Нейтрализатор

tda

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
51
Возраст
38
Адрес
Москва
Honda Civic соответствует нормам Евро IV, только вот почему при резком ускорении с повышением оборотов > 4000rpm появляется неприятный запах? У знакомого на новом Hyndai SantaFe такая же история. Это нормально или плохой бензин?
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Это нормально.
 

tda

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
51
Возраст
38
Адрес
Москва
А в чем причина? Какой принцип работы?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Это картерные газы. Моя жена называет появление такого запаха "вонючей манерой езды".
Есть сие явление почти на всех автомобилях.
 

tda

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
51
Возраст
38
Адрес
Москва
А как они туда попадают? Насколько я понимаю, если в картер попадают газы, то двигателю долго не жить. Они не должны туда попадать.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Honda Civic соответствует нормам Евро IV, только вот почему при резком ускорении с повышением оборотов > 4000rpm появляется неприятный запах? У знакомого на новом Hyndai SantaFe такая же история. Это нормально или плохой бензин?
Тухлым яйцом?

Это нейтрализатор не успевает разложить выхлоп :)

Я не химик, но так понимаю что в раскаленном катализаторе СО и СН распадаются на что-то вроде углекислоты и воды, но видимо при большом объеме выхлопа сера содержащаяся в бензине умудряется поучаствовать в реакции в результате имеем Н2S
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
На одометре 50500 км, заглох. Не завелся. Доэвакуировался до Русь авто (или Авто Русь). Инженер по гарантии (скорбь в глазах, участие и всё такое): - крепитесь, походите пока пешком, ваш катализатор умер напрочь. Заливался на ВР, ЛукОйле и др. "хороших" заправках. Жесть!

Симптомы: падение мощности, загорается лампочка чек енжин, из выхлопной несет так, как будто свечи не меняны (мои кстати новые, абыдна!!!), иногда пытается заглохнуть.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
На одометре 50500 км, заглох. Не завелся. Доэвакуировался до Русь авто (или Авто Русь). Инженер по гарантии (скорбь в глазах, участие и всё такое): - крепитесь, походите пока пешком, ваш катализатор умер напрочь. Заливался на ВР, ЛукОйле и др. "хороших" заправках. Жесть!

Симптомы: падение мощности, загорается лампочка чек енжин, из выхлопной несет так, как будто свечи не меняны (мои кстати новые, абыдна!!!), иногда пытается заглохнуть.

Думаю где в последние заправки один раз говна ливанул - как правило достаточно одной дозы тетраэтила свинца чтобы грохнуть кат...
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.721
Возраст
50
Адрес
Москва
У мну на Фокусе такая же фигня. На 30-ти тыс. км.
И этого никак не избежать?
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
От жуликов и левого бензина? Видимо нет... Использовать только проверенные конкретные заправки - это конечно понижает вероятность левака, но 100% не страхует все равно... увы...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Думаю где в последние заправки один раз говна ливанул - как правило достаточно одной дозы тетраэтила свинца чтобы грохнуть кат...
Было дело. После чего и загорелся чек инжин. Тут же приехал в Авто Русь, еще спросил, а не слить ли бензин? Сказали что ничего страшного, только дожги бак на низких оборотах. Заправка Роснефть что в районе пересечения Балаклавки и Азовской, 16 ноября прошлого года. Вот оно как бывает, сливайте левый бензин!!!
 

borka13

Новичок
Регистрация
26 Апр 2007
Сообщения
14
Возраст
57
Адрес
IL
Было дело. После чего и загорелся чек инжин. Тут же приехал в Авто Русь, еще спросил, а не слить ли бензин? Сказали что ничего страшного, только дожги бак на низких оборотах. Заправка Роснефть что в районе пересечения Балаклавки и Азовской, 16 ноября прошлого года. Вот оно как бывает, сливайте левый бензин!!!
парадокс
рекомендации зависят от страны
у нас рекомендованно не заправляться на одной и той же заправке все время
(логика , бензин может быть дерьмовым на одной заправке , так что заливаяс- на разных уменьшаешь шанс заправлять все время дерьмо :blink: )
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Охренеть, таки наши люди и в Ершалаиме бензин бадяжат??? :blink:
 

Гуру

Новичок
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
19
Адрес
Dubai, UAE
Хм... А можно вообще нейтрализатор удалить? И вставку вместо него? Или разобрать и внутренности выкинуть, оставить только трубу пустую? Надо будет для это лезть в электронику (настройки нужны дополнительные)?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А как они туда попадают? Насколько я понимаю, если в картер попадают газы, то двигателю долго не жить. Они не должны туда попадать.
Попадает через обратный клапан из выхлопа во впускное хозяйство. Как раз после нейтрализатора похоже. У меня куски окалины как раз и мешали нормальной работе клапана, вследствие чего и заглох и не завелся.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Хм... А можно вообще нейтрализатор удалить? И вставку вместо него? Или разобрать и внутренности выкинуть, оставить только трубу пустую? Надо будет для это лезть в электронику (настройки нужны дополнительные)?
там все немного хитропопо... в теории можно - вместо нейтрализатора ставится пламягаситель - типа труба с минеральной ватой, но поскоку в новом сивике две лямбды - нужно будет ставить между ними схему обманку, которая даст поправки на втором датчике - иначе вечный чекэнжн и сервис-мод.
 
Сверху Снизу