Нужен бланк разрешения для аксессуара, чтобы с гарантии не слететь

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Здравствуйте!

Выбрал себе диски для покупки, некоторые параметры отличаются,

исходные:
6,5x16''
PCD 5x114.3
ET45

я хочу
7x16''
PCD 5x114.3
ET42

Поскольку размер полки увеличивается, соответственно уменьшается вылет, т.е. при таких параметрах нагрузка на подвеску сходна со стандартной. Но поскольку все равно есть шанс слететь с гарантии, хочу встретиться с инженером по гарантии, чтобы он подписал бумагу, типа такую:
Подтверждаю/разрешаю, что установка дисков таких-то с параметрами такими-то не является причиной по отказе в гарантии
Такую же бумагу хочу взять на закатку в пластик и на парктроник, чтобы потом без всяких проблем, есть у кого-нибудь бланки таких заявлений?
 
Здравствуйте!

Выбрал себе диски для покупки, некоторые параметры отличаются,

исходные:
6,5x16''
PCD 5x114.3
ET45

я хочу
7x16''
PCD 5x114.3
ET42

Поскольку размер полки увеличивается, соответственно уменьшается вылет, т.е. при таких параметрах нагрузка на подвеску сходна со стандартной. Но поскольку все равно есть шанс слететь с гарантии, хочу встретиться с инженером по гарантии, чтобы он подписал бумагу, типа такую:
Подтверждаю/разрешаю, что установка дисков таких-то с параметрами такими-то не является причиной по отказе в гарантии
Такую же бумагу хочу взять на закатку в пластик и на парктроник, чтобы потом без всяких проблем, есть у кого-нибудь бланки таких заявлений?
ты ему в произвольной форме накатай.
А на парктроник её вообще не надо полчать. Достатончо наличия лицензии у устанвощика.
 
Писать расписку и прочие поручитальства он точно не будет! может только посоветовать.
постараюсь узнать!
 
Сергей, это мое ихо, но все же:
за гарантийное время ( 3 года) мы отдадим дилеру ~$1300 ( 4 TO).
Те же ТО, сделанные квалифицированным спецом ~$300.

$1000 - как страховка от возможных поломок, которая дает возможность не общаться с уродами, которые в основном в дилерских центрах обитают.

Кстати, удивлю многих наверно, но само непрохождение ТО, не может служить отказом в гарантийном обслуживании. Должна быть причинно-следственная связь. Т.е. покраска капота, если заржавел или замена лопнувшей противотуманки, чем так славен Аккорд, должна проходить и при отсутствии ТО.
 
Сергей, это мое ихо, но все же:
за гарантийное время ( 3 года) мы отдадим дилеру ~$1300 ( 4 TO).
Те же ТО, сделанные квалифицированным спецом ~$300.

$1000 - как страховка от возможных поломок, которая дает возможность не общаться с уродами, которые в основном в дилерских центрах обитают.

Кстати, удивлю многих наверно, но само непрохождение ТО, не может служить отказом в гарантийном обслуживании. Должна быть причинно-следственная связь. Т.е. покраска капота, если заржавел или замена лопнувшей противотуманки, чем так славен Аккорд, должна проходить и при отсутствии ТО.
Я конечно не спец, но если например что-то с движком или коробкой тут может быть конкретное попадалово, хотя это наверное маловероятно.
 
или с ходовой....

они всегда осматривают машину снизу на наличие различных неисправностей...

а тут - вовремя не явились - сами виноваты!
 
Гарантии лишииться- это серьёзный залет. Ибо даже по Авенсисам можно сказать, что проблемы и с японсими авто бывают
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу