Шумоизоляция

dshubin

Главвред :)
Кто уже делал, раскажите где? Что именно сделали? Насколько результат хорош? Сколько стоило?
 

Sancho

Активный пользователь
многие делали, по первости ощущали эйфорию, а через месяц-другой закрадывались сомнения. уж больно небольшой эффект она дает.
 

dshubin

Главвред :)
Мне бы только арки колесные заделать, а то колеса больно шумные заразы :)
 

Vladd

Активный пользователь
Дим, рекомендую - арки с пристрастием причём и снаружи тоже, крыша и передние двери. И подкрылки поставить.
От всего остального (пол, багажник, стенка моторного отсека) толку почти ноль . Только веса добавляет. Или должен быть сэндвич сантиметров так под пять, что неприемлемо. Проходил неоднократно, правда на девятках и восьмёрках.
Могу дать кое-какие рекомендации по материалам.
 

Vladd

Активный пользователь
Давай, с удовольствием приму к сведению.
Что касается колёсных арок изнутри - Бимаст супер или Бимаст Бомб в качестве вибро. Если будет возможность увеличить толщину слоя (на задних арках она точно будет) - Битопласт максимально возможной толщины (он будет уже работать и как шумо). ССылка на производителя: http://www.stplus.ru
Снаружи арки обработать толстым слоем резино-битумной мастики, только нужно узнать, какая сейчас максимально качественная из выпускающихся.
Вообще, лучшим сочетанием вибро-шумоизоляционных свойств будет обладать комбинация Бимаст Бомб + толстый автомобильный войлок. Но у войлока есть одна большая проблема - он впитывает влагу, чтобы этого небыло нужно что-то придумывать. Поэтому рекомендовать не буду. Самому бы можно ещё с этим заморочиться, а доверять кому-то другому я бы такую работу не стал - накосячат...
Чего бы НЕ рекомендовал, так это пенополиэтилен, или Сплэн, который обычно кладут вторым слоем от 5 до 10 мм толщиной в качестве шумоизоляции. Толку от него практически нет никакого, особенно от тонкого.
 

Dr.K

Пользователь
:) , Идея правильная, я пересел на сивку с фокуса. Вот на нем делал STP материалами двери, арки и пол - разница ощутимая. Буду обязательно делать также арки и двери (Бимаст супер + сплен 8). А по ощущениям могу сказать эффект есть даже от сплена. Если интерсно есть и фотки и технологию могу рассказать.... подробный рассказ есть на www.FFClub.ru
 

dshubin

Главвред :)
Расскажи, наверняка найдутся желающие повторить твой подвиг для сивика
 

Dr.K

Пользователь
В крацие так:
Двери: внутрення сторона - сначала Вибропласт (это на фольгированной основе)(сейчас есть аналог Бимаст-бомб), на него Сплен 4 и за динамиками чтобы убрать стоячую волну наклеивал Битопласт (небольшим куском)
Наружняя сторона (та которая в салон) - Битопласт, закрыть все отверстия (довольно жесткий материал укладывается феном) потом на него Бимаст (чтобы убать вибрации) и затем Сплен 4
Вес двери увеличивается на 4-6 кг, но это того стоит.

Колесные арки: со стороны салона Бимаст Bomb и слой Сплена - и забудете про шум от колес.
На поли в багажник можно поступить также.
Общий вес шумки составит примерно кг 20-30, смотря как делать.
Фотки выложу позже..
 

predatorserg

Новичок
В крацие так:
Двери: внутрення сторона - сначала Вибропласт (это на фольгированной основе)(сейчас есть аналог Бимаст-бомб), на него Сплен 4 и за динамиками чтобы убрать стоячую волну наклеивал Битопласт (небольшим куском)
Наружняя сторона (та которая в салон) - Битопласт, закрыть все отверстия (довольно жесткий материал укладывается феном) потом на него Бимаст (чтобы убать вибрации) и затем Сплен 4
Вес двери увеличивается на 4-6 кг, но это того стоит.

Колесные арки: со стороны салона Бимаст Bomb и слой Сплена - и забудете про шум от колес.
На поли в багажник можно поступить также.
Общий вес шумки составит примерно кг 20-30, смотря как делать.
Фотки выложу позже..
А какая цена у такого действа целиком, где это могут грамотно сделать
 

teem

Пользователь
Дим, рекомендую - арки с пристрастием причём и снаружи тоже, крыша и передние двери. И подкрылки поставить.
От всего остального (пол, багажник, стенка моторного отсека) толку почти ноль . Только веса добавляет. Или должен быть сэндвич сантиметров так под пять, что неприемлемо. Проходил неоднократно, правда на девятках и восьмёрках.
Могу дать кое-какие рекомендации по материалам.
Шумоизоляцию на Сивике своими руками - не представляю: подгонка отделки требует профессиональных навыков и инструментов. Отсюда и вопрос: кому реально можно доверить нормальную шумоизоляцию, чтобы машину не превратили в плохо собранный аппарат? - Тут на дилерских сервисах иногда забывают шланг подсоединить - не немцы же там работают.
На рекламных картинках шумоизоляции интерьеры для работы разобраны полностью-мне как-то не по себе - машине всего год.
 

Vladd

Активный пользователь
В крацие так:
Двери: внутрення сторона - сначала Вибропласт (это на фольгированной основе)(сейчас есть аналог Бимаст-бомб), на него Сплен 4 и за динамиками чтобы убрать стоячую волну наклеивал Битопласт (небольшим куском)
Наружняя сторона (та которая в салон) - Битопласт, закрыть все отверстия (довольно жесткий материал укладывается феном) потом на него Бимаст (чтобы убать вибрации) и затем Сплен 4
Вес двери увеличивается на 4-6 кг, но это того стоит.
Дверные петли не жалко ? :lol:
 

ALL59

Активный пользователь
Шумоизоляцию на Сивике своими руками - не представляю: подгонка отделки требует профессиональных навыков и инструментов. Отсюда и вопрос: кому реально можно доверить нормальную шумоизоляцию, чтобы машину не превратили в плохо собранный аппарат? - Тут на дилерских сервисах иногда забывают шланг подсоединить - не немцы же там работают.
На рекламных картинках шумоизоляции интерьеры для работы разобраны полностью-мне как-то не по себе - машине всего год.
Согласен абсолютно, сделать самому нужно очень уметь, а доверять делягам любимую, новую машинку......Я бы согласился только друзьям( если такие есть в сервисе). В противном случае лучше просто привыкнуть.
 

ZEVS

Пользователь
Согласен абсолютно, сделать самому нужно очень уметь, а доверять делягам любимую, новую машинку......Я бы согласился только друзьям( если такие есть в сервисе). В противном случае лучше просто привыкнуть.
Сделал шумку жене (Виброизоляция+шумоизоляция).
Эффект потрясный, но сломал 4 клипсы.
Могу посоветовать контору, рядом с МГУ - где можно купить материал.
 

teem

Пользователь
Сегодня забрал машину из "Технологии Звука". Делали 3.5 дня. По отношению и качеству вопросов нет. С клубной скидкой 28.5 т.руб.
По самой шумоизоляции - такая ситуация, когда не знаешь,что сказать-наверное, нужно одновременное сравнение.
Во всяком случае, точно не эйфория.
Посмотрим.
 

Red alert

Активный пользователь
Сегодня забрал машину из "Технологии Звука". Делали 3.5 дня. По отношению и качеству вопросов нет. С клубной скидкой 28.5 т.руб.
По самой шумоизоляции - такая ситуация, когда не знаешь,что сказать-наверное, нужно одновременное сравнение.
Во всяком случае, точно не эйфория.
Посмотрим.
ну прошла почти неделя, теперь есть что сказать? :) а то тоже есть идеи сделать себе подобное!
 

teem

Пользователь
ну прошла почти неделя, теперь есть что сказать? :) а то тоже есть идеи сделать себе подобное!
а ничего не изменилось. Может я забыл прежнее?
Мое мнение: Наша Сивка-неблагодарная скотина в смысле шумов-ничего его не пронимает-даже такая кардинальная процедура-и с этим ,похоже,надо смириться.
Наверное,больше требуется уделять внимание колесным аркам.
Но:Ставить вариант с наружными подкрылками меня в фирме отговорили(-скрытая гниющая полость), более толстые слои внутрь - не влезают. Они сделали все,что могли без нанесения скрытого вреда в будущем.
Потом. У меня стоят штатные Dunlop Sport 300- может слишком шумная резина- я не сравнивал- но что-то не верится в чудо с другой маркой.
Проще встретиться и послушать-если в Москве,конечно.
 

Red alert

Активный пользователь
а с хэтчем дело может луше обстоять? или сивик. он и в Африке сивиК?? :(
 
Сверху Снизу