да, такое впечатление, что в фотошопе задние двери закрасили и шильдик пририсовалиА чего в нём горячего ? Там в отличиях от пятидверки - собс-но кол-во дверей , на сантиметр шире колея и салон в тайпэр стиле. Мотор - тот же 1.8.
Турбинки это хорошоУ нас вот тут один человек с клуба турбинки прикупил две... хммм... буду следить за развитием и рассказывать Глядишь появится горячий седан у нас
А в форум он не пишет ? Было бы интересно пообщаться .У нас вот тут один человек с клуба турбинки прикупил две... хммм... буду следить за развитием и рассказывать Глядишь появится горячий седан у нас
Дизель ?По предварительным данным мотор будет 2.2 i-CTDI. Посмотрите его характеристики, он уделает по динамики R18-й мотор.
А в форум он не пишет ? Было бы интересно пообщаться .
Почему две то ? Чтобы выбор был ? Или хочет TwinTurbo ?
Турбинки, случайно, не электро ?
Так турбины-то нормальные, не электро ? Имхо, под капот Цивика воткнуть целых две турбины будет нереально сложно. Да и цель такого твина непонятна - много всё равно в R18 не дунешь.Последнее время от него сообщений не видел... я и с двумя турбинами до конца не понял Вообще одинаковые... видимо твин будет... посмотрим. Сам думаю, что бы еще сделать, чтобы в динамике выиграть без турбин всяких
Так турбины-то нормальные, не электро ? Имхо, под капот Цивика воткнуть целых две турбины будет нереально сложно. Да и цель такого твина непонятна - много всё равно в R18 не дунешь.
Самый действенный и бюджетный способ - это как раз турба.Сам думаю, что бы еще сделать, чтобы в динамике выиграть без турбин всяких
Самый действенный и бюджетный способ - это как раз турба.
При всей своей небюджетности.
Тогда, увы, вряд ли тут можно придумать другой способ заметного повышения мощности и момента.Мне ресурс мотора жалко и расход топлива не хочу делать космический.
Это пока официально не поставляются!Дизель ?
К нам официально дизеля не поставляются и вряд ли будут. Плюс к этому, он денег стоит немало.
Я, кстати, трактора не люблю. Да и вообще - Горячий Дизельный Хэтчбэк - это как-то.... , видимо, я слишком стар для такого....
Дешевле будет поставить компрессор, а не турбину. Но все это приводит к переделке почти всего автомобиля. Настройки процессора, замена поршневой группы, впуск, выпуск, тормоза, короба. Вот тогда это будет аппарат!Самый действенный и бютжетный способ - это как раз турба.
При всей своей небютжетности.