Civic 2007 - рестайлинг? Just wonder..

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
Господа, вот только не надо лечить про нереальную крутизну зависимой задней подвески нового тайпера. Если он чем-то и круче ст, опц или мпс, так это экстерьером и интерьером. а вот как они поедут - дождемся каких-нибудь журналистских тестов, где одинаковые водители будут кататься по одним и тем же трассам.

ps матреха мпс - реально вери гуд (несмотря на отдельные проблемы с качеством)
опц тоже рулится хорошо.
А ты напиши конкретно чем лучше МПС нового тайп-р? Странно вообще, как можно так писать ниразу не проехав на тайпр. Ты ездил на ОПС, МПС и СТ ?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Я кстати как пассажир на OPC ездил... дури много, толку мало.
 

Bonker

Активный пользователь
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
393
Возраст
42
Ребята, для меня авторитетное на этой планете только одно издание TopGear, эти ребята беспристрастны к любому из тестируемых авто. Вот вам ссылка, http://www.topgear.com/content/timetoburn/...atch_debate/01/
вперед по ней не забегать, жать под картинкой стрелку вправо, надеюсь дальнейшее сравнение тупера с турбированными аналогами бессмысленно. Я фанат Honda, совсем недавно продал леворукий type-r, л.с. в этом атмосфернике было 215, просто чума. Сейчас коплю на новый type-r. Но по последней информации представительства, тупер в этом году можно не ждать. На сертификацию отдадут в начале 2008, надеюсь что соврали.
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
Я кстати как пассажир на OPC ездил... дури много, толку мало.
И все эти машины сделаны по этому принципу. Воткнем турбину побольше чтоб лошадей было пресс и пусть за лето по два комплекта резины меняют!

Ребята, для меня авторитетное на этой планете только одно издание TopGear, эти ребята беспристрастны к любому из тестируемых авто.
Я фанат Honda, совсем недавно продал леворукий type-r, л.с. в этом атмосфернике было 215, просто чума. Сейчас коплю на новый type-r. Но по последней информации представительства, тупер в этом году можно не ждать. На сертификацию отдадут в начале 2008, надеюсь что соврали.
TopGear любят только свои английские авто. Для них немецкий автопром просто отстой. Передача больше шоу напоминает, а журнал одна реклама, много фоток и чуть-чуть статей.
Обязательно бери новый тайп-р! Насчет восьмого года, тебе соврали.
 

maxx

Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
119
А ты напиши конкретно чем лучше МПС нового тайп-р? Странно вообще, как можно так писать ниразу не проехав на тайпр. Ты ездил на ОПС, МПС и СТ ?
Конкретно мпс мощнее и быстрее.
при этом, кажется, еще и дешевле.
писать так, ни разу не проехавшись в новом тайпэре, можно вообще без проблем.



И все эти машины сделаны по этому принципу. Воткнем турбину побольше чтоб лошадей было пресс и пусть за лето по два комплекта резины меняют!
TopGear любят только свои английские авто. Для них немецкий автопром просто отстой. Передача больше шоу напоминает, а журнал одна реклама, много фоток и чуть-чуть статей.
Обязательно бери новый тайп-р! Насчет восьмого года, тебе соврали.

Эти машины сделаны по одному принципу - никакие разговоры про спортивный характер не заменят ньютон-метров и киловатт

А топ гир вообще-то стабильно восхищается бмв, мерседесом, порше, феррари... но некоторвые, очевидно, ограничиваются рекламой и картинками.
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
Конкретно мпс мощнее и быстрее.
при этом, кажется, еще и дешевле.
писать так, ни разу не проехавшись в новом тайпэре, можно вообще без проблем.
Эти машины сделаны по одному принципу - никакие разговоры про спортивный характер не заменят ньютон-метров и киловатт

А топ гир вообще-то стабильно восхищается бмв, мерседесом, порше, феррари... но некоторвые, очевидно, ограничиваются рекламой и картинками.
Тесты европейские почитай про тайпР. И если тебе машина не нравится, купи себе подешевки МПС и гордись своими ньютонами-метрами и делать тебе здесь нечего!
Ты "топ гир" хоть раз видел, читал? Посмотри сравнительный тест Bmw, Porcshe и Jaguar. Интересно, но во всех таких тестах побеждает Английский бренд.
 

maxx

Активный пользователь
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
119
Тесты европейские почитай про тайпР. И если тебе машина не нравится, купи себе подешевки МПС и гордись своими ньютонами-метрами и делать тебе здесь нечего!

Мальчик, ты не много на себя берешь, когда набираешься мне указывать мое место?

ты "топ гир" хоть раз видел, читал? Посмотри сравнительный тест Bmw, Porcshe и Jaguar. Интересно, но во всех таких тестах побеждает Английский бренд.

Конечно и видел, и читал. Я же умею читать.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А толку, от того что МПС мощнее? :) Ну давайте повесим турбину на тапор, сделаем из него 640 лосей (я такие переделки 7-х топоров видел) и будем гордится кучей неуправляемой мощи? :) Не... так машины не делают... возьмите тот же ОПС - мощи много, толку мало. На прямой она конечно прет дико, но мы не про драг-кары говорим сейчас т.к. в драге им делать нечего со своими 200-250 лосями :D
А на трэке ОПС покажет самый долгий круг по сравнению с топором и МПС... А топор самый быстрый т.к. хоть и имеет меньше мощность нежели МПС, но при этом умеет лучше вваливаться в повороты и не тратит опять же мощность на задний привод, который ему нафиг не уперся :)
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
Мальчик, ты не много на себя берешь, когда набираешься мне указывать мое место?
Конечно и видел, и читал. Я же умею читать.
Умеешь читать, так почитай выше что пишешь!

Ты говоришь МПС мощнее, турбо-двигатель конечно будет мощнее атмосферного, но Mazda не сможет снять с атмосферного двигателя столько лошадей как Хонда. Если бы у них был атмосферник 200 сильный при 2.0 литрах объема, вот тогда можно было сравнивать эти автомобили. А так можно в любой двигатель поставить турбину и будет мощность, а какой в этом смысл. Рвать всех на 400 метрах?! На Мазду поставили амортизаторы жестче, стабилизатор потолще, да тормоза мощнее. Но она не будет управляться так как Сивик Тайп-Р. И Тайп-Р это брэнд с историей, а МПС... "турбо-зверь"! Тайп-р можно сравнить с Гольф ГТИ, это будет сравнение... А Мазду нафиг! Это клуб Civic, а не Mazda3...
 

Bonker

Активный пользователь
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
393
Возраст
42
Умеешь читать, так почитай выше что пишешь!

Ты говоришь МПС мощнее, турбо-двигатель конечно будет мощнее атмосферного, но Mazda не сможет снять с атмосферного двигателя столько лошадей как Хонда. Если бы у них был атмосферник 200 сильный при 2.0 литрах объема, вот тогда можно было сравнивать эти автомобили. А так можно в любой двигатель поставить турбину и будет мощность, а какой в этом смысл. Рвать всех на 400 метрах?! На Мазду поставили амортизаторы жестче, стабилизатор потолще, да тормоза мощнее. Но она не будет управляться так как Сивик Тайп-Р. И Тайп-Р это брэнд с историей, а МПС... "турбо-зверь"! Тайп-р можно сравнить с Гольф ГТИ, это будет сравнение... А Мазду нафиг! Это клуб Civic, а не Mazda3...

Согласен, 260 л.с. для ежедневного использования много и использовать не где, 200 самое оно, насколько помню максималку с этого двигателя на заводе Хонда сняли 250 л.с. чистыми без каких-либо турбин, вот и думай, что всем до Хонды далеко. Реально утверждаю, когда был праворукий японец, равных на прямых со светофоров просто не было, хотя не профессионал. Но все-таки прибавка в 1 л.с. это как-то не серьезно, прибавили бы15, а нет, японцы гордые любят себя
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
... Для меня такая машина как мазда не существует вообще... Меня всегда напрягало, что за эти деньги там какая-то недоработка прячется. Хонда и Тойота это два бренда, где каждый доллар обоснован качеством материалов и качеством мыслей, воплощенных в металле. Мазда НЕ-ДО-ТЯ-ГИ-ВА-ЕТ! И удлинители пениса в виде мегадури тут вопросы не решат.
Как ещё один из параметров превосходства Хонды - жесткость кузова...
 

ZaKir

Авторитет
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
188
Возраст
39
Адрес
Красноярска
... Для меня такая машина как мазда не существует вообще... Меня всегда напрягало, что за эти деньги там какая-то недоработка прячется. Хонда и Тойота это два бренда, где каждый доллар обоснован качеством материалов и качеством мыслей, воплощенных в металле. Мазда НЕ-ДО-ТЯ-ГИ-ВА-ЕТ! И удлинители пениса в виде мегадури тут вопросы не решат.
Как ещё один из параметров превосходства Хонды - жесткость кузова...
+1 :)
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Вот мой теперешний Кивик VIII у меня десятый из всех ранее купленных авто. А перед ним четыре года ездил на праворуких японцах. И никто меня не переубедит, что есть что-то лучше. Ну а спроси у любого японовода, что самый отстой - это Митсу, Мазда и Субару (Субару слишком замороченная).Вот список моих бывших машин Вольво 850 94г 2,5 МКПП Тойота Авенсис 98г 1.8 МКПП ; Тойота Краун97г 153 кузов 4WD 2,5 АКПП; Тойота Кавалер00г купе 2,4; Хонда Ортхия97г 4WD 2,0; Субару Легаси97г 2,0; Тойота Краун 95г 2,0; Тойота Краун 99г 2,0; Хонда Авансьер00г 2,3, Хонда Кивик 2006 1,8 6МКПП. Так вот, резюмирую из личного опыта из опыта общения со многими людьми, что управляется лучше всех Хонда, а комфорт и шумоизоляция - Тойота (Только Краун - зе бэст). Хотельсь бы немного добавить шумоизоляции в свой CIVIC, а в остальном - супер кар.
 

Petruchio

Новичок
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
8
Вот на мой взгляд на кого надо ровняться для сравнений:
- Golf GTI
- Subaru Impreza WRX/STI
- Mitsubishi Evolution
- Mazda3 MPS (можно, но под вопросом)

больше никто из этого класса на ум не приходит...
Я бы еще добавил Skoda Octavia RS.. Уступает Golf'у только тем, что на нее не ставят трансмиссию DSG :( В остальном она мне более симпатична.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Забавный спор.
Хуже, лучше, это все не принципиально. Не нужно что-то занижать, а что-то возвышать. У МПС и Тайп-Р разные направленности, как мне кажется. Первая для мощи, вторая для "приятного азарта".
Что же касаемо 200 лошадок - тут два интересных момента
Во-первых, не верю я, что Хондовцы такие дураки, что "недосмотрели" и поставили 201 лошадку, вместо каких-то там заоблачных. Значит так нужно с точки зрения инженерии.
Во-вторых - как время то меняется. Еще пару лет назад в D и даже Е классах, 200 лошадей - это было сильно.
А теперь, для Тайп-Р вроде как мало:)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
У тупера почти всю жизнь 200 было :) У Интегры 220... и.т.д. Т.е. относительно ничего не меняется.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
У тупера почти всю жизнь 200 было :) У Интегры 220... и.т.д. Т.е. относительно ничего не меняется.
Так вот и я о том же - по-моему только сейчас появились жалобы на "маленькую" мощность. А ведь "дурь" не главное - можно и на 100 лошадках кататься и получать не маленькое удовольствие:)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Я бы еще добавил Skoda Octavia RS.. Уступает Golf'у только тем, что на нее не ставят трансмиссию DSG :( В остальном она мне более симпатична.
Ставятна неё. В Москве такая стояла

меня вот интересует, почему они не могут за наш же счет разработать новый мотор? Неуж-то надо дивидендов платить?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу