Срочно! Вопрос всем форумчанам.

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
38
Сразу прошу прощения, если повторюсь и вопрос обсуждался, но пожалуйста откройте тайну неопытному ламеру))
Что-то застучало в подвеске справой стороны. Звоню в официальный сервис и меня записывают на диагностику подвески. Говорят что услуга платная - ххх рублей. Машина куплена пол года назад, на гарантии. Внимание вопрос: я должен платить за диагностику гарантийного узла автомобиля, если у меня есть подозрение на его выход из строя(неправильную работу)?
Как мне поступить в таком случае, если за это требуют деньги?
Заранее спасибо.
 

Alisha

Постоянный пользователь
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
2.435
Адрес
Москва
Диагностика, как я знаю, всегда платно...вот если узел не исправен и он гарантийный, то его заменят бесплатно
 

lexx2

Властелин Блондец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
1.645
Возраст
36
Диагностика, как я знаю, всегда платно...вот если узел не исправен и он гарантийный, то его заменят бесплатно
то есть, чтобы доказать, что случай гарантийный, я должен платить? или, если окажется, что это гарантия, за диагностику платить не надо будет? интересует, именно на практике - насколько сложно добиться своего. теоретически и так ясно... :)
 

pux

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
53
Мне вот тоже это интересно
 

Bandit_r

Пользователь
Регистрация
18 Фев 2008
Сообщения
23
Возраст
38
Адрес
Главной пробки России
Когда Вам делают диагности Вы обязаны ее оплатить, при этом вам выдается пакет документов об оплате с указание вида работ. Если в дальнейшем (т.к. не всегда менеджер по гарантии работает как весь сервис - обычно пн-пт с 10-до 19 или около того) случай признается гарантийным вам возмещают (на основании выданных вам документов - не теряйте их) стоимость диагностики.. Если случай признается негарантийным то диагностика вам не возмещается.. а где и как ремонтировать авто уже решать вам

Если данный дефект признается гарантийным сразу то соответственно вы при этом не оплачиваете диагностику..
 

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
38
Когда Вам делают диагности Вы обязаны ее оплатить, при этом вам выдается пакет документов об оплате с указание вида работ. Если в дальнейшем (т.к. не всегда менеджер по гарантии работает как весь сервис - обычно пн-пт с 10-до 19 или около того) случай признается гарантийным вам возмещают (на основании выданных вам документов - не теряйте их) стоимость диагностики.. Если случай признается негарантийным то диагностика вам не возмещается.. а где и как ремонтировать авто уже решать вам

Если данный дефект признается гарантийным сразу то соответственно вы при этом не оплачиваете диагностику..
Да, согласен, но как я понимаю, диагностика выявляет неисправность узла(детали) или механизма, но не дает ответ на вопрос попадает ли эта неисправность под гарантию; либо проведя диагностику можно будет сказать брак ли это производителя или моя неправильная эксплуатация???
Можно ли обойтись без диагностики?

Очень хочется услышать ответ людей ,которые попадали в подобную ситауцию или не у кого ничего еще не ломалось или не вызывало подозрения на неисправность??? :confused:
 
D

dixi

Guest
я попадал.
если случай признают гарантийным то диагностику возмещают..

назови дилера кстати. это важно.
могу порекомендовать флайт авто и мэйджор в троице-лыково.
в мэйджоре мастер по гарантии Никита.

мне делали диганостику сцепления, перепрограмацию коробки... не помогло.
заменили сцепление по гарантии и диагностика была безплатной...

еще можно договориться с дилером, что оплатишь диагностику после решения ХМР о гарантийности твоего случая.
правда это скорее всего прокатит если ты машину оставишь у них...
 

Misha177

Пользователь
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
48
Возраст
38
Дилер Аояма.
Был сегодня у них, проехал с сервисменом, говорит стук слабый, еле заметный... Посоветовал до ТО покататься так, смысла в диагностике не нашел. Если усилится, то поеду еще раз.
 
Сверху Снизу