Пре-преамбула. В конце января 07 куплен 4D. Сразу же привезен на стоянку. Простояв три дня не заводится, Хонда залила плохой бензин. Эвакуатор, в сервисе все протестировали. Вес ок. Залил полный бак. Все ездит. При постановке на учет, не прошел ТО. Не отрегулирован свет писал про это тут.
Преамбула. 9 февраля автомобиль сломался, дотянул до ближайшего сервиса ФК-Моторс, на МКАДе. Сдал авто, вердикт "поломка реле газа" сказали через 10 дней будет готов. Звоню через 10 дней, никто ничего не знает. Просят позвонить дней через 5. Звоню через 5 сообщают что деталь прейдет в конце марта, и деталь эта называется Блок управления двигателем. Про законные 21 день на устранение неисправности никто слышать не хочет. Ладно звоню в НМ Рус, там все подтвердили по срокам. ОК Жду указанной даты.
12 марта, звоню в ХМ рус (так как в ФК по сто раз переключают, а в итоге никто ничего не отвечает. Мифический инженер по гаранти у них в отпуске). Там сказали, что деталь пришла несколько дней назад и на этой неделе я заберу свой авто.
Рано радуюсь. Конец недели звоню в ФК моторс, про мое авто опять никто не знает, сто раз переключают. В итоге говорят, что никаких данных нет, и детали в ФК нет. Это была суббота 17 марта. 18 марта утром звонок, ваш авто готов, когда будете забирать?
Далее Амбула. Я обясняю, что авто не прошел ГТО, и я не имею права выезжать на дорогу, так как срок в 30 дней с момента постановки на учет закончился. Так как моей вины в этом нет, прошу салон предоставить мне их эвакуатор. На что мне отвечают отрицательно. Я еду в салон, пишу официальное письмо, на имя гендиректора ФК моторс. В которой описываю свою проблемму.
Беру копию себе.
Письмо принято салоном 18 марта, пообещали что 20 марта, его отправят в центральный офис, потом 7 дней на рассмотрение. Таким образом я должен еще приплюсовать минимум 10 дней к сроку ремонта.
Так же в заказ-наряде указано - что стоимость хранения отремонтированого автомобиля на территории СТО платное, 300р в сутки. Непонятно будут ли с меня брать еще и эту плату?
При весм при этом моих чистых потерь составило:
авто в ремонте 40 дней, стоимость КАСКО + ОСАГО примерно 2500 у.е. в год итого примерно 270 долл за 40 дней. Не говоря, уже что я лишился автомобиля, ездил на такси, страдал морально.
За все это время, из ФК моторс мне позвонили 1 раз когда сообщили о готовности, и потом еще раз сообщили об отказе в эвакуаторе. Из ХМрус ни разу не звонили. Я совершил порядка 30 звонков в эти две организации, на что портратил в общей сложности около 5 часов.
Пока в мои планы входит, во первых вернуть свое авто себе и наслаждаться им в полной мере.
Во вторых, подать в суд на ФКмоторс, на возмещение материального и морального вреда.
В третьих, разрекламировать ФК моторс и ХМ-рус в СМИ до которых смогу достучаться.
2 и 3 естественно если не будет достигнут разумный компромисс.
С удовольствием, выслушаю ваши советы и рекомендации.
Преамбула. 9 февраля автомобиль сломался, дотянул до ближайшего сервиса ФК-Моторс, на МКАДе. Сдал авто, вердикт "поломка реле газа" сказали через 10 дней будет готов. Звоню через 10 дней, никто ничего не знает. Просят позвонить дней через 5. Звоню через 5 сообщают что деталь прейдет в конце марта, и деталь эта называется Блок управления двигателем. Про законные 21 день на устранение неисправности никто слышать не хочет. Ладно звоню в НМ Рус, там все подтвердили по срокам. ОК Жду указанной даты.
12 марта, звоню в ХМ рус (так как в ФК по сто раз переключают, а в итоге никто ничего не отвечает. Мифический инженер по гаранти у них в отпуске). Там сказали, что деталь пришла несколько дней назад и на этой неделе я заберу свой авто.
Рано радуюсь. Конец недели звоню в ФК моторс, про мое авто опять никто не знает, сто раз переключают. В итоге говорят, что никаких данных нет, и детали в ФК нет. Это была суббота 17 марта. 18 марта утром звонок, ваш авто готов, когда будете забирать?
Далее Амбула. Я обясняю, что авто не прошел ГТО, и я не имею права выезжать на дорогу, так как срок в 30 дней с момента постановки на учет закончился. Так как моей вины в этом нет, прошу салон предоставить мне их эвакуатор. На что мне отвечают отрицательно. Я еду в салон, пишу официальное письмо, на имя гендиректора ФК моторс. В которой описываю свою проблемму.
Беру копию себе.
Письмо принято салоном 18 марта, пообещали что 20 марта, его отправят в центральный офис, потом 7 дней на рассмотрение. Таким образом я должен еще приплюсовать минимум 10 дней к сроку ремонта.
Так же в заказ-наряде указано - что стоимость хранения отремонтированого автомобиля на территории СТО платное, 300р в сутки. Непонятно будут ли с меня брать еще и эту плату?
При весм при этом моих чистых потерь составило:
авто в ремонте 40 дней, стоимость КАСКО + ОСАГО примерно 2500 у.е. в год итого примерно 270 долл за 40 дней. Не говоря, уже что я лишился автомобиля, ездил на такси, страдал морально.
За все это время, из ФК моторс мне позвонили 1 раз когда сообщили о готовности, и потом еще раз сообщили об отказе в эвакуаторе. Из ХМрус ни разу не звонили. Я совершил порядка 30 звонков в эти две организации, на что портратил в общей сложности около 5 часов.
Пока в мои планы входит, во первых вернуть свое авто себе и наслаждаться им в полной мере.
Во вторых, подать в суд на ФКмоторс, на возмещение материального и морального вреда.
В третьих, разрекламировать ФК моторс и ХМ-рус в СМИ до которых смогу достучаться.
2 и 3 естественно если не будет достигнут разумный компромисс.
С удовольствием, выслушаю ваши советы и рекомендации.