Honda Civic соответствует нормам Евро IV, только вот почему при резком ускорении с повышением оборотов > 4000rpm появляется неприятный запах? У знакомого на новом Hyndai SantaFe такая же история. Это нормально или плохой бензин?
Тухлым яйцом?Honda Civic соответствует нормам Евро IV, только вот почему при резком ускорении с повышением оборотов > 4000rpm появляется неприятный запах? У знакомого на новом Hyndai SantaFe такая же история. Это нормально или плохой бензин?
На одометре 50500 км, заглох. Не завелся. Доэвакуировался до Русь авто (или Авто Русь). Инженер по гарантии (скорбь в глазах, участие и всё такое): - крепитесь, походите пока пешком, ваш катализатор умер напрочь. Заливался на ВР, ЛукОйле и др. "хороших" заправках. Жесть!
Симптомы: падение мощности, загорается лампочка чек енжин, из выхлопной несет так, как будто свечи не меняны (мои кстати новые, абыдна!!!), иногда пытается заглохнуть.
Было дело. После чего и загорелся чек инжин. Тут же приехал в Авто Русь, еще спросил, а не слить ли бензин? Сказали что ничего страшного, только дожги бак на низких оборотах. Заправка Роснефть что в районе пересечения Балаклавки и Азовской, 16 ноября прошлого года. Вот оно как бывает, сливайте левый бензин!!!Думаю где в последние заправки один раз говна ливанул - как правило достаточно одной дозы тетраэтила свинца чтобы грохнуть кат...
парадоксБыло дело. После чего и загорелся чек инжин. Тут же приехал в Авто Русь, еще спросил, а не слить ли бензин? Сказали что ничего страшного, только дожги бак на низких оборотах. Заправка Роснефть что в районе пересечения Балаклавки и Азовской, 16 ноября прошлого года. Вот оно как бывает, сливайте левый бензин!!!
Попадает через обратный клапан из выхлопа во впускное хозяйство. Как раз после нейтрализатора похоже. У меня куски окалины как раз и мешали нормальной работе клапана, вследствие чего и заглох и не завелся.А как они туда попадают? Насколько я понимаю, если в картер попадают газы, то двигателю долго не жить. Они не должны туда попадать.
там все немного хитропопо... в теории можно - вместо нейтрализатора ставится пламягаситель - типа труба с минеральной ватой, но поскоку в новом сивике две лямбды - нужно будет ставить между ними схему обманку, которая даст поправки на втором датчике - иначе вечный чекэнжн и сервис-мод.Хм... А можно вообще нейтрализатор удалить? И вставку вместо него? Или разобрать и внутренности выкинуть, оставить только трубу пустую? Надо будет для это лезть в электронику (настройки нужны дополнительные)?