CVT

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
Народ. Чё за фигня? Первые 10-15 минут после недолгого прогрева при езде когда чуть-чуть педальку газа нажимаешь машина дергается, причем на всех режимах коробки. ???
 

local

Новичок
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Народ. Чё за фигня? Первые 10-15 минут после недолгого прогрева при езде когда чуть-чуть педальку газа нажимаешь машина дергается, причем на всех режимах коробки. ???
у друга на вариаторе в цивике тож дергалась, по его наблюдениям после того как долили масла в АКПП перестала, оказалось очень маленький уровень был, меньше минимума..
но это было до морозов. на морозе мож еще чего происходит.
 

Band

Пользователь
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
21
Да, с наступлением морозов многие стали отмечать эту проблему на вариаторах цивиков.
Например,я при трогании с места после короткого прогрева педать газа не нажимаю, а просто отпускаю тормоз. Машина не дергается, а после первого трогания проблема эта не возникает. Может это связано с повышенной вязкостью масла?
 

shum

Пользователь
Регистрация
5 Мар 2008
Сообщения
33
Адрес
Иркутск
Народ. Чё за фигня? Первые 10-15 минут после недолгого прогрева при езде когда чуть-чуть педальку газа нажимаешь машина дергается, причем на всех режимах коробки. ???
поменяй масло в вариторе, проблема должна решиться
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
32
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Да, большая часть недочетов по работе вариков и автоматов связано с маслом...

Если дергается при переключениях передач, проверь уровень масла, если все в норме, слей старое и без промывки просто залей 3 литра нового... покатайся с 300 км, если почувствовал, что сталь по лучше, закупаешься 17 литрами масла, из которых 9 литров родного масла ATFка, и 8 промывочного, в сервис и на промывку...

Зачем так много спросишь... а затем, что в коробке не 3 литра а почти 9, только вот сливается 3, а оствльное в патрубках, на проводах и в бубликах, которые нужно вымывать... Дело это не шустрое, так что приготовься потерять на этом часа 3 (если сервис уважающий себя и клиентов)

Удачи!
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
42
Адрес
Одинцово
Да, большая часть недочетов по работе вариков и автоматов связано с маслом...

Не масло, а стартовый пакет. Сменой масла и фильтров на какое то время можно решить эту проблему, но на какое то время. У некоторых это 1000 пробега, а у некоторых и 60-70 000 ...
 

perec77

Пользователь
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
32
Я не знаю как на сивиках с CVT, а на ждаза-фитах-арийках после каждого отключения АКБ необходимо делать колибровку варика(в принципе не сложно)

(http://honda-fit.ru/...%E0%F2%EE%F0%E0)
Я лично отмотал на арии с вариком 128тыс вообще без проблем.Варик не любит кикдаунов и редкую замену масла,зато плавность изменения передаточного чила вообще не заметная и вообще не тупит как гидрач при кикдауне(сразу подхватывает)
 
Сверху Снизу