Нужна помощь в выборе - 2010г., 100 000км, 1.8 АКПП.

Ванч

Новичок
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2
Возраст
30
Добрый день. Присмотрел себе Honda Civic пробег под 100 000км., 2010г., АКПП. После прочтения отзывов и т .д. возник ряд вопросов.
1. Рейка. Посмотрел пару машин. Все пока уверяют что рейка не стучит...В Ростове-на-Дону мастера сказали, что ремонт рейки на сивиках обойдется около 7-10р.. Уж во многих отзывах пишут что рейка - слабое место. Отсюда вопрос - на каком пробеге вылетает обычно рейка и чем это чревато? Стуки в руле, потеря управляемости и т.д.?? Потечь то она не может..
2. Подушка двигателя. Тоже понял что это слабое место, оба хозяина сказали, что менялись предыдущими хозяевами, т.е. получается где-то на 60 000км..Вопрос - подушка разве одна у сивика??? И как проявляется эта проблема? (вдруг опять выскочит то..)
3. Вообще хочу механику, но сивиков на механике я понял почти нет. Никогда не было автомата - поэтому есть ли какие-то болячки автомата и на что смотреть при выборе? (троения, подтекания и т.д.)
4. Каков нормальный расход на автомате в городе? У одного 11.5, у другого 10...
5. Нужно ли прбивать у них катализаторы? (ставить обманки и т.д.)
6. На что еще обратить внимание на этом пробеге? потому что электроники, да и всяких наворотов, по сравнению с лансером 9 много =) три их основные проблемы, как я понял - это рейка, подушка, клиренс.

7. Я то понимаю, что машина низкая, но все же, насколько, как с ней поехать на природу и т.д. и зимой? Сравниваю с лансером 9.


Я буду очень признателен за ответы. ссылки и т.д., т.к. ни у кого из знакомых как назло сивика нет и порасспрашивать не у кого. Машина стоит немало, и уезженную купить не хочется..
В качестве альтернативы - Королла годов 11-12го..чуть подороже, но пробег поменьше и высокая..Но на ней я тоже понял проблема с рейкой и решаемая за те же деньги.. Ну или круз на крайняк но это вообще не та степь..
 

hujiklop

Новичок
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
3
Возраст
34
присоединяюсь к вопросу ТС, планирую приобрести 4Д, пробег не более 70 тыс., АКПП.
очень интересует рейка и задние пружины, ибо стоит это не дёшево.
Машину хочу не старше 2011 г., устранены ли в этих годах болячки сивика?
 

Ванч

Новичок
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2
Возраст
30
Привет! Я как раз купил себе сивика))) Слушай, ну могу сказать. что у двух машин которые я смотрел, рейка целая. Да, я много слышал о рейке Сивика. Учитывая. что у меня был Лансер 9, у которого выплыла проблема с рейкой, и тойоты короллы года 2010-2011, имеющие проблемы с рейкой, то впечатление, что у всех япошек с рейками проблемы...не знаю, с чем это связано. Пообщался с мастером, он сказал что на сивике, что на королле стоят электрорейки (т.е. "сухие") и проблема стука решается за 7р. в Ростове-на-Дону. Т.е. проблема есть, но как я понял, она не такая критичная..
Я взял на пробеге 85 000, рейка сейчас целая. Я бы посоветовал тебе обратить внимание на подушку двигателя. На всех машинах, которые я мотрел (в Ростове они были с пробегом от 80 до 100, хозяева меняли подушку на 70-80т.км, т.е. почти на твоем пробеге. Судя по отзывам, это все стоит 10р.

Эх, а я не смог найти в Ростове машину с пробегом меньше 70т.км(
 

hujiklop

Новичок
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
3
Возраст
34
ну подушка по идее стоит не дорого, так что это не сильно волнует, особенно если у честь что у нас их не так много в продаже
просто не очень хочется купить машину, которая и так не дешёвая, и потратить на ремонт 30 45 р.

upd:
нихрена себе опора, почти 14 р.
 

hujiklop

Новичок
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
3
Возраст
34
кстати а как обстоят дела с девятым поколением, там все эти проблемы пофиксили?, может какие нибудь новые болячки появились?
 

anderson08

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
2
Возраст
40
Добрый день. Присмотрел себе Honda Civic пробег под 100 000км., 2010г., АКПП. После прочтения отзывов и т .д. возник ряд вопросов.
1. Рейка. Посмотрел пару машин. Все пока уверяют что рейка не стучит...В Ростове-на-Дону мастера сказали, что ремонт рейки на сивиках обойдется около 7-10р.. Уж во многих отзывах пишут что рейка - слабое место. Отсюда вопрос - на каком пробеге вылетает обычно рейка и чем это чревато? Стуки в руле, потеря управляемости и т.д.?? Потечь то она не может..
2. Подушка двигателя. Тоже понял что это слабое место, оба хозяина сказали, что менялись предыдущими хозяевами, т.е. получается где-то на 60 000км..Вопрос - подушка разве одна у сивика??? И как проявляется эта проблема? (вдруг опять выскочит то..)
3. Вообще хочу механику, но сивиков на механике я понял почти нет. Никогда не было автомата - поэтому есть ли какие-то болячки автомата и на что смотреть при выборе? (троения, подтекания и т.д.)
4. Каков нормальный расход на автомате в городе? У одного 11.5, у другого 10...
5. Нужно ли прбивать у них катализаторы? (ставить обманки и т.д.)
6. На что еще обратить внимание на этом пробеге? потому что электроники, да и всяких наворотов, по сравнению с лансером 9 много =) три их основные проблемы, как я понял - это рейка, подушка, клиренс.

7. Я то понимаю, что машина низкая, но все же, насколько, как с ней поехать на природу и т.д. и зимой? Сравниваю с лансером 9.


Я буду очень признателен за ответы. ссылки и т.д., т.к. ни у кого из знакомых как назло сивика нет и порасспрашивать не у кого. Машина стоит немало, и уезженную купить не хочется..
В качестве альтернативы - Королла годов 11-12го..чуть подороже, но пробег поменьше и высокая..Но на ней я тоже понял проблема с рейкой и решаемая за те же деньги.. Ну или круз на крайняк но это вообще не та степь..
Очень надежная .Долговечная подвеска и мотор. За период эксплуатации не было ни одной серьёзной поломки, ни разу меня не подвёл. Довольно комфортная (салон почти как в D-классе). Для своего класса это идеальная машина по соотношению цена/комфорт/динамика/качество.
Прекрасно зарекомендовала себя в зимний период, даже в условиях Сибири – стабильно заводится, подогрев сидений, зеркал, тёплый салон, быстро прогревается.
Отлично управляется, динамичная, в поворотах мало кренится, VSA не мешает, а помогает, вовремя включается и не даёт машину сорвать в занос.
Удобная для дальних поездок –сбалансированная подвеска, удобные кресла, как влитой и информативный руль, прекрасная эргономика салона, удобное расположение органов управления (всё под рукой), наличие круиз-контроля, удобные зеркала заднего вида.
Достаточно вместительный для своего класса , складывающиеся спинки задних сидений (40:60) образуют почти ровный пол и позволяют перевозить длинные вещи.
Недостатки есть, но их немного:
- Рулевая рейка, немного гремит при езде по неровностям на маленьких скоростях. Не критично. Устраняется заменой капролоновых втулок. Слабые штатные задние пружины, пробивает подвеску на кочках при наличии сзади 2-х взрослых пассажиров. Устраняестя заменой пружин от цивик 4d si.
- Низкая (клиренс 14,5 см). Необходимо аккуратно ездить и приспособиться к низкой машине. Передние брызговики не одеваю.
- Шумоизоляции салона практически нет, слышно шины, камешки на арках крыльев, лужи в дождь и т.д. Решается «шумкой» дна, арок, дверей, багажника и крыши. Но машина становится на 50-70 кг тяжелей и менее динамичной.
- Некоторые говорят, что подвеска жёсткая, но я так не считаю, может привык.
- Слабый штатный галогеновый свет (заменить лампы или ксенон).
- Обзорность спереди не на высоте из-за передних стоек – можно привыкнуть и приспособиться.
- Маркий штатный велюровый салон.
Остальное – мелочи в процессе эксплуатации.
Расход в городе : 8л / 100 км
Расход на трассе 5,5—6,5 л / 100 км (коробка-6 мт)
Хорошие живые машины 07-08 гг стоят 450-500 т.р.- остальное- битый/ушатанный хлам.
Что делается с машиной на пробегах до 120000 км можно посмотреть здесь https://www.drive2.r...46863888388892/
 
Сверху Снизу