Для любителей горячих хэтчбеков!!!

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
36
Адрес
Красноярска
По предварительной информации в начале 2008 года в России ожидается презентация Honda Civic 3D Type-S.
 

Вложения

  • 85,3 KB Просмотры: 71
  • 88,8 KB Просмотры: 67

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Это типа кастрированая эРка? :)

Я просто не помню чего там им урезают.. подвеска вроде попроще и мторо простой двушник, да?
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
А чего в нём горячего ? Там в отличиях от пятидверки - собс-но кол-во дверей , на сантиметр шире колея и салон в тайпэр стиле. Мотор - тот же 1.8.
 
A

Andr

Guest
А чего в нём горячего ? Там в отличиях от пятидверки - собс-но кол-во дверей , на сантиметр шире колея и салон в тайпэр стиле. Мотор - тот же 1.8.
да, такое впечатление, что в фотошопе задние двери закрасили и шильдик пририсовали :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
У нас вот тут один человек с клуба турбинки прикупил две... хммм... буду следить за развитием и рассказывать ;) Глядишь появится горячий седан у нас :)
 

AMG

Авторитет
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
55
Возраст
43
Адрес
Красноярск
У нас вот тут один человек с клуба турбинки прикупил две... хммм... буду следить за развитием и рассказывать ;) Глядишь появится горячий седан у нас :)
Турбинки это хорошо :D
А 3D все же легче и жестче 5D и кстати дешевле Type R. Т.е. более доступный для молодежи :).
А вот про мотор вопрос открытый :D.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Жестче (про легче не факт :)), но мотор действительно 1.8 я посмотрел, единственное подвеска спортивная... Посмотрим на цену...
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
У нас вот тут один человек с клуба турбинки прикупил две... хммм... буду следить за развитием и рассказывать ;) Глядишь появится горячий седан у нас :)
А в форум он не пишет ? Было бы интересно пообщаться .
Почему две то ? Чтобы выбор был ? :D Или хочет TwinTurbo ?
Турбинки, случайно, не электро ? :)
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
36
Адрес
Красноярска
По предварительным данным мотор будет 2.2 i-CTDI. Посмотрите его характеристики, он уделает по динамики R18-й мотор.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
По предварительным данным мотор будет 2.2 i-CTDI. Посмотрите его характеристики, он уделает по динамики R18-й мотор.
Дизель ?
К нам официально дизеля не поставляются и вряд ли будут. Плюс к этому, он денег стоит немало.
Я, кстати, трактора не люблю. Да и вообще - Горячий Дизельный Хэтчбэк - это как-то.... , видимо, я слишком стар для такого....
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
А в форум он не пишет ? Было бы интересно пообщаться .
Почему две то ? Чтобы выбор был ? :D Или хочет TwinTurbo ?
Турбинки, случайно, не электро ? :)
Последнее время от него сообщений не видел... я и с двумя турбинами до конца не понял :( Вообще одинаковые... видимо твин будет... посмотрим. Сам думаю, что бы еще сделать, чтобы в динамике выиграть без турбин всяких :)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Последнее время от него сообщений не видел... я и с двумя турбинами до конца не понял :( Вообще одинаковые... видимо твин будет... посмотрим. Сам думаю, что бы еще сделать, чтобы в динамике выиграть без турбин всяких :)
Так турбины-то нормальные, не электро ? Имхо, под капот Цивика воткнуть целых две турбины будет нереально сложно. Да и цель такого твина непонятна - много всё равно в R18 не дунешь.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.904
Адрес
СПб
Так турбины-то нормальные, не электро ? Имхо, под капот Цивика воткнуть целых две турбины будет нереально сложно. Да и цель такого твина непонятна - много всё равно в R18 не дунешь.
Я пока не знаю :) Он не дорассказал еще :(
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Сам думаю, что бы еще сделать, чтобы в динамике выиграть без турбин всяких :)
Самый действенный и бюджетный способ - это как раз турба.
При всей своей небюджетности.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Мне ресурс мотора жалко и расход топлива не хочу делать космический.
Тогда, увы, вряд ли тут можно придумать другой способ заметного повышения мощности и момента.
Свап на К20 уж больно небютжетен.
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
36
Адрес
Красноярска
Дизель ?
К нам официально дизеля не поставляются и вряд ли будут. Плюс к этому, он денег стоит немало.
Я, кстати, трактора не люблю. Да и вообще - Горячий Дизельный Хэтчбэк - это как-то.... , видимо, я слишком стар для такого....
Это пока официально не поставляются!
Дизелек конечно подороже будет, чем бензиновый мотор. Но плюсов очень много. Он на разгоне до 100 быстрее чем бензиновый. Плюс, огромный для такой массы автомобиля, крутящий момент. Расход топлива меньше. Единственный вопрос в качестве нашей соляры! :)

Самый действенный и бютжетный способ - это как раз турба.
При всей своей небютжетности.
Дешевле будет поставить компрессор, а не турбину. Но все это приводит к переделке почти всего автомобиля. Настройки процессора, замена поршневой группы, впуск, выпуск, тормоза, короба. Вот тогда это будет аппарат!
А воткнуть в тачку две или одну турбину, какой смысл. Неуправляемая дурь получиться. Это как Mazda 3 MPS. Лошадей пресс, а толку мало. Более двухсот кобыл на переднем приводе!!!
 
Сверху Снизу