Сильно не ругайте я новичек

ZiX

Новичок
Начну сначала ,за рулем лет семь в первые годы моего горького опыта вождения преходилось копаться в машинах но отечественного производства ,последние четыре езжу только на иномарках но под капот заглядывал только для того чтоб залить воду в бачок стеклоочистителей ,все остальные процедуры по ремонту делали в гараже так как машины всегда рабочие и экономия не к чему,а пару дней назад купил машину жене ,она у меня только учится ,
значить так: Honda civic 1997 года двигатель 2 литра 86 л.с. дизель
машина проехала 150тысяч в паспорте стоит двигатель rover
ну и друзья мои наученые горьким опытом покупки машин со вторых рук советуют поменять масло и ремни ,масло согласен но прошу совета какое лутше из импортных производителей так как я живу в Европе ,а вот как проверить ремни на износ незнаю,хочу отметить что машина прошла тех осмотр на продажу без замечаний ,но хотелось самому еще убедится .
И последнее :датчик топлива застрял на отметке четверти бака ,в чем может быть проблема ,топливо не заливал еще но нормально ведь когда зажигание выключаешь то стрелка должна упасть на ноль.
Спасибо за ранее кто не прошел мимо :)

прошу совета какое лутше из импортных производителей так как я живу в Европе ,а вот как проверить ремни на износ незнаю,хочу отметить что машина прошла тех осмотр на продажу без

Могу ответить так, когда машина б/у не понятно меняли там ремни, к примеру или нет. Ремень генератора/кондея/гидроусилителя можно проверить на износ "на глаз", потрогать руками (не расслаивается ли или нет трещин, разрыва, ну и попробовать подтянуть, если растянут и натzжителя не хватает чтобы натянуть его нормально- то замена).