bip
Новичок
- Регистрация
- 14 Окт 2007
- Сообщения
- 6
- Возраст
- 44
Покупка машины проходит четко. ждал машину всего 1,5 месяца (считаю что быстро).
Отдел продаж работает хорошо, внимательно.
рем комплект, мануал сразу без проблем.
НО появилось когда я подошел к машине:
1) Машину отдали мне в отвратительном состоянии. ее не помыли. Грязь была везде, по салону будто ходили. Песок с грязью даже в подлокотнике.
2) забирал в декабре, поэтому пригнал заранее резину. Попросил перекинуть. Колеса даже не пытались балансировать. и это ШИНМОНТАЖ!!!!!
3) Сигналку установили не корректно. На следующий же день машина не заводилась. Пришлось снова ехать чтобы переделали. В итоге сделали так что у меня перегорела подсветка аудиосистемы (отдельная тема в форуме)
Ничего хорошего про мастеров не скажу. Руки не из того места растут. Когда попросил объяснить причину отказа сигналки - ответа не последовало, тока пожали плечами. Конечно проблема профессионалов- мастеров - при таком резком увеличении автосалонов, наверно, везде.
Из плюсов - менеджеры отдела продаж Влад, Александр - профи своего дела - вежливо, четко, понятно. В последствии помогали устранять проблемы лично. Алсу из отдела сервисного обслуживания - очень вежливая девушка, работу делает на 5 с плюсом.
Отдел продаж работает хорошо, внимательно.
рем комплект, мануал сразу без проблем.
НО появилось когда я подошел к машине:
1) Машину отдали мне в отвратительном состоянии. ее не помыли. Грязь была везде, по салону будто ходили. Песок с грязью даже в подлокотнике.
2) забирал в декабре, поэтому пригнал заранее резину. Попросил перекинуть. Колеса даже не пытались балансировать. и это ШИНМОНТАЖ!!!!!
3) Сигналку установили не корректно. На следующий же день машина не заводилась. Пришлось снова ехать чтобы переделали. В итоге сделали так что у меня перегорела подсветка аудиосистемы (отдельная тема в форуме)
Ничего хорошего про мастеров не скажу. Руки не из того места растут. Когда попросил объяснить причину отказа сигналки - ответа не последовало, тока пожали плечами. Конечно проблема профессионалов- мастеров - при таком резком увеличении автосалонов, наверно, везде.
Из плюсов - менеджеры отдела продаж Влад, Александр - профи своего дела - вежливо, четко, понятно. В последствии помогали устранять проблемы лично. Алсу из отдела сервисного обслуживания - очень вежливая девушка, работу делает на 5 с плюсом.