датчик кислорода

cheechmarin

Новичок
загорелся check engine,комп. диагностика показала что неисправен датчик кислорода, я был не в курсе что есть задний и передий, какой менять? насколько сильно эта поломка влияет на работу нейтрализатора?
 

Stalker

Золотые руки :)
загорелся check engine,комп. диагностика показала что неисправен датчик кислорода, я был не в курсе что есть задний и передий, какой менять? насколько сильно эта поломка влияет на работу нейтрализатора?
диагностика показывает код датчика. у каждого он свой. так что на диагностике должны сказать какой - первый или второй.
на работу нейтрализатора это не влияет - влияет на работу впрыска и двигателя. Думаю если ты убил датчик плохим бензом то и каталик ты убил вместе с ним или подубил. менять датчик надо. если по гарантии то не вопрос. если за свои бабки , а их типа мало то ставят NGK универсальный датчик. Их несколько видов, лучше заехать на толковый сервис (не ДЦ). Вся раз ница между ориг и NGK универсальным - на последнем нет фишки подключения... перепаивается она со штатного датчика. Все остальное точно такое же. Будут есчо вопросы - пиши.

кста если умер один то и второй скорее всего на подходе - поменяй оба и забудь. бюджет станет около 5 тыр если NGK
 

cheechmarin

Новичок
если я меняю оба датчика, а катализатор окажется загрязненным то наверно будет им недолгая жизнь?
 

cheechmarin

Новичок
что то запутался, спрошу прямо движок у меня d14z6 , беру ngk токо какие и где?
 

Stalker

Золотые руки :)
что то запутался, спрошу прямо движок у меня d14z6 , беру ngk токо какие и где?
надо по каталогу смотреть NGK - что те подойдет, там все по человечески написано, в инете он есть точно, честно если - хонда-номер я не знаю, а искать щас нет времени. Или разберись сам или зайди в ветку по старым сивикам - там скорее подскажут, или на сервис по хондам метнись. Если каталик умер, а лямбды поставишь новые (лямда зонд = кислородный датчик)то им то пофиг что мерить - просто чек будет гореть так как на второй лямбде будет показания повышенного ЦО и прочего. Смысл то в чем - первая мерит то что мы имеем после двиг и она регулирует качество смеси, а вторая измеряет как каталик дожег грязный выхлоп и что пойдет в атмосферу. Не все так просто. На некоторых авто есть методы избавления от второй лямбды - типа экология пофиг. Но по хондам я не в теме ибо маздовод со стажем а сивка у мя новая и так глубоко не копал исчо.
зы... ите есчо повезло что у тя двигло рядное... у меня V6 было - так там на каждый ряд котлов своя группа кислородных датчиков :)
 

cheechmarin

Новичок
первый же датчик не просто мерит а делает правильные соотношения бензина, только вот где он это делает, в катализаторе наверно? если это так то с грязным каталиком то смысл нового датчика теряется. и Тогда придется еще и каталик менять :(
 

Stalker

Золотые руки :)
без обид... учи матчасть... в инете инфы море, поиск рулит
начни например отсюда
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=5564
ты судя по разговору оч слабо представляешь что к чему а написать тут принцип действия и работы прости просто некогда...
ничего он в каталике не готовит этот первый датчик... онизмеряет колличество несгоревшего кислорода и дает сигнал мозгу, мозг готовит все во впрыске... каталик тока дожигает каку а второй датчик проверяет как он ее дожег. ну это если совсем по децки
 
Сверху Снизу