В силу того, что я работаю в той самой отрасли, а именно в рекламе, могу сказать следующее.
Очереди на авто и мнение людей о них - прямо совпадают с бюджетами рекламодателей на ТЕЛЕВИДЕНИИ.
А на счет качества - уж простите, это тупо позиционирование бренда. И я дам вам голову на отсечение, что при должном количестве бабла можно перевести ОПЕЛЬ в СУПЕРПРЕМИУМ класс за 2 года! и все будут думать что это круче чем МЕРСЕДЕС.
Кстати, напротив меня сидит гордый обладатель мерседес S500 0 - так он матерится на него регулярно. Подвеска гавно, электрика сыпится.
Но конечно, понты дороже денег. В россии так всегда было. и видимо будет. Ни в одной стране мира не покупают такое кол-во шмоток с огромными лейблами. а статус человека меряют его маркой авто.
и уж простите еще раз. но что вольво, что опель что хонда - все одно.
А вот мазератти, майбах, ролсройс - вот это другой класс. НО! другой по имджу, а совсем не по качеству.
И давайте не будем забывать, что раньше (10-15 лет назад) машины делали гораздо качественне, так как их нужно было сбывать. и они конкурировали. А теперь, когда все и каждый могут себе позволить авто - их выгоднее делать так, чтобы через год два их нужно было бы менять. иначе заводу нечего будет производить.
готов выслушать ваше мнение....