Дилер "Автос" (г. Уфа)

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
При покупке машины все было четко, без задержек.
Персонал внимателен и любезен.
Застраховал прямо в салоне. Проволочек не было.
Из минусов:
1 нет собственного покрасочного цеха.
Когда ставил парковочный радар, датчики красил в Eurocolor, а уже на следующий день отдал
машину на установку радара дилеру. На это у них ушло целое сутки.
2 Работы
После первой недели катания, ночью во дворе при парковке не заметил металлическую трубу,
тарчащую из земли, в результате выбил передний брызговик из крепления и оторвал 3 клипсы из
подкрылка.
Приехал в ДЦ, отдал машину на устранение, клипсы поставили, а брызговик обратно в паз так и не
вставили. Сейчас я им цепляю полицейских.

Общая оценка: 7
 

Sotskiy

Пользователь
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва-Уфа
Я у них только заказывал машину, оформляла и забирала её красавица-жена. При заказе все было вежливо и спокойно. Помещеньице конечно не ахти, стоянка перед автоцентром отсутствует практически, машины нужно ставить вдоль дороги. Хотя насколько я знаю, сейчас они строят себе нормальный центр Хонда на улице Трамвайной. Так что эти маленькие недочеты они исправят. По отзывам жены оформили машину вежливо и быстро, но и здесь не обошлось без небольших казусов: не оказалось мануала, не было передних и задних брызговиков, а также защиты картера. Обещали перезвонить. Но первыми позвонили из российского представительства Хонды, за что им респект. Спросили как машина, как обслуживание на что и были высказаны небольшие претензии. Не знаю совпадение это или нет, но дилер позвонил через день и сказал, что есть защита картера приезжайте. Заодно и поставили все остальное, вместе с ковриками.
Общий балл: 7-8 баллов.
ЗЫ. Мануал кстати до сих пор не отдали
 

immortal

Пользователь
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
32
Адрес
Сургут
заказывал у них машинку! Тихий ужас, менеджеры культурно разговаривать не умеют в частности Елена Боруксон и старший менеджер по продажам! Машина обошлась мне дороже на 1000 долларов чем у любого другого диллера! Так как цены у них были фиксированные в рублях! Но после того как на них надавила ХМР они исправились! Тем не менее машину продали по старой завышенной цене, при этом сказав "не хотите, отказывайтесь, эту машину тут же заберет другой".........и это разговор с клиентом который отвалил 26 штук за машину! :huh: Далее: когда получал машину попросил своего менеджера(Елена Боруксон) показать наличие ремкомплекта, в ответ я увидел большие круглые глаза и испуг, после этого девочка психанула и убежала, вернувшись через 5 минут с МЧ(другой менеджер) уже улыбалась, после чего этот МЧ все показал рассказал и объяснил, спасибо ему за это! Менеджер даже не знает что продает и что должно быть при приемке авто! :blink:
На протяжении 2-х месяцев пока ждал машину всегда сам звонил, даже тогда когда был уговор что как придут деньги(предоплата) менеджер мне повзонит и сообщит об этом!В общем менеджеру Елене Боруксон не зачот! Гнать таких бездарей надо! :(
 

rusla

Новичок
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1
заказывал у них машинку! Тихий ужас, менеджеры культурно разговаривать не умеют в частности Елена Боруксон и старший менеджер по продажам! Машина обошлась мне дороже на 1000 долларов чем у любого другого диллера! Так как цены у них были фиксированные в рублях! Но после того как на них надавила ХМР они исправились! Тем не менее машину продали по старой завышенной цене, при этом сказав "не хотите, отказывайтесь, эту машину тут же заберет другой".........и это разговор с клиентом который отвалил 26 штук за машину! :huh: Далее: когда получал машину попросил своего менеджера(Елена Боруксон) показать наличие ремкомплекта, в ответ я увидел большие круглые глаза и испуг, после этого девочка психанула и убежала, вернувшись через 5 минут с МЧ(другой менеджер) уже улыбалась, после чего этот МЧ все показал рассказал и объяснил, спасибо ему за это! Менеджер даже не знает что продает и что должно быть при приемке авто! :blink:
На протяжении 2-х месяцев пока ждал машину всегда сам звонил, даже тогда когда был уговор что как придут деньги(предоплата) менеджер мне повзонит и сообщит об этом!В общем менеджеру Елене Боруксон не зачот! Гнать таких бездарей надо! :(

Очень странно.
Нам машину выдавала та же Елена Боруксон неделю назад.
Все было вежливо показано и рассказано. Ею же не был обнаружен ремкомплект, который она тут же сбегала и принесла. Абсолютно никаких претензий к ней у меня нет.
В договоре тоже была сумма в рублях по завышенному курсу на момент заказа, но после моего вопроса при полной оплате машины нам сумму пересчитали по курсу цб +1%.

Руслан
 

Sotskiy

Пользователь
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва-Уфа
Очень странно.
Нам машину выдавала та же Елена Боруксон неделю назад.
Все было вежливо показано и рассказано. Ею же не был обнаружен ремкомплект, который она тут же сбегала и принесла. Абсолютно никаких претензий к ней у меня нет.
В договоре тоже была сумма в рублях по завышенному курсу на момент заказа, но после моего вопроса при полной оплате машины нам сумму пересчитали по курсу цб +1%.

Руслан
А что такое рем. комплект? Это домкрат, отвертки и все такое, вложенные в очень удобную штуку, чтобы они не гремели? я правильно понял.
А кому нибудь мануал отдали все-таки или нет?
 

immortal

Пользователь
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
32
Адрес
Сургут
Очень странно.
Нам машину выдавала та же Елена Боруксон неделю назад.
Все было вежливо показано и рассказано. Ею же не был обнаружен ремкомплект, который она тут же сбегала и принесла. Абсолютно никаких претензий к ней у меня нет.
В договоре тоже была сумма в рублях по завышенному курсу на момент заказа, но после моего вопроса при полной оплате машины нам сумму пересчитали по курсу цб +1%.

Руслан
Вы случайно не в Автосе работаете?! Пользователь с 1 сообщением :D Кстати при разговоре с ХМР у меня настоятельно требовали фамилии менеджера и главного менеджера чтобы принять меры, и укоротить пыл и язык, жаль не сказал :rolleyes:

Кстати инструкцию мне дали, с этим никаких проблем! :)
 

Sotskiy

Пользователь
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва-Уфа
Вы случайно не в Автосе работаете?! Пользователь с 1 сообщением :D Кстати при разговоре с ХМР у меня настоятельно требовали фамилии менеджера и главного менеджера чтобы принять меры, и укоротить пыл и язык, жаль не сказал :rolleyes:

Кстати инструкцию мне дали, с этим никаких проблем! :)
повезло с инструкцией :rolleyes:
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
А вот у меня фамилии манагеров не спрашивали, но я им целый ряд претензий высказал :)
 

Sotskiy

Пользователь
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва-Уфа
А вот у меня фамилии манагеров не спрашивали, но я им целый ряд претензий высказал :)
да им все претензии высказывают, был бы дилер будут и претензии. <_< А ещё кстати странно, что у Автоса нет своего покрасочного цеха, у Автоса же вместе с Ниссаном хозяин один вроде. Неужели у Ниссана, тоже нет покрасочного цеха. :unsure: А так я все таки думаю, что все ощущения от машины позволяют немного потерпеть дилера. Но для решения негативных последствий от общения с официалом есть небольшое решение. Это появление в Уфе еще одного официального дилера. Я понимаю, что это не решит всех проблем, но какие-то проблемы исчезнут. Я помню как все ругали официального дилера Мицубиси - Автолэнд, а появился ещё один (Транстехсервис) и у Автолэнда отношение к клиентам поменялось.
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
Да легко! :D
Взять кредит потребительский в банке и открыть ДЦ :)
 

Sotskiy

Пользователь
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва-Уфа
Еще одна хорошая новость, звонил директор Автоса - интересовался обслуживанием и прочими вопросами. Сказал, что мануалы привезли. Не знаю кого благодарить то ли Хондамоторрус (слитно красиво), которым были высказаны небольшие претензии по телефону, то ли сайт клуба. Я думаю пятьдесят на пятьдесят, а так же благодарность директору Автоса, который лично обзванивал клиентов - не поленился же. Тим, наверное испугались, что мы все таки откроем второй ДЦ. :)
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Мануалы от Fox`a? :lol:
 

Sotskiy

Пользователь
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
39
Адрес
Москва-Уфа
и от него тоже, мануал от Фокса на компе, мануал от Автоса на руках - всем зачот :)
 

Ventu

Активный пользователь
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
194
Возраст
42
Адрес
г.Нефтекамск
Будте добры,уважаемые форумчане,опишите основные критерии приемки автомобиля с салона.На что стоит обратить внимание.Заказал 4d.Так что ожидании встречи со своим Цивиком!!!
 

Meef

Пользователь
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
64
Возраст
61
Адрес
г. Уфа
21 января получил свой Цивик, к сожалению манул и сервисную книжку тоже не получил. Сказали, привезут позвоним. Посмотрим... А в целом я доволен. Мне в общем то понравилось претензий у меня например к ним нет...
 
S

sokol

Guest
В субботу были в Уфе в Автосе, оформляли договор на еще одну сивку, через месяц поедем забирать. Все прошло гладко, все корректно и вежливо оформили, уточнили по всем допам, внесли в договор. Менеджер Ксения. Условия все те же, что и были, когда покупал в Лиман-Авто. Челябинск - 30 000 руб. предоплаты, только оформляют предварительный договор с правом изменения цены в одностороннем порядке. Но вообще цены старые, ниже чем рекомендуемые на официальном сайте и у других дилеров Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Тюмени. В отличие от других ДЦ много сувенирной продукции - пусть и не все фирменное, но лучше чем ничего. Довольно широко представлены допы и аксессуары, даже рамки 2DIN лежат на витрине. :) - менеджеры хорошо мониторят форумы и запросы хондапилотов. Салон, конечно, тесноват, представлены не все модели внутри, но есть на тест-драйве, парковки как уже упомянули нет, но действительно это все должно решиться с новым помещением как и было у нас в Екатеринбурге и Челябинске. Удачи в развитии! Кстати, очереди пока самые маленькие, на май была еще одна машина. Дорога, конечно, жесть, но охота пуще неволи! :) Отзывы по получению отпишу дополнительно.

Пока оценка 7-8 баллов.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу