5D 20 тыщ спустя

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
Всем привет.

Хочу поделиться впечатлениями по поводу владения мной Цивика 5D, а то все че-то про 4D пишут.

На сегодняшний день пробег 21000, куплен был летом 2007 года. (комплектация Sport на ручке)

Плюсы:

  • Отличная динамика и управляемость и зимой и летом.
  • Движок очень экономичный, (30% город 70% трасса, расход выше 7.5 не поднимается, причем и зимой и летом). Заправлялся и 95 и 92, как ни странно расход почти не меняется, только на 95 движок тише работает, и дури по больше.
  • Комплектация очень нужная. Круиз, Датчик дождя, – полезен на дальняк, VSA очень нужная штука зимой, ABS не назойливый, можно ездить так чтобы он вообще не включался (у меня включался несколько раз за зиму и то при резком торможении). Складывание зеркал - очень нужно при разьезде на местной. Противотуманки тоже нужны – очень хорошо обочину освещают (свет галогенки, мне вполне хватает). Омыватель фар тоже помогает особенно осенью, да и зимой тоже, полностью конечно не очищают, но толк есть. Про климат-контроль можно и не говорить. Короче все что нужно есть. Есть еще дотормаживатель, как он работает не знаю но иногда машина за тебя дотормаживает, причем каждый раз в тему. Да еще каким-то образом обдуваются ручки передних дверей снаружи, воздухом из салона (тоже прикольно). Стоит сигналка с автозапуском (зимой заводишь машину из дома, далность -1-2 км).
  • Не смотря на внешне не большие размеры – салон достаточно большой и для передних и для задних пассажиров. С переднего сиденья дотянуться до сумки на заднем не очень просто. Багажник тоже очень вместительный (под полом еще и ниша есть вместо запаски).
  • Выпускная система работает тоже прикольно – после 3500-4000 оборотов машина начинает издавать рев, действует психологически (для любителей ставить ревущие глушители), для когото плюс для кого-то минус.
  • Подвеска очень жесткая, но при высокой скорости то что надо, крены минимальны особенно на 17 дисках (только летом).
  • Внешний вид очень привлекательный, первые полгода каждый второй пялился на машину, даже салон просили показать.
  • При -30 заводится (5-6 оборотов), когда два дня стояла при -30 со второго раза. Автозапуск заводит до -25 при более низкой температуре делает два оборота и отключается (похоже сигналка не дает разрядиться аккумулятору). Все двери открываются и люк бензобака тоже.
  • Машина на ходу прогревается очень быстро (10 минут при -25 и в салоне тепло). Причем указатель температуры не поднимался ни разу выше середины шкалы.

Минусы:

  • При покупке машины больше всего останавливал дорожный просвет. Скажу так: после девятки конечно напряжно, но привыкаешь через месяц, и куда не надо лезть не будешь, и потом 145 мм это не так уж мало (при полной загрузке -120мм). Причем задеваешь прежде всего передними брызговиками, поначалу звук как по нервам, а потом привык. По колеям тоже без проблем (снега в этом году очень много), ну скребешь днищем по снегу, ну и что – дно плоское снег никуда не забивается, спереди тоже забивал снегом (если его от туда не выковыривать отверткой) сам потихоньку стаивает. И по лежачим ментам тоже не так страшно как думал… Так что минусом особо не считаю.
  • В салоне шумно. Во первых после 3500 звук движка в салоне (скорее всего звук из глушителя т.к. доносится сзади). Присутствуют скрипы – сначала стучало заднее кресло крепежем об скобу фиксации (лечится подкладкой под скобу). Причем звук доносился из под обшивки. Т.к. мозг у меня пытливый снял заднюю правую обшивку, сломались две защелки (так что пластик хрупкий), оказалось что зря разбирал. Заодно посмотрел что шумовки почти нет. Наклеена какая-то хрень типа синтэпона причем местами, клипсы двух типов черные и белые – жесткие. Потом на морозе решил открыть отсек где фильтр отопителя стоит (не делайте так) сломалась защелка крышки пришлось на двусторонний скотч сажать. Зимой скрипы появляются то там то сям, потом исчезают сами.
  • Обзор назад не очень хороший мешает спойлер, хотя он же и помогает ночью от света фар идущих машин, обзор компенсируется большими зеркалами. Капот тоже не видно, привыкаешь через 1 – 3 месяца, так что парктроник считаю не обязятелен ни сзади, ни спереди.
  • Противотуманки из обычного стекла – бьются, так что лучше страховать (одна противотуманка 5400 без лампочки).



Вроде минусов больше не припомню. Так что «Хорошие сапоги – надо брать».



Первое ТО: с/у защиты картера -300

Развал-схождение – 800

ТО-1 согласно сервисной книжке – 1900

Диагностика двигателя из ТО – 620

Балансировка 2-х колес – 200

Фильтр возд – 875

Фильтр отопителя – 467

Грузики самоклеющиеся – 54 (2 шт.)

Итого: 5216 (масло по акции).



Короче я машиной доволен.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Олег, спасибо за подробный отчет.
 

Alisha

Постоянный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
2.435
Адрес
Москва
Хороший отчёт...а где противотуманки такие дешёвые?
 

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
Хороший отчёт...а где противотуманки такие дешёвые?
в г. Набережные Челны. диллер Сапсан-Кар.

Сегодня пришлось залезть в сугроб сантиметров 30 левой стороной, вылез без буксов без напряга, за мной пошла mazda 6 и засела... только снег во все стороны разлетался, а толку нет... да здравсвует VSA...
 

Kira

Активный пользователь
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
159
Молодец...полностью согласна
 

Alisha

Постоянный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
2.435
Адрес
Москва
в г. Набережные Челны. диллер Сапсан-Кар.

Сегодня пришлось залезть в сугроб сантиметров 30 левой стороной, вылез без буксов без напряга, за мной пошла mazda 6 и засела... только снег во все стороны разлетался, а толку нет... да здравсвует VSA...
:blink: ...непонятно...отчего у нас такая дорогая... :unsure: ....8100 или 8200...точно не помню...
 

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
:blink: ...непонятно...отчего у нас такая дорогая... :unsure: ....8100 или 8200...точно не помню...

Будете у нас на "Колыме" можете поставить за такие деньги (Фара ПТФ-5412р, установка-1440р), ставил 10 февраля...
 

ciVika

Постоянный пользователь
Регистрация
18 Фев 2008
Сообщения
1.340
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
спасибо, теперь я точно заню, что сделала правильный выбор!
а можно ли устранить шум поставив шумоизоляцию?(и как?)
 

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
спасибо, теперь я точно заню, что сделала правильный выбор!
а можно ли устранить шум поставив шумоизоляцию?(и как?)

По поводу шумоизоляции выскажу свое мнение, может быть кто и не согласен… Покупая иностранный автомобиль человек прежде всего ждет от него то чего нет в автомобилях отечественного производства – комфорта(в том числе шумоизоляции), удобного салона, безопасности, мощности двигателя, дополнительного оборудования (всякой разной электроники облегчающей жизнь автомобилиста) и т.д. В той или иной степени эти качества присутствуют во всех автомобилях иностранного производства, только по отдельности, если есть одно нет другого, а если в автомобиле есть все эти качества, у него остается один минус – высокая цена. Проводилась аналогия между Audi A6 и Honda Accord обе машины в максимальной комплектации, при одинаковых наворотах и возможностях двигателя и подвески, а также салона, оставалась одна разница – это тишина в салоне Audi, так вот цена этой разницы – 300 – 400 тыщ рублей. Если вы согласны платить такие деньги за шумоизоляцию значит вам нужен другой автомобиль. И еще известно из достоверных источников, что все больше немцев пересаживаются на японские автомобили. Что касается установки шумоизоляции салона не на заводе а в гараже или на сервисе – все опять упирается в деньги, «дешево» и «хорошо» это два слова которые рядом стоят очень редко. И потом, какую бы шумовку вы не делали скрип все равно какой-нибудь вылезет, сразу возникают мысли зачем отдал такие деньги… и ездить и слушать «скрипит или не скрипит, и не дай бог заскрипит», можно угробить свою нервную систему. И потом вспомните зачем покупается иностранный автомобиль – всяко не за тем чтобы там чего-то доделывать (тюнинга не касается). После года эксплуатации, шумовка теряет актуальность.

А теперь по существу: спрашивал на сервисе почему скрипит в салоне – ответ такой: «машина шумная, по гарантии не делается… а так все проклеить и шумовку сделать можем»… конкретная стоимость не узнавалась…



У Хонды – шумовка это не минус а особенность…

Выбор за Вами господа.
 

Раис

Активист
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
645
Возраст
38
Адрес
Москва, Перово
У вас там на 5D фильтр салона стоит 467 р.???
В Москве на 4D фильтр салона, у диллера, стоит ~ 2400р
 

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
У вас там на 5D фильтр салона стоит 467 р.???
В Москве на 4D фильтр салона, у диллера, стоит ~ 2400р

Если фильтр отопителя и фильтр салона одно и тоже то значит да... Вообще смотрел на него бумажка-промакажка... откуда стоимость такая?
 

ciVika

Постоянный пользователь
Регистрация
18 Фев 2008
Сообщения
1.340
Возраст
51
Адрес
Санкт-Петербург
интересно, :confused: а если сравнить с дизельным гольфом?
вероятно, пересев,,,,,. для меня не будет так шумно, как говорят??!?
:drive:
 

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
интересно, :confused: а если сравнить с дизельным гольфом?
вероятно, пересев,,,,,. для меня не будет так шумно, как говорят??!?
:drive:

Когда выбрал себе автомобиль(Цивика), принципиально не садился в другие иномарки, так как выбор уже сделал... наверное есть машины и получше, но своя рубаха ближе к телу.
 

Den72

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2008
Сообщения
64
Возраст
42
Адрес
г.Тюмень
Когда выбрал себе автомобиль(Цивика), принципиально не садился в другие иномарки, так как выбор уже сделал... наверное есть машины и получше, но своя рубаха ближе к телу.

КАК 7,5л :blink: Такой расход у тебя получаеться,наверно ты только по трассе ездишь?Как не пробовал не получается :( .по трассе получалось и 6 литров а по городу как не езди все равно не меньше 12.Но а машинка и правда хороша,только что-то за робот ты умолчал-ЭТО самый большой МИНУС!!!
 

Dolphin-chelny

Новичок
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
13
Адрес
Набережные Челны
КАК 7,5л :blink: Такой расход у тебя получаеться,наверно ты только по трассе ездишь?Как не пробовал не получается :( .по трассе получалось и 6 литров а по городу как не езди все равно не меньше 12.Но а машинка и правда хороша,только что-то за робот ты умолчал-ЭТО самый большой МИНУС!!!

Раньше счетчик обнулял при каждой заправке... на бак все равно выходило 7.5 иногда 7.0. Теперь обнуляю от случая к случаю и на 1000 и на 3000 км. счетчик как стоял на 7.5 так и стоит. Хочешь ездить экономно смотри за зелеными лампочками. Летом когда хотелось позажигать по трассе 140-160 выходило 8.0. И еще у Цивика очень хороший накат (без выключения передачи), не дави на тапочку и будет тебе 7.5, машинка очень хорошо трогается и на 1500 - 2000 оборотов. Все зависит от манеры езды... и не обнуляй счетчик каждые 100 км. По трассе мин. выходило 5.8... чисто по городу не замерял.
От робота да от любого автомата сразу решил держаться подальше, какой-бы он хороший не был. Переключать надо самому, поэтому брал только с ручкой. Поэтому робота хаить не буду, кому не нравиться не бери.
 

Den72

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2008
Сообщения
64
Возраст
42
Адрес
г.Тюмень
Спасибо за совет но не чего не понимаю может потому что робот ,такой расход. но а счетчик у меня при каждой заправке автоматом сбрасывает,за лампочкой стараюсь следить но результат тот же,грешу на робот,у меня до этого 2,0 литровая integra ела также вот и задумываюсь :blink: как быть,уже две недели возле 2,4 литровой CR-V кружу,но изменять не хочеться уж больно сивка красива :)
 

Nadin

Пользователь
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
22
Возраст
44
Адрес
Динамо
КАК 7,5л :blink: Такой расход у тебя получаеться,наверно ты только по трассе ездишь?Как не пробовал не получается :( .по трассе получалось и 6 литров а по городу как не езди все равно не меньше 12.Но а машинка и правда хороша,только что-то за робот ты умолчал-ЭТО самый большой МИНУС!!!


Ну знаешь не скажи, у меня машина максимально 10.4 л ест в самый пробочный день. Робот имеется. Иногда бесит ужасно, то, что нельзя на скорости поставить. только на ручник (ни как привыкнуть не могу). Очень тупит на 4-й скорости, на обгон идешь по трассе (двух полосной) , а он тупить начинает, так ведь и крышка может быть.
.....Расход обычно 9.3 по городу, по трассе иногда 6.5 - 7. меньше не опускается.
 

Amara

AMARAльная женщина
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
4.269
Адрес
Москва, м.Щелковская
У меня на роботе максимально по городу было 11.2, по трассе минимально было 6.3
 

Den72

Пользователь
Регистрация
15 Фев 2008
Сообщения
64
Возраст
42
Адрес
г.Тюмень
Ну считайте что вам повезло :clap: Ну а я постараюсь еще экономней ездить,что получиться напишу,если уж по Москве такой расход,то можно к дилеру ехать.НО а передачи у меня первая и вторая вообще тупизм :confused: Так что у всех по разному.
 

Kira

Активный пользователь
Регистрация
10 Сен 2007
Сообщения
159
Расход по городу - 9,7-9,8 л/100км, а езжу в основном по московским пробкам. На трассе - не помню.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу