Pizazz
Активный пользователь
- Регистрация
- 17 Дек 2007
- Сообщения
- 227
Добрый вечер всем водителям HONDA CIVIC восьмого поколения! На этот раз репортаж свой я вновь веду из замечательной компании «ПРЕСТИЖ АВТО», лояльным клиентом которой я успел стать за такое, казалось, небольшое время.
Впрочем, как всегда - обо всем по порядку. На счет раз , два , три…
1. Еще месяц назад загорелся я идеей купить пороги для своей ненаглядной сивки, долго думая и анализируя предложение, родился спрос на пороги от автохрома http://www.autochrome.ru/ без подсветки:
Почему был сделан такой выбор повторяться не буду – все мои философские рассуждения есть на форуме, кому нужно – найдет сам ибо все "за" и "против" уже перетерты много раз и каждый уже давно сделал свой выбор, а я свой.
2. Где – то в процессе вышеупомянутого вялотекущего месяца ожидания порогов ко мне прилипла идея Civikovich'а - коллеги по дружественному форуму. Надеюсь, Цивикович не будет против размещения его фотографий в данной теме. Они где – то уже выкладывались …
Как видно на фотографиях, Цивикович сделал уплотнители на кузове и на крышке капота… оригинальность и схему данного решения я оценил! Это 5 баллов, до этого я не знал, что можно простой самоклеящийся уплотнитель для окон (который, с**а, оказался довольно дорогим и дефицитным ) зафигачить на сивку, да причем так, чтобы это смотрелось «так было всегда». Причем данный колхоз является еще и элементом противоугонки - с ним вор врядли сможет безпроблемно подлезть под капот - придеться сдирать прокладку, а сидить она , надо сказать , отлично! Другими словами + 30 секунд к противоугонной стойкости
Вообщем, отдаю дань нашему общему коллеге – Цивиковичу – респект ему и наше общее уважение за свежую идею, за опыт по наклеиванию и тестирование технологии, которая, как оказалось, просто превосходно работает!
Также хотелось бы упомянуть опыт других форумчан по вколхозиванию дополнительных барьеров на пути грязи под капот:
Вот как сделал Cosmet:
В принципе для сельской местности тоже сойдет. Спасибо тебе, Космет, за твой опыт и креатив! Стоит заметить существенный плюс технологии Космета – потрачено 0 рубле 00 копеек.
Respect тебе за "ноу хау"!
3. Ну и наслушавшись историй и восторгов про «антидождь», в частности от всеми любимой на этом форуме Ambrella, рекомендаций от коллектива «ПРЕСТИЖ АВТО», а также получив опыт езды на высоких скоростях по МКАДу позавчера среди грузовиков и бесконечного моря грязи и брызг практически вслепую - решил сделать - попробовать, благо это стоит со скидкой для нашего клуба 880 рублей.
ИТОГО – перед вами 3 в 1. Отчеты по установке порогов, уплотняющей резинки под капот и «антидождь» я решил объединить. Все эти операции являются достаточно простыми, поэтому рассказ сам по себе получился не такой большой как, например, установка дополнительных габаритов в «ПРЕСТИЖ АВТО» - для сравнения - http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3722
Итак я на месте – «Престиж Авто», пробки на ТТК позади, вся грязь с дорог собрана, послушно осев на моей машине, лишь слегка давая о себе знать
ПЕРВАЯ часть фотоотчета:
Все началось с того, что помывшись буквально накануне и доехав до ПРЕСТИЖ я немного испачкался … очень не приятно, думаю поймете меня, тратить деньги снова на мойку, когда только что из мойки. Да и мыться бесконечно невозможно… я не обладаю излишним педантизмом в принципе. Короче совершенно не ожидая того я напросился на бонус со стороны «ПРЕСТИЖ АВТО» - меня помыли бесплатно войдя в мое положение.. Просто удивительная компания! Спасибо ВАМ огромное – мелочь, но так приятно, черт возьми!
По моей просьбе мне протерли все пороги, подкапотное пространство:
И сразу же за дело! В главных ролях – Константин B)
Берем недавно купленные пованивающие и уже где - то поцарапанные китайцами пороги:
Сначала обезжириваем поверхность (салфетками, великодушно предоставленными «АВТОХРОМ»), берем фен и нагреваем порог машины.
Отрываем защитные полоски и…
… и нагреваем саму накладку на порог!
Далее самое сложное – правильно поставить пороги , чтобы было не криво. Если не получится – отодрать будет очень сложно! Но Костя легким движением руки и под мое кудахтанье из – за спины в один момент справился с данной задачей, попутно успокаивая меня. За терпение – отдельный поклон =) Всем рекомендую этого мастера – делает Константин работу «как для себя», это надо отменить!
Ну собственно сам процесс:
Тоже самое, но с передними порогами – думаю это еще сложнее из – за размеров самих порогов:
Рузельтат (пороги):
ЧАСТЬ вторая фотоотчета:
Я достаю из багажника купленную заранее самоклеющийся оконный уплотнитель гигантских размеров – самый крупный, который я только смог найти (с трудом).
Для справки один метр стоит 100 рублей (обалдеть можно от цен).
Костя обезжиривает поверхность все теми же салфетками из «АВТОХРОМ»
И начинаем сантиметр за сантиметром аккуратно клеить – вот уж аккуратности Константину не занимать! Спасибо ему за аккуратно наклеенный уплотнитель – такое впечатление, что его просто не могло там не быть – так он туда подходит и выглядит гармонично.
Итого что получилось –
Вот эти отверстия в уплотнителе, показанные на фотке ниже закрываются уплотнителями – уголками уже , слава тебе Господи, уже установленные японцами на крышке капота.
«Теперь грязь не пройдет!»
ЧАСТЬ третья – заключительная:
И , наконец, «антидождь»! Звучит магически – прямо как название заклинания для шамана из африканского племени. Однако все предельно просто – есть кислота, которая ложиться на стекло (резинки и дворники вне опасности), делая его абсолютно «не смачиваемым» или вроде того. Вода сразу после попадания принимает овальную форму и быстро скатывается со стекла, во время езды вся вода просто – напросто сдувается со стекла. Костя рассказал про мужика, который , сделав антидождь, не пользовался дворниками вообще определенное время и они заржавели
Охотно верю. Чего только не бывает. Но , надеюсь эта процедура поможет мне теперь без страха за обзор ездить на МКАДе в самую слякоть за негодяями без брызговиков и фурами.
Нанесение:
Ручная полировка:
ЗАНАВЕС.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Должен сказать спасибо «ПРЕСТИЖ АВТО», фирме, которая, сделав мне подарок в виде бесплатной мойки, уделили мне уже в который раз уйму времени, общаясь, рассказывая, объясняя, предлагая, а в конце еще и сделав скидку на «антидождь».
PS мне еще ни в одной фирме не предлагали 3 раза в течение моего пребывания на территории той или иной фирмы кофе или чай от лица руководителя фирмы B) Высший класс!
С уважением к «ПРЕСТИЖ АВТО», Юра
Впрочем, как всегда - обо всем по порядку. На счет раз , два , три…
1. Еще месяц назад загорелся я идеей купить пороги для своей ненаглядной сивки, долго думая и анализируя предложение, родился спрос на пороги от автохрома http://www.autochrome.ru/ без подсветки:
Почему был сделан такой выбор повторяться не буду – все мои философские рассуждения есть на форуме, кому нужно – найдет сам ибо все "за" и "против" уже перетерты много раз и каждый уже давно сделал свой выбор, а я свой.
2. Где – то в процессе вышеупомянутого вялотекущего месяца ожидания порогов ко мне прилипла идея Civikovich'а - коллеги по дружественному форуму. Надеюсь, Цивикович не будет против размещения его фотографий в данной теме. Они где – то уже выкладывались …
Как видно на фотографиях, Цивикович сделал уплотнители на кузове и на крышке капота… оригинальность и схему данного решения я оценил! Это 5 баллов, до этого я не знал, что можно простой самоклеящийся уплотнитель для окон (который, с**а, оказался довольно дорогим и дефицитным ) зафигачить на сивку, да причем так, чтобы это смотрелось «так было всегда». Причем данный колхоз является еще и элементом противоугонки - с ним вор врядли сможет безпроблемно подлезть под капот - придеться сдирать прокладку, а сидить она , надо сказать , отлично! Другими словами + 30 секунд к противоугонной стойкости
Вообщем, отдаю дань нашему общему коллеге – Цивиковичу – респект ему и наше общее уважение за свежую идею, за опыт по наклеиванию и тестирование технологии, которая, как оказалось, просто превосходно работает!
Также хотелось бы упомянуть опыт других форумчан по вколхозиванию дополнительных барьеров на пути грязи под капот:
Вот как сделал Cosmet:
В принципе для сельской местности тоже сойдет. Спасибо тебе, Космет, за твой опыт и креатив! Стоит заметить существенный плюс технологии Космета – потрачено 0 рубле 00 копеек.
Respect тебе за "ноу хау"!
3. Ну и наслушавшись историй и восторгов про «антидождь», в частности от всеми любимой на этом форуме Ambrella, рекомендаций от коллектива «ПРЕСТИЖ АВТО», а также получив опыт езды на высоких скоростях по МКАДу позавчера среди грузовиков и бесконечного моря грязи и брызг практически вслепую - решил сделать - попробовать, благо это стоит со скидкой для нашего клуба 880 рублей.
ИТОГО – перед вами 3 в 1. Отчеты по установке порогов, уплотняющей резинки под капот и «антидождь» я решил объединить. Все эти операции являются достаточно простыми, поэтому рассказ сам по себе получился не такой большой как, например, установка дополнительных габаритов в «ПРЕСТИЖ АВТО» - для сравнения - http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3722
Итак я на месте – «Престиж Авто», пробки на ТТК позади, вся грязь с дорог собрана, послушно осев на моей машине, лишь слегка давая о себе знать
ПЕРВАЯ часть фотоотчета:
Все началось с того, что помывшись буквально накануне и доехав до ПРЕСТИЖ я немного испачкался … очень не приятно, думаю поймете меня, тратить деньги снова на мойку, когда только что из мойки. Да и мыться бесконечно невозможно… я не обладаю излишним педантизмом в принципе. Короче совершенно не ожидая того я напросился на бонус со стороны «ПРЕСТИЖ АВТО» - меня помыли бесплатно войдя в мое положение.. Просто удивительная компания! Спасибо ВАМ огромное – мелочь, но так приятно, черт возьми!
По моей просьбе мне протерли все пороги, подкапотное пространство:
И сразу же за дело! В главных ролях – Константин B)
Берем недавно купленные пованивающие и уже где - то поцарапанные китайцами пороги:
Сначала обезжириваем поверхность (салфетками, великодушно предоставленными «АВТОХРОМ»), берем фен и нагреваем порог машины.
Отрываем защитные полоски и…
… и нагреваем саму накладку на порог!
Далее самое сложное – правильно поставить пороги , чтобы было не криво. Если не получится – отодрать будет очень сложно! Но Костя легким движением руки и под мое кудахтанье из – за спины в один момент справился с данной задачей, попутно успокаивая меня. За терпение – отдельный поклон =) Всем рекомендую этого мастера – делает Константин работу «как для себя», это надо отменить!
Ну собственно сам процесс:
Тоже самое, но с передними порогами – думаю это еще сложнее из – за размеров самих порогов:
Рузельтат (пороги):
ЧАСТЬ вторая фотоотчета:
Я достаю из багажника купленную заранее самоклеющийся оконный уплотнитель гигантских размеров – самый крупный, который я только смог найти (с трудом).
Для справки один метр стоит 100 рублей (обалдеть можно от цен).
Костя обезжиривает поверхность все теми же салфетками из «АВТОХРОМ»
И начинаем сантиметр за сантиметром аккуратно клеить – вот уж аккуратности Константину не занимать! Спасибо ему за аккуратно наклеенный уплотнитель – такое впечатление, что его просто не могло там не быть – так он туда подходит и выглядит гармонично.
Итого что получилось –
Вот эти отверстия в уплотнителе, показанные на фотке ниже закрываются уплотнителями – уголками уже , слава тебе Господи, уже установленные японцами на крышке капота.
«Теперь грязь не пройдет!»
ЧАСТЬ третья – заключительная:
И , наконец, «антидождь»! Звучит магически – прямо как название заклинания для шамана из африканского племени. Однако все предельно просто – есть кислота, которая ложиться на стекло (резинки и дворники вне опасности), делая его абсолютно «не смачиваемым» или вроде того. Вода сразу после попадания принимает овальную форму и быстро скатывается со стекла, во время езды вся вода просто – напросто сдувается со стекла. Костя рассказал про мужика, который , сделав антидождь, не пользовался дворниками вообще определенное время и они заржавели
Охотно верю. Чего только не бывает. Но , надеюсь эта процедура поможет мне теперь без страха за обзор ездить на МКАДе в самую слякоть за негодяями без брызговиков и фурами.
Нанесение:
Ручная полировка:
ЗАНАВЕС.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Должен сказать спасибо «ПРЕСТИЖ АВТО», фирме, которая, сделав мне подарок в виде бесплатной мойки, уделили мне уже в который раз уйму времени, общаясь, рассказывая, объясняя, предлагая, а в конце еще и сделав скидку на «антидождь».
PS мне еще ни в одной фирме не предлагали 3 раза в течение моего пребывания на территории той или иной фирмы кофе или чай от лица руководителя фирмы B) Высший класс!
С уважением к «ПРЕСТИЖ АВТО», Юра