ТО 22500км

shin

Активный пользователь
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
574
Наездил уже 22600км и задумался по поводу ТО 22500. Кто-нибудь делал его и стоит ли его вообще делать?
 
Я делаю то раз в 7500. По идее тебе надо будет только масло+фильтр поменять. Ну и возможно свечи и колодки-надо смотреть
 
Я делаю то раз в 7500. По идее тебе надо будет только масло+фильтр поменять. Ну и возможно свечи и колодки-надо смотреть

кроме масла и фильтра думаю поменять колодки(передние это точно) и салонный фильтр. Насчет свеч не знаю вроде с ними все пока в порядке.
 
кроме масла и фильтра думаю поменять колодки(передние это точно) и салонный фильтр. Насчет свеч не знаю вроде с ними все пока в порядке.
я салонный менял на 15 - потому что стекла стали быстрее запотевать

А свечи тебе покажут
 
проходил - поменяли только масло.
колодки раньше меняные, так что пока живые.
подвеска, что интересно, тоже живая, хотя у моей задницы на сей счет есть альтернативное мнение.

я, как и Миша, прохожу ТО каждые 7500
 
проходил - поменяли только масло.
колодки раньше меняные, так что пока живые.
подвеска, что интересно, тоже живая, хотя у моей задницы на сей счет есть альтернативное мнение.

я, как и Миша, прохожу ТО каждые 7500

а если колодки сам поменяю, что будет с гарантией?
 
а если колодки сам поменяю, что будет с гарантией?
Снимут нах! Если догадаются.

я, как и Миша, прохожу ТО каждые 7500

Парни, на 7500 достаточно ну разьве что масло в экспресс-замене поменять. Я инженер по образованию, да и опыт вождения б/у машин имею приличный. Скажите плиз, какие причины побуждают вас тратить время и деньги в нерегламентированные промежутки между ТО?
 
а кто тебе сказал, что я на этих ТО делаю что-то кроме замены масла с его фильтром?:)
А смена колодок и свечей - это уже по необходимсотир, никак с ТО не связана
 
а кто тебе сказал, что я на этих ТО делаю что-то кроме замены масла с его фильтром?:)
А смена колодок и свечей - это уже по необходимсотир, никак с ТО не связана
ТО это ТО. Машину поднимают, осматривают уровни и цвет жидкостей, снимают колеса, снимают показания "мозгов"...
А за сколько денех дилер производит замену масла?
 
ТО это ТО. Машину поднимают, осматривают уровни и цвет жидкостей, снимают колеса, снимают показания "мозгов"...
А за сколько денех дилер производит замену масла?
сама замена- не знаю. А диагностика+замена масла+само масло- 2900 стоило летом на ФК
 
CIVICMAN
Позволь я с тобой малец не соглашусь насчет СНИМУТ С ГАРАНТИИ.
Колодки как и тормозные диски не на гарантии, что у тебя снимут с гарантии?
Какой агрегат и на каком основании? :)

Ответ простой - хочешь менять колодки не у диллера - меняй.
Ничего не будет.
В машине есть только 2 основные вещи за которые стоит беспокоиться в плане гарантии, точнее 3 - двигатель, коробка, и сложные электронные узлы вроде АБС или блока управления двигателем.

Остальное все равно изнашивается, и тот же шруз хрен кто поменяет на 50.000км, или те же аммортизаторы, скажут - ездили так, естественный износ, досвидания.

Так что тту палка о двух концах, хонда можно вообще за 100.000 не сломаться, а денег на замену колодок у официалов и установки допов у них же можно потратить в разы больше, чем да же если бы что-то сломалось и ты бы чинил это за свой счет.

Но это, как повезет :)
 
сама замена- не знаю. А диагностика+замена масла+само масло- 2900 стоило летом на ФК
Не делают диагностику. Мастерам платить нада. Развод это.

CIVICMAN
Позволь я с тобой малец не соглашусь насчет СНИМУТ С ГАРАНТИИ.
Колодки как и тормозные диски не на гарантии, что у тебя снимут с гарантии?
Какой агрегат и на каком основании? :)

Ответ простой - хочешь менять колодки не у диллера - меняй.
Ничего не будет.
В машине есть только 2 основные вещи за которые стоит беспокоиться в плане гарантии, точнее 3 - двигатель, коробка, и сложные электронные узлы вроде АБС или блока управления двигателем.

Остальное все равно изнашивается, и тот же шруз хрен кто поменяет на 50.000км, или те же аммортизаторы, скажут - ездили так, естественный износ, досвидания.

Так что тту палка о двух концах, хонда можно вообще за 100.000 не сломаться, а денег на замену колодок у официалов и установки допов у них же можно потратить в разы больше, чем да же если бы что-то сломалось и ты бы чинил это за свой счет.

Но это, как повезет :)

Если узнают - то снимут. Одно из условий гарантии, что ВСЕ работы по техническому обслуживанию автомобиля делаются исключительно у дилера. Ты конечно можешь и сам всеменять, но есть риск.
Колодки-это тормозная система, и из-за неправильной замены (на взгляд дилера) в случае замены по гарантии узла, который мог выйти из строя именно из-за этого, вас лишат гарантии на совсем другой узел. Штампик ТО ставится, но в компьютере дилера сохраняется вся информация по заменам, ремонтам и пр.
 
А всетаки, причем тут тормозная система? Под гарантию по идее максимум попадает ротор и колодки... и то, и другое по гаратии ведь не поменяют сроду. Все патрубки и прочее, что идет от тормозной системы по идее никакой связи с колодками не имеют.
Я просто пытаюсь понять к чему можно там со стороны дилера прикопаться?
 
CIVICMAN
Позволь я с тобой малец не соглашусь насчет СНИМУТ С ГАРАНТИИ.
Колодки как и тормозные диски не на гарантии, что у тебя снимут с гарантии?

Ответ простой - хочешь менять колодки не у диллера - меняй.

Остальное все равно изнашивается, и тот же шруз хрен кто поменяет на 50.000км, или те же аммортизаторы, скажут - ездили так, естественный износ, досвидания.

Так... открываем сервисную книжку и читаем:

I.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1.а Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания. Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции уполномоченного дилера.

1.б Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании.

Это на счет третьих сервисов.

II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Специально оговариваемые элементы не попадают под Условия гарантии Изготовителя:
- покрышки
- возд фильтр
- масл фильтр
- топл фильтр
- приводные ремни
- свечи
- диски сцепления
- колесные диски
- резиновые эл-ты деталей подвески
- колодки
- торм. диски и барабаны
- щетки стеклоочист
- прокладки различных типов (включая водителя :) и исключая прокладку ГБЦ)
- сальники
- предохран
- лампы (кроме неразборных фар)
- щетки эл-двигателей
- хладагент

ни слова про аммортизаторы и шруСы (аббр. Шарнир Равных Угловых Скоростей)
 
А всетаки, причем тут тормозная система? Под гарантию по идее максимум попадает ротор и колодки... и то, и другое по гаратии ведь не поменяют сроду. Все патрубки и прочее, что идет от тормозной системы по идее никакой связи с колодками не имеют.
Я просто пытаюсь понять к чему можно там со стороны дилера прикопаться?
Дим, ты не понял. Одно дело распространение гарантии на узлы. Другое- если узел был заменен НЕ У ДИЛЕРА, и эта замена повлекла за собой грубо говоря аварию.
 
Дим, ты не понял. Одно дело распространение гарантии на узлы. Другое- если узел был заменен НЕ У ДИЛЕРА, и эта замена повлекла за собой грубо говоря аварию.

Т.е. если я заменил колодки на свои, а у меня накрылся потом АБС, то АБС по гарантии починят, а вот если накрылись тормоза и я влетел куда-то, то за то что они накрылись они ответственности не понесут, правильно я понял?
 
Т.е. если я заменил колодки на свои, а у меня накрылся потом АБС, то АБС по гарантии починят, а вот если накрылись тормоза и я влетел куда-то, то за то что они накрылись они ответственности не понесут, правильно я понял?
и то и другое выпадает из гарантии, потому как формулировка "прямо или косвенно". С другой стороны чего переживать - межсервисные пробеги таковы, что дилерский сервис всегда засечет износ, да еще и подстрахуется раза в два...
 
Т.е. если я заменил колодки на свои, а у меня накрылся потом АБС, то АБС по гарантии починят, а вот если накрылись тормоза и я влетел куда-то, то за то что они накрылись они ответственности не понесут, правильно я понял?
Если просекут, что сам менял- лишат гарантии. Но! Я понял что очень маленькая вероятность, что поймут или будут копаться в хистори ТО.
 
Такого понятия как "снимут с гарантии" не существует, есть "отказ в гарантийном ремонте".
Про колодки. Я могу поменять колодки в любом официальном сервисе хонда (или неофициальном), и при прохождении ТО, никто не имеет право Вас спрашивать - где вы меняли колодки, а Вы имеете полное право никому не рассказывать где вы их меняли.
И вообще, никакой договор не может противоречить законодательству РФ.
И это очень хорошо, ибо дай волю дилерам - они бы и намойку только к себе разрешалибы ездить, а то снимут гарантию на ЛКП.))
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу