Honda civic D16z6+скоро турбо

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
Привет всем!
Хочу поделится тем что не смотря ни начто , а именно 3 аварии позади и я снова начал ремонтировать свою красавицу:
1) то что было заказано это были фары , наверное это самое красивой в машине за комплект я отдал 550$



2) далее после 3 аварии было приянто решение менять подвеску ,я заказал через своих знакомых которые занимаются тюнингом спортивную подвеску NEX SS1

она обошлась в 900$
3)ну кудаже без полноценного выпуска, конечноже он был закзан

600$
4) к нему конечноже заказал паук

180$
5)чтобы немного преобразить свою машину я заказал дверные ручки с подсветкой

120$
6)я глядя на панель приборов решил приобрести более интересную панель чтобы глаз радовала и смотрелась лучше вот как она выглядит на моей машине

130$
7)так как я люблю агресивную езду конечноже было посажено сцепление, мною после долгих поисков и консультаций было выбрано сцепление органика 205л.с выдерживает и маховик весом 4кг

8)недавно случилась беда и уменя раскрутился боль шкива и повредил коленвал ,там где шпонка крепит шкив! ну так вот было принято решение заказывать тоже облегчённый шкив 1кг и коленвал тоже облегчённый


всё это обходится дешевле чем оригинальные запчасти всего в 550$

Многие скажут зачем , для чего это всё нужно и тогдалее, но если вы владеете Civic то это не просто машина это больше чем машина !
И вы владельцы 8,7,6,5,4 поколений и ниже , так или иначе стараетесь что бы ваша машина была лучше ,а значит вы тоже будете покупать те вещи для которых они могут показатся бессмысленными!

В данной теме я буду выкладывать подробно то что я буду делать со своей машиной!
В скором времени я так думаю будет Turbo D16z6 это мой проект который я воплощу в жизнь !
Следите за выпуском новостей! )))) :lol:
С уважением falcon
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Облегчённое колено + турба ? :unsure:
Думаешь, уживутся ?
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
Облегчённое колено + турба ? :unsure:
Думаешь, уживутся ?
Не вижу ни одной проблемы в том что бы Турбина плохо ужилась с коленвалом облегчённым!
Суть облегчения агрегатов мотора -это увеличение срока службы самих агрегатов и увеличение крутящего момента ! Т,е быстрота раскрутки самих агрегатов !
Для чего нужен маховик облегчённый?- а для того чтобы мотор быстрее раскручивался!
Для этого и нужен колнвал облегённый ,который идеально подойдёт для турбо!
Для начала я добьюсь максимального крутящего момента без турбо за счёт облегчения всех узлов,а уже потом можно будет ставить турбину!
:)
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
ты маньяк! :D за это тебе респект и уважуха! ;)
Есть заманчивое предложение от друзей поставить турбовый мотор 260л,с стоимость мотора копеешная по сравнению с предложениями от других ребят!
вот тут имеется доля безумия но это же супер ))))))) вот сижу и думаю :lol:
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Не вижу ни одной проблемы в том что бы Турбина плохо ужилась с коленвалом облегчённым!
Суть облегчения агрегатов мотора -это увеличение срока службы самих агрегатов и увеличение крутящего момента ! Т,е быстрота раскрутки самих агрегатов !
Для чего нужен маховик облегчённый?- а для того чтобы мотор быстрее раскручивался!
Для этого и нужен колнвал облегённый ,который идеально подойдёт для турбо!
Для начала я добьюсь максимального крутящего момента без турбо за счёт облегчения всех узлов,а уже потом можно будет ставить турбину!
:)
Не согласен с тобой.
Как раз насчёт облегчённого коленвала ничего не скажу, просто на моей памяти не было случаев, чогда кто-то ставил бы себе такой. Отбалансированный - да, но не облегчённый. Да и в продаже я их не видел.
Насчёт кованых поршней и шатунов ситуация такова - у уважаемых фирм серии для атмо и турбо-тюнинга разные. Максимально-лёгкие для атмо и усиленные для турбо.
Маховик - это несколько из другой оперы, поэтому его не трогаю.
Тк что подход к атмо и турбо всё-таки разный, по хорошему.
А крутящего моменда добиваются как раз не за счёт облегчения, а за счёт увеличения рабочего объёма, компрессоров и турбин. И настройки, конечно.
После установки облегчённого маховика и коленвала ты как раз потеряешь в моменте на низах.
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
Не согласен с тобой.
Как раз насчёт облегчённого коленвала ничего не скажу, просто на моей памяти не было случаев, чогда кто-то ставил бы себе такой. Отбалансированный - да, но не облегчённый. Да и в продаже я их не видел.
Насчёт кованых поршней и шатунов ситуация такова - у уважаемых фирм серии для атмо и турбо-тюнинга разные. Максимально-лёгкие для атмо и усиленные для турбо.
Маховик - это несколько из другой оперы, поэтому его не трогаю.
Тк что подход к атмо и турбо всё-таки разный, по хорошему.
А крутящего моменда добиваются как раз не за счёт облегчения, а за счёт увеличения рабочего объёма, компрессоров и турбин. И настройки, конечно.
После установки облегчённого маховика и коленвала ты как раз потеряешь в моменте на низах.
да смотрю ты немного не втеме ))) так вот по твоему ответу скажу следущее по моменту я ничего не потеряю а наоборот выиграю!
Что касается поршней и шатунов поставлю точку Поршня"Weisco" или "Vitara" , что касается шатунов то это безусловно EGLE
а поповоду коленвала скажу что колено легче обычного и отбалансировано , и еще отпалировано и подготовлено для Turbo !
есть много сайтов по турбовке советую посетить и получить большую инфу для владения !
Мои американские друзья занимаются профессионально турбовкой моторов именно Honda civic D16 B16 B18 . и инфы уменя предостаточно ! так что сори но реально куртящий момент выигрывают за счёт облегчения агрегатов ! Закон физики почитай!
Удачи , если что обращайся помогу и тебе )))))) B)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
да смотрю ты немного не втеме ))) так вот по твоему ответу скажу следущее по моменту я ничего не потеряю а наоборот выиграю!
Что касается поршней и шатунов поставлю точку Поршня"Weisco" или "Vitara" , что касается шатунов то это безусловно EGLE
а поповоду коленвала скажу что колено легче обычного и отбалансировано , и еще отпалировано и подготовлено для Turbo !
есть много сайтов по турбовке советую посетить и получить большую инфу для владения !
Мои американские друзья занимаются профессионально турбовкой моторов именно Honda civic D16 B16 B18 . и инфы уменя предостаточно ! так что сори но реально куртящий момент выигрывают за счёт облегчения агрегатов ! Закон физики почитай!
Удачи , если что обращайся помогу и тебе )))))) B)
О , как всё запущено :blink:
На будущее - поршня называются Wiseco, а шатуны Eagle :lol: А то ляпнешь ещё где-нибудь...

Юноша, раз уж ты взялся меня учить, тебе порекомендую посещать другие сайты по тюнингу, кроме как стритрэйсинг.ру и их пиндосовские аналоги. И больше обращать внимание на реальные проекты, которые едут, и слова людей , их сделавших. Которые свои машины меряют и выкладывают динораны. И честно пишут про свои ошибки и недоработки, а не только про то , какую крутую приблуду он поставил и как у него теперь круто валит..
Сэкономишь много бабок и нервов в итоге.

Хотя, у меня сложилось твёрдое впечатление, что ты вообще плохо представляешь себе, что такое момент , и когда он больше всего требуется...
И про физику - про момент инерции слышал ? Есть такая штука , как раз по теме. На низах ооочень помогает.
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
О , как всё запущено :blink:
На будущее - поршня называются Wiseco, а шатуны Eagle :lol: А то ляпнешь ещё где-нибудь...

Юноша, раз уж ты взялся меня учить, тебе порекомендую посещать другие сайты по тюнингу, кроме как стритрэйсинг.ру и их пиндосовские аналоги. И больше обращать внимание на реальные проекты, которые едут, и слова людей , их сделавших. Которые свои машины меряют и выкладывают динораны. И честно пишут про свои ошибки и недоработки, а не только про то , какую крутую приблуду он поставил и как у него теперь круто валит..
Сэкономишь много бабок и нервов в итоге.

Хотя, у меня сложилось твёрдое впечатление, что ты вообще плохо представляешь себе, что такое момент , и когда он больше всего требуется...
И про физику - про момент инерции слышал ? Есть такая штука , как раз по теме. На низах ооочень помогает.
Ошибка в написание бывает это мой косяк !
Так вот тебе для развития WWW.turbod16.com посмотри может чем то помогут в знаниях!
А вот по поводу юноши то вы ошились! а поповоду стритрейсинга то ты погорячился !
Раз уж ты ездишь на новой тачке то и ехай потихоньку так как это не твоя категория!
Что касаемо бабок то это для тебя актуально но не дляменя я делаю для себя и сколько потрачу это не твое дело! :lol:
А вот дебаты по поводу того кто что и как это держи при себе а я присебе!
Что касаемо Turbo то поучить то я могу и достаточно,но думаю лучше делится своими соображениями и получать новые знания или подкреплять их !
Если мои слова тебя задели то Приношу свои извенения!
Но по моменту раз уж пошёл диалог то скажу что на низах это актуально , но ты забыл что в верхах раз уж было упомянуто нагнетатель(то он не катит его как раз на низы и ставят)
Турбина на низах плоха но после 3000 оборотов она работает нормально и даже очень!
За счёт регулировки включения втека!
ЛАдно забыли !
Бюджет на постройку Turbo D16z6 озвучу 5500$ что бв снять все вопросы! B)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
45
Адрес
Москва
Falcon, ты кого-нить, кроме себя-то слушаешь ?
Я , по-моему, написал нормальный пост по технической тематике (первый и второй).
Чё тя на личности-то всё тянет ? В жизни ты тоже так общаешься ?
На фиг было эту тему создавать, если ты коменты слушать не хочешь ?
Всё, завязали.
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
Falcon, ты кого-нить, кроме себя-то слушаешь ?
Я , по-моему, написал нормальный пост по технической тематике (первый и второй).
Чё тя на личности-то всё тянет ? В жизни ты тоже так общаешься ?
На фиг было эту тему создавать, если ты коменты слушать не хочешь ?
Всё, завязали.
Слушаю и даже очень ! в общении я как и все нормальные!
Ладно я скоро выпишу список элементов для турбовки которые буду покупать !
нУ КОНЕЧНО ЖЕ ЧТО ТО будет делатся тут во избежании больших затрат на хорошие вещи от ведущих производителей!
Пиши в личку или асю судовольствием пообщаюсь с тобой!
B)
 

EXECUTORCo

Активный пользователь
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
170
Возраст
39
Адрес
Химки
Слушаю и даже очень ! в общении я как и все нормальные!
Ладно я скоро выпишу список элементов для турбовки которые буду покупать !
нУ КОНЕЧНО ЖЕ ЧТО ТО будет делатся тут во избежании больших затрат на хорошие вещи от ведущих производителей!
Пиши в личку или асю судовольствием пообщаюсь с тобой!
B)

Народ, пишите тут, тока без личностей плиз... Чем в итоге всё закончилось то?

Если есть вопросы какие-то, приводите формулы и расчёты, а то шрифт скоро кончится буквы Я выставлять :lol: :p
Получилось с турбинкой то, двигатель 1.6? Коробка механика как я понимаю?
 

Pitbull

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
40
подскажите??? у меня Д16З6 двигу 125л.с. ВТЕК, как его сделать пошустрее чутка, с наименьшими затратами??
а про турбину не надо если ее ставить еще пол машины менять? сколько она стоит вообще? сколько прибавит?
 
Сверху Снизу