Решил перетряхнуть заднюю подвеску

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
В общем на машинке надо менять много сайлентблоков сзади.

Вопросики:
1. где можно надыбать схему подвески, чтобы я смог понять что надо менять...Просто я знаю что менять визуально, но не знаю как это все называется...Хочу бюджет построить!
2. как можно потом понят, что менять в сборе, а где можно поменять сайленты отдельно.

Заранее всем спасибо
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
В общем на машинке надо менять много сайлентблоков сзади.

Вопросики:
1. где можно надыбать схему подвески, чтобы я смог понять что надо менять...Просто я не знаю что менять, но не знаю как это все называется...Хочу бюджет построить!
2. как можно потом понят, что менять в сборе, а где можно поменять сайленты отдельно.

Заранее всем спасибо
в авто.ру в форуме Хонд где-то была ссылка на деталировку по вину.

Сайлентблоков там не особо много. Обычно меняются сайленты амортизаторов - можно менять по одному и сайленты больших продольных рычагов - меняются в паре. Приговор сайлентам делается визуально - трещины, разрывы.
Рычаги приговаривают солидно после 100 тыщ пробега. Обычно это те самые большие продольные рычаги.

Бюджет сайлентов 20 грина малые за штуку, 40 грин большие. Рычаги порядка 150-200 грин родные новые.

Если сам не знаешь как - лучше в сервис.
На всякий случай - сайленты больших рычагов устанавливают на нагруженную подвеску.
 

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
1. ну мне надо 100% менять сайленты продольных рычагов (большие, которыми рычаг к кузову крепятся)

2. амортизатор внизу упирается в рычаге в сайлент (не знаю его название!), надо менять его и еще 2сайлента по обе стороны.

3. от большого рычага отходит и опять крепится на кузов еще железка - на ней еще 2 сайлента.

п.с. сори за такие простые слова - я просто чайник в ремонте полный.Конечно в сервис поеду.

Кстати все проблемы у меня начались с приходом зимы - случайность?

Просто потом я оставил авто на консервацию на зиму, сейчас вот решил все сделать и наслаждаться машинкой...


не нашел я там такого...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
2. амортизатор внизу упирается в рычаге в сайлент (не знаю его название!), надо менять его и еще
это и есть сайленты аммортизаторов - они быстрее всего умирают на наших ямах

Кстати все проблемы у меня начались с приходом зимы - случайность?
Нет - старые резинки на морозе выкрашиваются

не нашел я там такого...
http://www.japancats.ru/honda/

но проще сразу в сервис - на диагностику и сразу узнать цену попадоса - вся эта резиновая шняга в сервисе как правило есть в наличии

акромя запчастей и работы налетаешь на сход-развал задней подвески.

Заказывать запчасти самостоятельно можно, если уверен, что машина 100% не битая и не чиненная прибалтийскими кудесниками.
 

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
да уже не в первый раз при установке деталей запчасти не подходили, то рычаги верхние не те привезли, то топливный фильтр не подошел, то свечи вообще не те дали.

хотя типа все по каталогам и вин`у пробивали.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Забыл.
Год выпуска смотреть по VIN, а не по ПТС - они могут различаться на год (максимум но очень редко на 2 года)

да уже не в первый раз при установке деталей запчасти не подходили, то рычаги верхние не те привезли, то топливный фильтр не подошел, то свечи вообще не те дали.

хотя типа все по каталогам и вин`у пробивали.
скорее всего кудесники... они собирают подвеску из того что есть под рукой.
 

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
ну не знаю, вчера хотел поменять рулевые тяги и наконечники:

наконечники подошли, а тяги нет - резьба другая, вот ща лежат без дела в багажнике... :(
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Совет- меняй сразу все и все бери оригинал.
 

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
оригинал денег стоит просто немеренно...продавать авто уже смысла нет...хотя уже все больше мыслей насчет продажи.запарила эта подвеска уже сильно, да и цена на новые оригинальные детали...
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
оригинал денег стоит просто немеренно...продавать авто уже смысла нет...хотя уже все больше мыслей насчет продажи.запарила эта подвеска уже сильно, да и цена на новые оригинальные детали...
неоригинал начнет сыпать тебе остальные детали - проверено
 

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
уже 8мес. использую неоригинал -фильтра, передние верхние рычаги, колодки и т.д. - все ок - речь не об этом.

мне бы реально посмотреть нормальную схему подвески - а дальше надо уже по ценам определится что да как.
 

buggi

Пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
42
Возраст
39
Адрес
СЗАО ТУШИНО
уже 8мес. использую неоригинал -фильтра, передние верхние рычаги, колодки и т.д. - все ок - речь не об этом.

мне бы реально посмотреть нормальную схему подвески - а дальше надо уже по ценам определится что да как.
попробую может чем то поможет

http://www.exist.ru/
 

zavokzalka

Новичок
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
17
уже все купил...жесть - всего 16сайтентблоков - ну если это японо-мать ровно не поедет по трассе :(
 
Сверху Снизу