Про робот.
У меня мануал на русском и английском. На русском про него ни слова.
Англ версию прочитал быстро не вдаваясь сильно в подробности.
Отсканирую - выложу сюда.
Но, что отметил для себя. Как мне показалось, не акцентируется внимание на каком положении парковать.
Акцент на подсевший аккуум. Ситуевина, на мой взгляд, вот какая. Когда паркуешь на передаче, то машина может сдвинуться с места и остановится - шестерни КПП "зацепились".
Такое случается и на механике. Тогда перевести в нейтраль без сцепления трудно или невозможно. Мы , незадумываясь, выжимаем сцепление и ставим в нейтраль. У робота сцепой управляет автомат.
И, порой, ему не хватает мощности(подсажен) выдернуть с передачи. По идее, можно подтолкнуть машину, тем самым вывести шестерни из крепкого "зацепа". И тогда попробовать переключить на нейтраль. Или прикурить от машины приятеля, который никогда не отказывает
Это мои соображения на счет траблов с парковкой на передаче. Не важно на какой, на задней или же оставленной в положении А. А я могу ошибаться.