Всем привет , делюсь информацией по Сивке ЕК3 с ДВС Д15В 3 stage , сам всегда предпочитал ездить исключительно только на Хондах ,но в один момент влюбился в Сивку , да так ,что эта уже 4 -Ая по счету. Что я с ней только не делал , пороги и днище переваривал , так же под лобовым переваривал, капиталил ДВС и т.д и т.п. перечислят можно многое, знаю ,что данный агрегат могу разобрать и собрать с закрытыми глазами, но один раз с данной моделью столкнулся с таким вопросом ,как ВИБРАЦИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ (на автомате, «актуально и для вариатора») ,что я только ни делал, и перечитал столько форумов ,что аж плохо становилось (из-за того ,что кто чего только не писал) . Я менял подушки в круг , поменял акпп (временно вибрация ушла ,но потом вернулась) ,чистил дроссель пятьсот пять раз , менял все датчики на дросселе ,и сам дроссель менял, перепаивал Майн реле , и уже думал ,что загоню этот Сивик под пресс (сарказм конечно). Чтобы не томить объясню процедуру уничтожения вибрации , для САМОГО НАЧАЛА: 1) нужно замерить сопротивление на ДПДЗ (при закрытом дросселе составляет 0,49-0,50А), даже если вы никогда не трогали ДЗ,то все равно проверьте ,так как через года эксплуатации показания могут изменится из-за выработки, 0,01А играют большую роль!
2) следующий шаг -это датчик температуры (он редко когда отрыгивает на Сивках, но вот провода к нему ,из -за того ,что он находится под трамблером ,а от туда зачастую хрена4ит масло - провода и питание становится печальным. 3) и самый главный вариант - это датчик ХХ , многие его чистят и ставят на место (временно это помогает ,но через несколько дней или даже на следующее утро проблема возвращается) связано это с тем ,что при подцепленни патрубков к ХХ не сгоняют воздушную пробку, по всей системе её может и не существовать ,а вот именно где датчик ХХ она с легкостью закрадывается , поэтому становится некорректная работа, и машина иногда бывает себя даже нормально ведет (зависит от погоды и от продолжительности поездок -ну то есть температуры под капотом ). Стравливать воздух лучше всего тогда ,когда сработал вентилятор-для этого отсоединяем верхний патрубок идущий к ХХ (но будьте АККУРАТНЫ - антифриз брызжет и очень горячий) , при этом полностью можно патрубок и не снимать ,а отсоединить на пол секунды (туда-сюда). При любой процедуре связанных с датчиками у Сивок , не забывайте ,что им нужно будет «раздублиться», а именно :после запуска авто дать ему поработать до срабатывания вентилятора , при этом газулю лучше не трогать (так настраивается комп). Надеюсь ,что данная инфа кому-то и поможет , но уж если и это не поможет ,то значит проблему искать в другом месте , так как ВИБРАЦИЯ возможна и не только из-за этих недостатков ,но эти самые основные и самые менее затратные.
P.S. При любых манипуляциях связанных с антифризом (его замена) , по замене АКПП , Чистке дросселя(когда частично сливается антифриз из системы) ,всегда стравливайте воздух через патрубок ХХ ,как написано выше , это сохранит вам нервы
2) следующий шаг -это датчик температуры (он редко когда отрыгивает на Сивках, но вот провода к нему ,из -за того ,что он находится под трамблером ,а от туда зачастую хрена4ит масло - провода и питание становится печальным. 3) и самый главный вариант - это датчик ХХ , многие его чистят и ставят на место (временно это помогает ,но через несколько дней или даже на следующее утро проблема возвращается) связано это с тем ,что при подцепленни патрубков к ХХ не сгоняют воздушную пробку, по всей системе её может и не существовать ,а вот именно где датчик ХХ она с легкостью закрадывается , поэтому становится некорректная работа, и машина иногда бывает себя даже нормально ведет (зависит от погоды и от продолжительности поездок -ну то есть температуры под капотом ). Стравливать воздух лучше всего тогда ,когда сработал вентилятор-для этого отсоединяем верхний патрубок идущий к ХХ (но будьте АККУРАТНЫ - антифриз брызжет и очень горячий) , при этом полностью можно патрубок и не снимать ,а отсоединить на пол секунды (туда-сюда). При любой процедуре связанных с датчиками у Сивок , не забывайте ,что им нужно будет «раздублиться», а именно :после запуска авто дать ему поработать до срабатывания вентилятора , при этом газулю лучше не трогать (так настраивается комп). Надеюсь ,что данная инфа кому-то и поможет , но уж если и это не поможет ,то значит проблему искать в другом месте , так как ВИБРАЦИЯ возможна и не только из-за этих недостатков ,но эти самые основные и самые менее затратные.
P.S. При любых манипуляциях связанных с антифризом (его замена) , по замене АКПП , Чистке дросселя(когда частично сливается антифриз из системы) ,всегда стравливайте воздух через патрубок ХХ ,как написано выше , это сохранит вам нервы