Автор темы явно создал ее, чтобы поднять ссебе настроение - плыть против течения, это нужно силы иметь.
Высказываться не хотел, т.к считаю, что тема себя исчерпала, но потом подумал -.некоторые аргументы зацепили меня.
Для начала - я уже задавался вопросом как-то - почему люди, купившие Цивик, если им что-то не понравится в конечном итоге, начинают писать "за те же деньги можно купить и лучше и классом выше". Можно, да вот не купили же, вот в чем дело.
И не верю я, что такие люди падкие на рекламу, просто машина понравилась, а за сроки ожидания развилась фантазия, о супер-автомобиле. В конечном итоге "Ну не шмагла я.."
Выходит - это или откровенный стёб, или сибаритство какое-то. Начинаются придумываться обвинения, и в качестве и в цене, и в классе.
"Класс" меня вообще убивает - ведь классификация по буквам (C,D,E) указывает лишь размерность автомобиля. Но никак ни его класс, комплектацию и престижность..странно, что кто-то еще верит, что буква Д означает большее количество кнопок на сантиметр пластика. Сделай Бэнтли машинку на подобии Киа-Пиканто - он перестанет быть Бэнтли?
К слову сказать, предыдущий Авенсис был меньше и Цивика, и ФФ2, и Мегана нынешнего - но модель же Д класса, это же круто
Скорей всего, Атлантис при покупке ориентировался как раз на...гламурность, которую он так не любит. Без обид, я могу и не правым быть, просто....мне кажется, что, да, Цивик многие купили потому, что он понравился, но есть и другое - ТТХ автомобиля.
Каким бы он ни был, врядли кто-то скажет, что 5-ти ступенчатый автомат, двигатель, подвеска, размеры салона, аэродинамика кузова плохи - парадокс в том. что все эти качества одни из лучших на сегодняшний день. Более того - дизайн, как внутренний так и внешний, по-моему вообще нареканий не вызывает
Что касаемо М6 - не плоха, но лично я не вижу причин для переплаты 2-4 тысяч, почти за тоже самое.
Никого обижать не хотел, все это моя имха
Удачи всем.