цивик иль мазда 3 в Китае

Интересно какая в Китае пенсия?

На сколько я знаю в Китае пенсии нет. Родителей пенсионеров кормят дети. Поэтому китайцы стараются родить и вложить деньги в отпрысков. Предпочитают пацанов, но сейчас вроде можно баблом откупиться за второго ребенка, плюс двойня не несет штрафных санкций. Китаянки зашарили как увеличить вероятность рождения двойни и здоровые леди стали пить таблетки от бесплодия.

А вообще на мой взгляд (взгляд одного дня и одного города) расслоение общества большое. Китайцы как цыгане разведут только так, особенно если по китайски нибельмеса. В маленькой забегаловке (чистое место, кухня национальная) дали чаевых процентов 10 от счета,на наши деньги рублей 30, так китаянки так кланялись и двери перед нами открывали что аж не удобно было.
 
Obzavelsya Kityaskim Honda Civic 4D 1.8 EXi, ruchka i srazu problema, ne rabotaet datchik rashoda topliva tot chto pokazyvaet rashod po Trip A ili Trip B ( prolistal manual (kitayskiy), i vot tam nichego net. Zato s drugoy storony diller v ustanovke dop aksesurarov niogranichivaet v garantii, skazali stav chto hoches iz signalizazii, shin, toniruy steklo- problem net. Tak vot, eto tolko u menya s datchkom takie problemy ili u kogoto est tozhe?
Судя по фотке, в Китае делают американский вариант Сивки. Забавно:)
 
Не вопрос. Даже с первого раза ее нашел
http://cathay-stray.livejournal.com/55324.html

В общем мнение человека который там бизнес строил.
По поводу культуры я с ним согласен т.к. сам был в городе Хейхе день и насмотрелся на быт китайцев погорло. Даже фотки есть, но на бумаге. В тоже время южный китай продвинутый и курорты там очень на высоком уровне (на дальнем востоке говорят сьездить на желтое море). На курортах не был а фотки видел.

Davayte ne o kulture kitayzev govorit, a o mashinah, u nas tozhe s kulturoy ne ah- ty, i tam kto v nosu kovyrayetsa i kto kak business delaet ne na etom dumayu ne etom forume. Cathay Stray v zelom pishet normalno, ya ego lichno ne znayu no zhivu ne menshe ego v kitae i mogu lekzii chitat po etomim voprosam. Gonit on tozhe prilichno, iznachalno predvzyatoe otnoshenie. Koroche, k teme. Moy Civic ne osnashen datchkom rashoda tompliva po Trip A, B chto est hue..vo, mne obyasnili chto dlya Kitaya oni tolko na 2.0 litrovyh. I eto svayzano s politikoy Honda v Kitay, prosto EXi 4D 1.8 MT eto byudzhetnayu mashina, i yaponzi ne hotyat ee ukrashat. Da i stoit to ona ot 17K do 18K v zavisimosti ot goroda, kstati v Pekine ona samayu deshevay. 16'800, no zato aksessury dohrena, odni bryzgoviki 150 bakov, a svoi firmennye za 8 bakov kupil, parktronik Longhorn, signalizaziyu, kovrkiki, obhsivka na seden'ja plus maty i tonirovanie vseh stekol, firmenny porozhki, koroche vse mne oboshlos v 400 y.e. .
Vtoroe, sravnil fotki yaponskih Civic i nashel neskolko otlichiy po vneshnemu vidu. Sami posmotrite, i naydite 10 otlichih, komu interesno. koresh v US govorit u nih tozhe takie. Kstati shiny Yokohama, kto v kurse naskolko luchse/huzhe Bridgestone.


Не вопрос. Даже с первого раза ее нашел
http://cathay-stray.livejournal.com/55324.html

В общем мнение человека который там бизнес строил.
По поводу культуры я с ним согласен т.к. сам был в городе Хейхе день и насмотрелся на быт китайцев погорло. Даже фотки есть, но на бумаге. В тоже время южный китай продвинутый и курорты там очень на высоком уровне (на дальнем востоке говорят сьездить на желтое море). На курортах не был а фотки видел.

Davayte ne o kulture kitayzev govorit, a o mashinah, u nas tozhe s kulturoy ne ah- ty, i tam kto v nosu kovyrayetsa i kto kak business delaet ne na etom dumayu ne etom forume. Cathay Stray v zelom pishet normalno, ya ego lichno ne znayu no zhivu ne menshe ego v kitae i mogu lekzii chitat po etomim voprosam. Gonit on tozhe prilichno, iznachalno predvzyatoe otnoshenie. Koroche, k teme. Moy Civic ne osnashen datchkom rashoda tompliva po Trip A, B chto est hue..vo, mne obyasnili chto dlya Kitaya oni tolko na 2.0 litrovyh. I eto svayzano s politikoy Honda v Kitay, prosto EXi 4D 1.8 MT eto byudzhetnayu mashina, i yaponzi ne hotyat ee ukrashat. Da i stoit to ona ot 17K do 18K v zavisimosti ot goroda, kstati v Pekine ona samayu deshevay. 16'800, no zato aksessury dohrena, odni bryzgoviki 150 bakov, a svoi firmennye za 8 bakov kupil, parktronik Longhorn, signalizaziyu, kovrkiki, obhsivka na seden'ja plus maty i tonirovanie vseh stekol, firmenny porozhki, koroche vse mne oboshlos v 400 y.e. .
Vtoroe, sravnil fotki yaponskih Civic i nashel neskolko otlichiy po vneshnemu vidu. Sami posmotrite, i naydite 10 otlichih, komu interesno. koresh v US govorit u nih tozhe takie. Kstati shiny Yokohama, kto v kurse naskolko luchse/huzhe Bridgestone.
 

Вложения

  • vid_szadi.jpg
    vid_szadi.jpg
    81,5 KB · Просмотры: 55
  • ustanovka_signalizazii.jpg
    ustanovka_signalizazii.jpg
    89,4 KB · Просмотры: 49
Да речь как раз и идет о культуре производства машин. Это основа всего.
 
бред. хонда китайской сборки....
народ вспомните фокусы нашей сборки... хороши?
хендаи таганрогской...
и т.д... и т.п....
хонда это хонда... и собирать ее должны в японии...
максимум что могу терпеть это англию...
остальное от лукавого ИМХО
 
Vtoroe, sravnil fotki yaponskih Civic i nashel neskolko otlichiy po vneshnemu vidu. Sami posmotrite, i naydite 10 otlichih, komu interesno. koresh v US govorit u nih tozhe takie. Kstati shiny Yokohama, kto v kurse naskolko luchse/huzhe Bridgestone.
Повторюсь, я уже писал в этой теме - у вас в Китае, делаю американскую версию Цивика. Там другое оформление передней и задней части автомобиля. Салон тот же, без изменений.
 
бред. хонда китайской сборки....
народ вспомните фокусы нашей сборки... хороши?
хендаи таганрогской...
и т.д... и т.п....
хонда это хонда... и собирать ее должны в японии...
максимум что могу терпеть это англию...
остальное от лукавого ИМХО

Зря ты так о нашей сборке. Почитай, например, опыт эксплуатации ФФ2 - майский номер "За рулём". По вине сборки не было выходов из строя. Автотор немцы контролировали - качество "наших" БМВ 5 выше, чем в самой Германии :). По "Спектре" не знаю, не читал ничего. Но раз корейцы доверили им теперь сборку КИА Рио и Соренто - это о чём-то говорит. Думаю, дело в том, что на наших сборочных заводах работает много людей с высшим образованием, а в Европе - это нонсенс, там работают эмигранты не лучшей квалификации.
 
Движки делаются в Японии. Это главное. У меня передний бампер до конца не прокрашен, а ведь Made in Japan!
 
Под решеткой как будто капельки смолы. На самом деле просто нет краски. Черные точечки пятном 30 кв см.
 
Зря ты так о нашей сборке. Почитай, например, опыт эксплуатации ФФ2 - майский номер "За рулём". По вине сборки не было выходов из строя. Автотор немцы контролировали - качество "наших" БМВ 5 выше, чем в самой Германии :). По "Спектре" не знаю, не читал ничего. Но раз корейцы доверили им теперь сборку КИА Рио и Соренто - это о чём-то говорит. Думаю, дело в том, что на наших сборочных заводах работает много людей с высшим образованием, а в Европе - это нонсенс, там работают эмигранты не лучшей квалификации.
Соглашусь:) У друга БМВ калиннинградская, в прошлом году брал новую - год отъездил нареканий нет, как будет потом - уж не знаю.
Единственное "но" - много говорили про нежност краски Цивика, сколы и т.д, так вот в БМВ за год сколом набралось не мало. Уж не знаю, может он в неправильных местах ездит.

Про нашу сборку могу сказать так - в целом неплохо, но есть определенные риски, связанные с настроением сборочной смены:)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу