сенкью фор информейшнПохоже это двухлитровый мотор
стоит ли игра свеч?хзK20A - сердце тапка, а K20Z - сердце Si. оба мотора по 200 л.с.
А по сабжу. О таких случаях ничего не слышал, но если размыслить теоретически. В Европе есть сивик Type-S, кузов как у нашего тапка, но мотор стоит R18A1, который стоит на 4-D и 5-D. т.е теоретически K20A в седан залезет. НО подумай о том, что к мотору тебе нужно будет менять охлаждение, выпуск, привода, трансмиссию, тормоза и т.д. Вопрос комплексный.
у соседей есть кое что по установке К20. правда в тае...стоит ли игра свеч?хз
Нужно посчитать бюджет затеи, а потом прикинуть, может лучше добавить денег, чтобы пригнать праворукий Type-R, полностью заточенный под драйвБудет произведена полная замена: двигатель, коробка, мозги, радиатор, рулевое, подвеска, тормоза и колёса.
На 5Д и 3Д стоит R18A2, попрошу не путать. Он несколько отличается по размещению навесного оборудования от А1. А по поводу 8 поколения сивок, то К20А выдает скажем так сильно за 200 лс, К20Z не дотягивает до 200, а европейский К20Z4 выдает примерно 200лс)))K20A - сердце тапка, а K20Z - сердце Si. оба мотора по 200 л.с.
А по сабжу. О таких случаях ничего не слышал, но если размыслить теоретически. В Европе есть сивик Type-S, кузов как у нашего тапка, но мотор стоит R18A1, который стоит на 4-D и 5-D...
Олег, а чем конкретно отличается R18A1 от R18A2?На 5Д и 3Д стоит R18A2, попрошу не путать. Он несколько отличается по размещению навесного оборудования от А1.
на Mugen RR стоит K20A, если мне не изменяет память.Так что на FD именно К20А и подойдет. Но его надо будет либо дефорсировать либо действително менять ходовку.
А можно на цЫфры взглянуть...А по поводу 8 поколения сивок, то К20А выдает скажем так сильно за 200 лс, К20Z не дотягивает до 200, а европейский К20Z4 выдает примерно 200лс)))
Я не говорил, что он полноценная замены туперу. Он просто быстрее FD1Si слабее JDM CTR по лс и по рулежке более гражданский.
В тонкостях не секу, но скажем, не каждый нулевик для А1 встанет на А2. Да и можно просто поставить машины рядом и посмотреть. Аккумы по-разному расположены и т.п. Технически они =.Олег, а чем конкретно отличается R18A1 от R18A2?
Мюген RR и есть FD, а в чем вопрос? Я и писал, что в 4Д скорее А подойдет.на Mugen RR стоит K20A, если мне не изменяет память.
Чтобы сэкономить на ходовке и тормозилках)))Дефорсировать - забавно. Мотор с пробегом 5 тыс.км, стоит 220 тыс. рублей, выложить столько бабла, чтобы его потом дефорсировать?
А вот я и не поленился посмотреть:А можно на цЫфры взглянуть...
Константин, Вы немного запоздали... уже озвучено вышеЗнаю, что реально поставить и более того скажу, что в Таиланде человек с соседского форума сейчас именно этим и занимается. Бюджет переделок на 10000$. Касательно свапа движка можно почитать тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....48&page=113
А для тех кто очень любознательный рекомендую тему почитать с самого начала. Очень много фоток красивого стайлинга сивиков, а также информации по внутреннему тюнингу авто и много чего другого.
у соседей есть кое что по установке К20. правда в тае...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....E%F0#post893023
Гарик, сорри проглядел твой постКонстантин, Вы немного запоздали... уже озвучено выше
у соседей есть кое что по установке К20. правда в тае...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....E%F0#post893023
ты еще про стойки и т.д. не забывай. движка то потяжелей будет...Это хорошо что можно поставить К20А1, вот только кто сможет грамотно все это сделать?
И я так понял если брать К20А1 то надо с коробкой, соответственно и сцепление, мозги сис ма охлажд...
получается вся морда чтоли????? :blink1:
почти всегда дешевле купить новую машину, изначально более мощнуюты еще про стойки и т.д. не забывай. движка то потяжелей будет...
Че ит вдруг? Откуда инфо?ps. наше пихло не дуется почти... зря потраченые деньги на этот турбокит будут