Шумоизоляция

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Кто уже делал, раскажите где? Что именно сделали? Насколько результат хорош? Сколько стоило?
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
многие делали, по первости ощущали эйфорию, а через месяц-другой закрадывались сомнения. уж больно небольшой эффект она дает.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Мне бы только арки колесные заделать, а то колеса больно шумные заразы :)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
44
Адрес
Москва
Дим, рекомендую - арки с пристрастием причём и снаружи тоже, крыша и передние двери. И подкрылки поставить.
От всего остального (пол, багажник, стенка моторного отсека) толку почти ноль . Только веса добавляет. Или должен быть сэндвич сантиметров так под пять, что неприемлемо. Проходил неоднократно, правда на девятках и восьмёрках.
Могу дать кое-какие рекомендации по материалам.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
44
Адрес
Москва
Давай, с удовольствием приму к сведению.
Что касается колёсных арок изнутри - Бимаст супер или Бимаст Бомб в качестве вибро. Если будет возможность увеличить толщину слоя (на задних арках она точно будет) - Битопласт максимально возможной толщины (он будет уже работать и как шумо). ССылка на производителя: http://www.stplus.ru
Снаружи арки обработать толстым слоем резино-битумной мастики, только нужно узнать, какая сейчас максимально качественная из выпускающихся.
Вообще, лучшим сочетанием вибро-шумоизоляционных свойств будет обладать комбинация Бимаст Бомб + толстый автомобильный войлок. Но у войлока есть одна большая проблема - он впитывает влагу, чтобы этого небыло нужно что-то придумывать. Поэтому рекомендовать не буду. Самому бы можно ещё с этим заморочиться, а доверять кому-то другому я бы такую работу не стал - накосячат...
Чего бы НЕ рекомендовал, так это пенополиэтилен, или Сплэн, который обычно кладут вторым слоем от 5 до 10 мм толщиной в качестве шумоизоляции. Толку от него практически нет никакого, особенно от тонкого.
 

Dr.K

Пользователь
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
23
:) , Идея правильная, я пересел на сивку с фокуса. Вот на нем делал STP материалами двери, арки и пол - разница ощутимая. Буду обязательно делать также арки и двери (Бимаст супер + сплен 8). А по ощущениям могу сказать эффект есть даже от сплена. Если интерсно есть и фотки и технологию могу рассказать.... подробный рассказ есть на www.FFClub.ru
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Расскажи, наверняка найдутся желающие повторить твой подвиг для сивика
 

Dr.K

Пользователь
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
23
В крацие так:
Двери: внутрення сторона - сначала Вибропласт (это на фольгированной основе)(сейчас есть аналог Бимаст-бомб), на него Сплен 4 и за динамиками чтобы убрать стоячую волну наклеивал Битопласт (небольшим куском)
Наружняя сторона (та которая в салон) - Битопласт, закрыть все отверстия (довольно жесткий материал укладывается феном) потом на него Бимаст (чтобы убать вибрации) и затем Сплен 4
Вес двери увеличивается на 4-6 кг, но это того стоит.

Колесные арки: со стороны салона Бимаст Bomb и слой Сплена - и забудете про шум от колес.
На поли в багажник можно поступить также.
Общий вес шумки составит примерно кг 20-30, смотря как делать.
Фотки выложу позже..
 

predatorserg

Новичок
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
3
В крацие так:
Двери: внутрення сторона - сначала Вибропласт (это на фольгированной основе)(сейчас есть аналог Бимаст-бомб), на него Сплен 4 и за динамиками чтобы убрать стоячую волну наклеивал Битопласт (небольшим куском)
Наружняя сторона (та которая в салон) - Битопласт, закрыть все отверстия (довольно жесткий материал укладывается феном) потом на него Бимаст (чтобы убать вибрации) и затем Сплен 4
Вес двери увеличивается на 4-6 кг, но это того стоит.

Колесные арки: со стороны салона Бимаст Bomb и слой Сплена - и забудете про шум от колес.
На поли в багажник можно поступить также.
Общий вес шумки составит примерно кг 20-30, смотря как делать.
Фотки выложу позже..
А какая цена у такого действа целиком, где это могут грамотно сделать
 

teem

Пользователь
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва
Дим, рекомендую - арки с пристрастием причём и снаружи тоже, крыша и передние двери. И подкрылки поставить.
От всего остального (пол, багажник, стенка моторного отсека) толку почти ноль . Только веса добавляет. Или должен быть сэндвич сантиметров так под пять, что неприемлемо. Проходил неоднократно, правда на девятках и восьмёрках.
Могу дать кое-какие рекомендации по материалам.
Шумоизоляцию на Сивике своими руками - не представляю: подгонка отделки требует профессиональных навыков и инструментов. Отсюда и вопрос: кому реально можно доверить нормальную шумоизоляцию, чтобы машину не превратили в плохо собранный аппарат? - Тут на дилерских сервисах иногда забывают шланг подсоединить - не немцы же там работают.
На рекламных картинках шумоизоляции интерьеры для работы разобраны полностью-мне как-то не по себе - машине всего год.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
44
Адрес
Москва
В крацие так:
Двери: внутрення сторона - сначала Вибропласт (это на фольгированной основе)(сейчас есть аналог Бимаст-бомб), на него Сплен 4 и за динамиками чтобы убрать стоячую волну наклеивал Битопласт (небольшим куском)
Наружняя сторона (та которая в салон) - Битопласт, закрыть все отверстия (довольно жесткий материал укладывается феном) потом на него Бимаст (чтобы убать вибрации) и затем Сплен 4
Вес двери увеличивается на 4-6 кг, но это того стоит.
Дверные петли не жалко ? :lol:
 

ALL59

Активный пользователь
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
137
Адрес
Солнцево
Шумоизоляцию на Сивике своими руками - не представляю: подгонка отделки требует профессиональных навыков и инструментов. Отсюда и вопрос: кому реально можно доверить нормальную шумоизоляцию, чтобы машину не превратили в плохо собранный аппарат? - Тут на дилерских сервисах иногда забывают шланг подсоединить - не немцы же там работают.
На рекламных картинках шумоизоляции интерьеры для работы разобраны полностью-мне как-то не по себе - машине всего год.
Согласен абсолютно, сделать самому нужно очень уметь, а доверять делягам любимую, новую машинку......Я бы согласился только друзьям( если такие есть в сервисе). В противном случае лучше просто привыкнуть.
 

ZEVS

Пользователь
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
87
Возраст
41
Адрес
Ясенево
Согласен абсолютно, сделать самому нужно очень уметь, а доверять делягам любимую, новую машинку......Я бы согласился только друзьям( если такие есть в сервисе). В противном случае лучше просто привыкнуть.
Сделал шумку жене (Виброизоляция+шумоизоляция).
Эффект потрясный, но сломал 4 клипсы.
Могу посоветовать контору, рядом с МГУ - где можно купить материал.
 

teem

Пользователь
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва
Сегодня забрал машину из "Технологии Звука". Делали 3.5 дня. По отношению и качеству вопросов нет. С клубной скидкой 28.5 т.руб.
По самой шумоизоляции - такая ситуация, когда не знаешь,что сказать-наверное, нужно одновременное сравнение.
Во всяком случае, точно не эйфория.
Посмотрим.
 

Red alert

Активный пользователь
Регистрация
14 Май 2006
Сообщения
185
Возраст
32
Адрес
Подольск
Сегодня забрал машину из "Технологии Звука". Делали 3.5 дня. По отношению и качеству вопросов нет. С клубной скидкой 28.5 т.руб.
По самой шумоизоляции - такая ситуация, когда не знаешь,что сказать-наверное, нужно одновременное сравнение.
Во всяком случае, точно не эйфория.
Посмотрим.
ну прошла почти неделя, теперь есть что сказать? :) а то тоже есть идеи сделать себе подобное!
 

teem

Пользователь
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва
ну прошла почти неделя, теперь есть что сказать? :) а то тоже есть идеи сделать себе подобное!
а ничего не изменилось. Может я забыл прежнее?
Мое мнение: Наша Сивка-неблагодарная скотина в смысле шумов-ничего его не пронимает-даже такая кардинальная процедура-и с этим ,похоже,надо смириться.
Наверное,больше требуется уделять внимание колесным аркам.
Но:Ставить вариант с наружными подкрылками меня в фирме отговорили(-скрытая гниющая полость), более толстые слои внутрь - не влезают. Они сделали все,что могли без нанесения скрытого вреда в будущем.
Потом. У меня стоят штатные Dunlop Sport 300- может слишком шумная резина- я не сравнивал- но что-то не верится в чудо с другой маркой.
Проще встретиться и послушать-если в Москве,конечно.
 

Red alert

Активный пользователь
Регистрация
14 Май 2006
Сообщения
185
Возраст
32
Адрес
Подольск
а с хэтчем дело может луше обстоять? или сивик. он и в Африке сивиК?? :(
 
Сверху Снизу