Dolphin-chelny
Новичок
Всем привет.
Хочу поделиться впечатлениями по поводу владения мной Цивика 5D, а то все че-то про 4D пишут.
На сегодняшний день пробег 21000, куплен был летом 2007 года. (комплектация Sport на ручке)
Плюсы:
Минусы:
Вроде минусов больше не припомню. Так что «Хорошие сапоги – надо брать».
Первое ТО: с/у защиты картера -300
Развал-схождение – 800
ТО-1 согласно сервисной книжке – 1900
Диагностика двигателя из ТО – 620
Балансировка 2-х колес – 200
Фильтр возд – 875
Фильтр отопителя – 467
Грузики самоклеющиеся – 54 (2 шт.)
Итого: 5216 (масло по акции).
Короче я машиной доволен.
Хочу поделиться впечатлениями по поводу владения мной Цивика 5D, а то все че-то про 4D пишут.
На сегодняшний день пробег 21000, куплен был летом 2007 года. (комплектация Sport на ручке)
Плюсы:
- Отличная динамика и управляемость и зимой и летом.
- Движок очень экономичный, (30% город 70% трасса, расход выше 7.5 не поднимается, причем и зимой и летом). Заправлялся и 95 и 92, как ни странно расход почти не меняется, только на 95 движок тише работает, и дури по больше.
- Комплектация очень нужная. Круиз, Датчик дождя, – полезен на дальняк, VSA очень нужная штука зимой, ABS не назойливый, можно ездить так чтобы он вообще не включался (у меня включался несколько раз за зиму и то при резком торможении). Складывание зеркал - очень нужно при разьезде на местной. Противотуманки тоже нужны – очень хорошо обочину освещают (свет галогенки, мне вполне хватает). Омыватель фар тоже помогает особенно осенью, да и зимой тоже, полностью конечно не очищают, но толк есть. Про климат-контроль можно и не говорить. Короче все что нужно есть. Есть еще дотормаживатель, как он работает не знаю но иногда машина за тебя дотормаживает, причем каждый раз в тему. Да еще каким-то образом обдуваются ручки передних дверей снаружи, воздухом из салона (тоже прикольно). Стоит сигналка с автозапуском (зимой заводишь машину из дома, далность -1-2 км).
- Не смотря на внешне не большие размеры – салон достаточно большой и для передних и для задних пассажиров. С переднего сиденья дотянуться до сумки на заднем не очень просто. Багажник тоже очень вместительный (под полом еще и ниша есть вместо запаски).
- Выпускная система работает тоже прикольно – после 3500-4000 оборотов машина начинает издавать рев, действует психологически (для любителей ставить ревущие глушители), для когото плюс для кого-то минус.
- Подвеска очень жесткая, но при высокой скорости то что надо, крены минимальны особенно на 17 дисках (только летом).
- Внешний вид очень привлекательный, первые полгода каждый второй пялился на машину, даже салон просили показать.
- При -30 заводится (5-6 оборотов), когда два дня стояла при -30 со второго раза. Автозапуск заводит до -25 при более низкой температуре делает два оборота и отключается (похоже сигналка не дает разрядиться аккумулятору). Все двери открываются и люк бензобака тоже.
- Машина на ходу прогревается очень быстро (10 минут при -25 и в салоне тепло). Причем указатель температуры не поднимался ни разу выше середины шкалы.
Минусы:
- При покупке машины больше всего останавливал дорожный просвет. Скажу так: после девятки конечно напряжно, но привыкаешь через месяц, и куда не надо лезть не будешь, и потом 145 мм это не так уж мало (при полной загрузке -120мм). Причем задеваешь прежде всего передними брызговиками, поначалу звук как по нервам, а потом привык. По колеям тоже без проблем (снега в этом году очень много), ну скребешь днищем по снегу, ну и что – дно плоское снег никуда не забивается, спереди тоже забивал снегом (если его от туда не выковыривать отверткой) сам потихоньку стаивает. И по лежачим ментам тоже не так страшно как думал… Так что минусом особо не считаю.
- В салоне шумно. Во первых после 3500 звук движка в салоне (скорее всего звук из глушителя т.к. доносится сзади). Присутствуют скрипы – сначала стучало заднее кресло крепежем об скобу фиксации (лечится подкладкой под скобу). Причем звук доносился из под обшивки. Т.к. мозг у меня пытливый снял заднюю правую обшивку, сломались две защелки (так что пластик хрупкий), оказалось что зря разбирал. Заодно посмотрел что шумовки почти нет. Наклеена какая-то хрень типа синтэпона причем местами, клипсы двух типов черные и белые – жесткие. Потом на морозе решил открыть отсек где фильтр отопителя стоит (не делайте так) сломалась защелка крышки пришлось на двусторонний скотч сажать. Зимой скрипы появляются то там то сям, потом исчезают сами.
- Обзор назад не очень хороший мешает спойлер, хотя он же и помогает ночью от света фар идущих машин, обзор компенсируется большими зеркалами. Капот тоже не видно, привыкаешь через 1 – 3 месяца, так что парктроник считаю не обязятелен ни сзади, ни спереди.
- Противотуманки из обычного стекла – бьются, так что лучше страховать (одна противотуманка 5400 без лампочки).
Вроде минусов больше не припомню. Так что «Хорошие сапоги – надо брать».
Первое ТО: с/у защиты картера -300
Развал-схождение – 800
ТО-1 согласно сервисной книжке – 1900
Диагностика двигателя из ТО – 620
Балансировка 2-х колес – 200
Фильтр возд – 875
Фильтр отопителя – 467
Грузики самоклеющиеся – 54 (2 шт.)
Итого: 5216 (масло по акции).
Короче я машиной доволен.