По их описанию процедура следующая: сервис всё фотографирует и отправляет на завод, а там и решают, что послужило причиной поломки. По фотографии...
Да никуда они не отсылают ничего

ИМХО одно надувалово... Не может завод по фоткам твой диск к примеру взвесить или проверить его характеристики... да и делать больше заводу нечего

)) Просто отойдут за угол, напечатают на А4 что отказано и вам дадут... заранее перед предложением сфотать и послать сообщите им, что не может ничего влиять из установленого на поломку и мол независимо от ответа завода, если вам откажут, то вы будете обращаться в ФАС, где после независимой экспертизы ДЦ придется всеравно чинить по гарантии все... вообщем сразу надо объяснить, что вы не валенок и нефиг мол тут вешать лапшу.
Когда забирал пЫжика маминого мне говорили, что пЫжо в письме им написало, что мол ставить только сигналки, которые у них в прайсе были (говно короче всякое), после просьбы показат письмо, мол дабы "Не верю, принесите письмо, посмеёмся вместе

", менеджер даже за ним ушел... но вернулся без него и сразу начал новую сказку рассказывать... добро в итоге победило зло
Так что не бойтесь, требуйте свое и не ведитесь!
Кстатит будуче состоящими в клубе по всяким проблемам типа снятия с гарантии, можно вполне собираться толпой и ехать ДЦ или ХМР мозг дрючить

Когда нас много, все решается гораздо проще в нашу пользу... да и потом бояться будут

))