Не падают обороты /4D EXE

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
Решила и тут запостить темку - может подскажете..

*****

заметила за своей машинкой такую фигню: когда начинаешь достаточно резкий разгон (на D, а не на S!).. и отпускаешь ногу с газа (допустим надо притормозить) - обороты не падают практически..
остаются, например, где-то в районе 3-4 тысяч..
и только через 2-3 секунды начинают меееееееедленно спадать..


объясните мне плз - так должно быть?.. это норма?
потому что на предыдущей машине такого не наблюдалось..

заранее скажу, что езда смешанная: агрессивно-спокойная.. под настроение..
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
У меня не автомат, но на предыдущей машине с автоматом было также. Думаю это нормально... Вот если раскрутить гирю и потом перестать ее крутить, то она же не сразу начнет затормаживать, она сначало некоторое время будет идти по инерции почти с такой же скоростью и только потом будет терять ее, я полагаю, что тут такая же реакция.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
не знаю.. на предыдущей машине как раз такого не было
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
может потому, что газ электронный?
думаю вряд-ли... просто дросель закрываем, но еще остатки пока пройдут, пока маховик (или как он там зовется) по инерции начнет меньше вращаться... но это я так... чисто по физике рассуждаю, а как в жизни там этот "суп варится" - незнаю :)
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
мда.. весело..
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Да и у меня на 5Д на ручке обороты очень неохотно падают . Видимо, это фича, а не баг, наверное, типа, чтоб из Втека при переключениях не выпадать :lol: . Я первый раз с таким столкнулся.
С одной стороны это даже прикольно - быстрые переключения происходят практически без сброса газа. С другой - машина при этом дёргается, как у чайника.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
Влад, ага... вот дёрганье - это самый неприятный момент
 

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
37
Адрес
Москва м. Первомайская
Решила и тут запостить темку - может подскажете..

*****

заметила за своей машинкой такую фигню: когда начинаешь достаточно резкий разгон (на D, а не на S!).. и отпускаешь ногу с газа (допустим надо притормозить) - обороты не падают практически..
остаются, например, где-то в районе 3-4 тысяч..
и только через 2-3 секунды начинают меееееееедленно спадать..
объясните мне плз - так должно быть?.. это норма?
потому что на предыдущей машине такого не наблюдалось..

заранее скажу, что езда смешанная: агрессивно-спокойная.. под настроение..
у меня тоже автомат!!! Как я понял здесь дело в том, что когда быстро набираешь скорость, она переключается на две ступени ниже, иногда на одну и когда сбрасываешь газ, она переключает на повышенные по очереди. Поэтому и тормозит с резким сбросом оборотов, но это к лучшему, можно гонять не напрягаясь, особенно на спорте!!!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.276
Возраст
34
Адрес
Москва, ЮЗАО
хорошие теории:)
Вообщем, это сделано, чтобы при активной езде машина могла резко сукориться - обороты не падают, потому что гидротрансформатор заблакирован - отклик на педаль будет моментальный.
А падают через некоторое время, потому что машина понимает, что водитель не собирается играть в "такси".
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
Миш, ура)
спасибо))
сегодня буду спать спокойно)
 

AMG

Авторитет
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
55
Возраст
43
Адрес
Красноярск
хорошие теории:)
Вообщем, это сделано, чтобы при активной езде машина могла резко сукориться - обороты не падают, потому что гидротрансформатор заблакирован - отклик на педаль будет моментальный.
А падают через некоторое время, потому что машина понимает, что водитель не собирается играть в "такси".
+1
все так :) короба то адаптивная
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Да при чём тут адаптивная коробка - на ручке всё в точности также - после достижения определённого числа оборотов (в районе 4-5 по моим наблюдениям) при сбросе газа электроника сама придерживает дроссель.
Есть мнение, что это сделано во имя той же экологии (для эффективного сгорания топлива).
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Кстати на 4 тысячах примерно переключение происходит у мотора в режим высоких оборотов... может тоже как-то влияет отчасти.

А вообще какая разница? :)
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.589
Возраст
37
Адрес
МСК, ЮЗАО
мне главное, что это не глюк.. ))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
У меня вот на ручке тоже не падают, и никакая это не адаптивность коробки, а обычная инертность. Если кинуть камень вверх, то он по началу не падает, а по инерции летит вверх, потом постепенно теряет инерцию и под силой притяжения начинает тормозиться и падать вниз... тут также, мотор раскручен... бросаем педаль, мотор все равно вращается и только спустя определенное время начинает терять обороты, причем прогрессируя на спад.
Может конечно и электроника этому как дополнение помогает, но первоначальный принцип заложен в физике... и если на предыдущих машинах у вас падало все очень резко, значит КПД у мотора был ужасающий и машина жрала немеряно топлива т.к. инерции не хватало на поддержание вращения мотора.

Если я не прав, то извиняюсь за ложные сведения, я основываюсь на физике, а она в принципе везде одинаковая.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Дим, у меня самого, конечно, не дохрена машин было, но несколько.
Все на ручке. И поездить приходилось ещё на определённом кол-ве. Ни на одной из них ничего подобного не наблюдалось. И всё у них с моторами было более-менее впорядке.
Почему на них моторы неинертные, а на Хонде вдруг инертный ?

ИМХО перемудрила Хонда с электроникой. Мешает она нормально ездить. Такие низкие холостые при длинной первой - это издевательство. В пробках - сущее мучение, тк на холостых машина просто не едет. Приходится постоянно педалью газа играть и ехать на полувыжатом сцеплении , короче напряг, задалбывает...
 
Сверху Снизу