А как решаются проблемы с низкой посадкой? Нужно периодически ездить в другой город 400-500 км от Москвы. Хочу именно Сивик, жене нравиться Тойота Эчо. Поэтому рассматриваеться и такой вариант. Эчо посвежей за эти деньги будет. Нужен совет и довыды. Решать всё-равно мне. Прошу объективно рассудить. Угоняемость , обслуживание, ломкость и т.д. Спасибо!!!!!!!
Зяба пишу! Сивик- машина с мегаподвеской (24 сайлентблока) с высокооборотистым полуспортивным двигателем, некомфортен, нешумоизолирован. Покупаешь динамику, управляемость, экономичность и устойчивость на скоростях в поворотах за небольшие деньги. Тойота Эхо- машина равная Хонде (или Хонда равна Тойоте, тут на фаната) по надежности, будет покомфортнее, но... Скучна. Да и детали подороже. Хонда пожестче, Тойота помягче. Динамика- забудь про нее. Посадка, она же клиренс почти одинаковы, но я проблем не испытявал. У Хонды подвеска короткоходная, машину не раскачивает. По дороге на дачу проблем не испытывал. Хотя сосед на Волге вечно матерился. Тойота убаюкивает.
Я тут уже писал неоднократно про ремонт 5-го сивика, читаем форум. Это к вопросу о том, на что нужно обращать внимание. Продолжаю:
1-е это кузов. Он самый дорогой. Проверяй его целостность и качество ремонта.
2-е это ходовая. В хонде она дорогая. Хотя дубовая и служит ооочень долго. Комплект сайлентблоков 300 бакинских. Ремонт- от 100 до 1000.
3-е это серце. Если СН превышен- готовь 500-1000 бакинских как минимум на ремонт.
Покупать рекомендую только оригинальные запчаси, или неоригинал но! Если Вы из Москвы, то это магазин на ул. Правды.
Отремонтированный сивик ездит как минимум пять лет без проблем.