Ионизаторы воздуха

Они очищают и насыщают воздух азоном и кислородом... Азон убивает неприятные запахи... а кислород.. м..м.. кислород..
но я слышал, что когда слишком много кислорода, тоже вредно...

И кто курит - говорят запах нейтрализует...

Простите за заумные вещи.. Я правда сам не разбираюсь и не разбирался более подробнее в этих вопросах.. Но.. увеличенная концентрация кислорода в организме приводит к увеличению свободных радикалов, что способствует заболеваниям и ускорению старения.. я понимаю, сейчас это неактуальный вопрос, но все же.. может кто то знает? ))))

Имею мысль купить подобный девайс в машину, поскольку иногда позволяю себе курить в салоне. Говорят, ионизатор убивает неприятные запахи. По поводу вреда для здоровья, я лично не думаю, что ионизаторы вредят, поскольку продаются даже в аптеках:)

Имею мысль купить подобный девайс в машину, поскольку иногда позволяю себе курить в салоне. Говорят, ионизатор убивает неприятные запахи. По поводу вреда для здоровья, я лично не думаю, что ионизаторы вредят, поскольку продаются даже в аптеках:)

Ионизаторы не вредят а наоборот вроде как помогают. Там тема такая что пожизни все приборы (кондеи и т.п.) выкидыват кучу отрицательно заряженных частиц и типа нам от этого плохеет, но мы об этом не знаем. Вот ионизаторы типа нейтрализуют эффект о котором мы не подозреваем.

Есть такая тема как лампа Чижевского (блин вспомнил фамилию чела, надеюсь не обманул ;) ) кому интересно почитайте про нее. Еще самое главное как эти ионы плучаются ибо например чижевский сделал такой шар из иголок в результате разряды создают ионы. Сомневаюсь что что-то подобное можно повесить в машине, а покупать девайс у которого написано что типа ионизатор без гарантий я бы не стал. Ионы глазами не увидишь, а кидалово нынче в моде.