Робототизированная механника

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
это замечательно значит цивеГ жжет как всегда ;)
Ага! Мне жена с утра всегда говорит, перед тем как на работу ехать: Может сегодня поедем потише, я никуда не опаздываю!
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Приведу плюс робота - у робота отсутствует вариатор, это простая механика + три электрических актуатора, которые и превращают «механику» в «робота».

Это значит, что робот отбирает меньше мощности у двигателя, чем автомат.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Приведу плюс робота - у робота отсутствует вариатор, это простая механика + три электрических актуатора, которые и превращают «механику» в «робота».

Это значит, что робот отбирает меньше мощности у двигателя, чем автомат.

Современные автоматы отнимают уже не так много мощности... но, всетаки отнимают... Робот отнимает меньше - согласен... про вариатор не понял если честно т.к. автомат тоже не вариаторный, хотя мне вариатор больше нравится на максимальных оборотах машина идет.

Про то что меньше ест... наверно, но тогда непонятно почему 10.9 до сотни как и у седана? За счет более медленого переключения скоростей чтоли? Если да, то толку невижу... в одном выигрываем, в другом проигрываем... Вот расход в городе у робота меньше - это факт.
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
про вариатор не понял если честно т.к. автомат тоже не вариаторный, хотя мне вариатор больше нравится на максимальных оборотах машина идет.

Блин, ошибся, читал про то, как на вариаторе на горке назад скатываются, вот и написал неправильно, не вариатор, а гидротрансформатор (или как там эта муфта называется...)

Кстати, про скатывание: в этом топике раньше писали вроде, что у кого-то робот скатывался назад, а у кого-то нет, вот вычитал:
На вариаторе это, имхо, нормально. На автомате тебя ГДТ на горке удерживает, а на варике только стартовое сцепление, оно может и не удержать.
Взято отсюда
То есть возможно и на роботе есть эта хрень - стартовое сцепление - которая может удержать, а может и не удержать (может даже и от наклона горки зависит - не знаю), соответственно в разных ситуациях на разных машинах может скатываться, а может и не скатываться. Но в любом случае, скатывается недалеко, а потом останавливается.
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
45
Адрес
Москва, ЦАО
Вчера в очередной раз съездил на тест драйв седана. Менеджер отговорил даже пробовать ездить на хэтчбеке, причина - робот! Ещё говорил, что подвеска там ЗНАЧИТЕЛЬНО жёстче.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вчера в очередной раз съездил на тест драйв седана. Менеджер отговорил даже пробовать ездить на хэтчбеке, причина - робот! Ещё говорил, что подвеска там ЗНАЧИТЕЛЬНО жёстче.
Тебя менеджер за кого принял? :lol: Ты ему ник говорил? Фамилию манагера ф студию и в очередь на увольнение! Я ездил, наконец! Это кул! Привыкнуть труда не составляет, тока идиот, не чувствующий машины начнет педаль в пол жатьжатьжать :lol: :lol: :lol: Робот прикольная фишка, мне ОЧЕНЬ понравился.
Я на автомате когда педальку жму- прекрасно знаю, как поведет себя коробка. Тут все быстрее происходит.
Да, и еще! Я поймалсебя на мысли, что у меня не вся стопа на педали лежит, а я жму на педальку фактически пальцами ног.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Вчера в очередной раз съездил на тест драйв седана. Менеджер отговорил даже пробовать ездить на хэтчбеке, причина - робот! Ещё говорил, что подвеска там ЗНАЧИТЕЛЬНО жёстче.
На много жесче! Но это плата за 17 диски и за восторг от "облизывания" поворотов!!!

Менеджер странный, не предоставляет выбора, не хочет продать более дорогую машину!
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
давйте так.
поскольку я не хотел машину на ручке, и хотел только хетч, то вариантов кроме робота (человеческий автомат, DSG, вариатор) мне, конечно, никто не предложил.
я уже до этого катался на роботе (Кольт новый), и плевался от него не хуже других. очень надеялся, что хондовский робот будет лучше митсовского.

надеялся зря.
робот такой же.
у Civicman-а получилось подружиться вроде бы сразу, у моего приятеля (на таком же синем, но МОТОЦИКЛЕ!) тоже довольно быстро нашелся общий язык, у всех остальных моих знакомых - нет. делаем объективные выводы: робот производит впечатление недоработанного.

сейчас - да, могу ездить без рывков, могу переключаться на любой тысяче оборотов (ну ,во всяком случае, думаю, что могу), но на это ушло 3 недели тренировки.

готов признать себя и большинство моих знакомых идиотами! ;)


пысы
но встань я сейчас перед выбором

ручка vs робот + килобакс

выбрал бы робота.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
ага, а ещё за заднюю полузависимую балку :rolleyes:

Еще раз доказал миру, что дебил. Причем тут тип подвески? :lol:

у Civicman-а получилось подружиться вроде бы сразу, у моего приятеля (на таком же синем, но МОТОЦИКЛЕ!) тоже довольно быстро нашелся общий язык, у всех остальных моих знакомых - нет. делаем объективные выводы: робот производит впечатление недоработанного.

Я просто перекатался уже на 23 разных авто. Хуже всех был Крузер 99 года дизель на ручке. Вот к нему по сей день привыкнуть не могу)))
 

salim

Пользователь
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
48
хм, про субъективно ты верно подметил, хотя...
сегодня посмотрим на мою субъективность! попробую - напишу :)
нифига не спортивно! :)
спортивно-это когда машина делает то что хочешь ты,а дальше все зависит от твоих амбиция и способностей.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу