответствующий объем и мощность. Если на тот же форик поставить 1.0, то жрать он будет даже больше 2.0, т.к. работать будет на пределе все время. Поэтому ждем ТТХ. Но вообще интересный авто, посмотрим что выйдет в итоге.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Дим, а будет-ли он экономичным? Дизель скорее всего да... но у нас его скорее всего не будет. А вот бензин - не факт, т.к. сдвигать такой вес нужен соответствующий объем и мощность. Если на тот же форик поставить 1.0, то жрать он будет даже больше 2.0, т.к. работать будет на пределе все время. Поэтому ждем ТТХ. Но вообще интересный авто, посмотрим что выйдет в итоге.
Дима, ткнут туда вариатор и будет он экономичным и "резвым" достаточно. Оглянись вокруг полно машин 2,0 на вариаторе и ничего. Рав4, Х трейл.....
 

danofski

Постоянный пользователь
Говоря об экономичности Дима заводит разговор о немецких машинах)
 

dshubin

Главвред :)
Дима, ткнут туда вариатор и будет он экономичным и "резвым" достаточно. Оглянись вокруг полно машин 2,0 на вариаторе и ничего. Рав4, Х трейл.....
Так я и говорю, что ждем ТТХ :) Пока не понятно что туда воткнут... да и 2 литра там нет... есть 1.4 и 1.8 бензин. Второй считаю нормальным, первый - очень маленьким для такого веса... ну уж вряд-ли он будет легче, чем 1.4 тонны. 2.2 дизель - отличный мотор, но у нас его на 99% не будет. Нет у нас дизельных хонд и сервисы дилеров под них не готовы.

Говоря об экономичности Дима заводит разговор о немецких машинах)
Я просто считаю, что если делать класс типа кашкая, то надо брать именно расходом и при этом неплохой динамикой (но уже при нормальном расходе)... использовать мощь i-Vtec на полную. Хотя Дим, если и говорить о немцах, то да, там все хорошо... но только у дизелей. Бензин у них ест обычно.
 
Сверху Снизу