Интересно Domino рассуждает. Даже термодинамика тут с ее Карно и энтропией слышится. Если по-рабоче-крестьянски, то в общем-то и правильно. Но есть и "нет":
1. Все зависимости _нелинейные_ и если скорость 30, а не 100, просто умножать на 3 нельзя, к тому же
2. "Крутить" 2000 оборотов при 30 - извращение.
3. Если рассматривать "двигатель внутреннего сгорания как тепловую машину, потребляющую определённое количество энергии и выдающую сколько то полезной работы. соотношение есть КПД", то для хозяина машины это все - ненужные глупости. В нашем случае у хозяина не тепловая, а хондовская машина. Хозяин _1(один)_ раз платит за КПД когда выбирает себе авто (все же, у разных фирм двигатели "отдают" чуть, но по-разному). А вот за "энергию" мы платим на каждой заправке. И это уже интереснее.
4. Расход - это _статистическое_ понятие. Одномоментный расход топлива _в данный момент и при данных условиях движения_ никому не нужен и ни о чем не говорит. Конечно, если в этот момент не принимать участия в эко-ралли
Возьмите мою статистику и умножте "average fuel cost" на "fueling entries ". Получится количество крокодилов, которым надо отложить яйца в моем бумажнике, чтобы я при моем "стиле жизни" с ваших глах пропал на расстояние, равное "total distance". Вот и все.
Точнее, нет. Не все. На основании этих данных можно принять некоторые решения. По режиму и стилю вождения, например. Или не принимать. Если не хочется )))
Ну, а расчет и учет расхода по моточасам для легковушки еще хуже, чем по пробегу. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
1. Все зависимости _нелинейные_ и если скорость 30, а не 100, просто умножать на 3 нельзя, к тому же
2. "Крутить" 2000 оборотов при 30 - извращение.
3. Если рассматривать "двигатель внутреннего сгорания как тепловую машину, потребляющую определённое количество энергии и выдающую сколько то полезной работы. соотношение есть КПД", то для хозяина машины это все - ненужные глупости. В нашем случае у хозяина не тепловая, а хондовская машина. Хозяин _1(один)_ раз платит за КПД когда выбирает себе авто (все же, у разных фирм двигатели "отдают" чуть, но по-разному). А вот за "энергию" мы платим на каждой заправке. И это уже интереснее.
4. Расход - это _статистическое_ понятие. Одномоментный расход топлива _в данный момент и при данных условиях движения_ никому не нужен и ни о чем не говорит. Конечно, если в этот момент не принимать участия в эко-ралли
Возьмите мою статистику и умножте "average fuel cost" на "fueling entries ". Получится количество крокодилов, которым надо отложить яйца в моем бумажнике, чтобы я при моем "стиле жизни" с ваших глах пропал на расстояние, равное "total distance". Вот и все.
Точнее, нет. Не все. На основании этих данных можно принять некоторые решения. По режиму и стилю вождения, например. Или не принимать. Если не хочется )))
Ну, а расчет и учет расхода по моточасам для легковушки еще хуже, чем по пробегу. Надеюсь, не надо объяснять, почему?